Купил б/у за 5200$ с пробегом 92т. Сейчас 217т. Салон- черная кожа, коробка-автомат с овердрайв, кондиционер, иммобилайзер, электропакет, сигнализация. R14.
За время эксплуатации проехал 125 т.км.В год что-то около
45 тысяч километров. Работаю в строительстве, вожу на ней сколько влазит. Лошадь рабочая. Задние амортизаторы менял 2 раза, передние один, но тоже скоро придется менять. Поменял оба наружных шруса, виноват сам, прозевал пыльники. Пытался менять шаровые опоры и сайлент-блоки, пустая затея, хватило на два месяца, в книге написано что рычаги меняются в сборе (по 2000 рублей, не оригинал). Один раз ткнулся глушителем
в бордюр, порвал нижнюю подушку двигателя, заменил на не оригинал, хватило тысяч на пятьдесят. После установки
оригинальной подушки в салоне тишина даже на больших оборотах, и качественно изменилась динамика авто. С задней
подвеской ничего пока не делал, похоже не убиваемая. Менял
бензанасос, два раза ремонтировал стартер, естественно задний глушитель поменял, остальной выхлоп нормальный.
Советую всем на запчястях не экономить и ставить только оригинал, дешевле выйдет. С двигателем ничего не делал, он не меняется, даже лучше стал после перехода с мала ЭССО на Ликви Молли с молигеном. Бензин употребляет исключительно 95. На 92м в жаркую погоду бренчат пальцы. Музыка штатная умерла прошлым летом, купил JVS c CD за 200$ 4х50, придется менять и колонки, штатные (25 V)cлабоваты.
До Ниссана 3,5 года ездил на ВАЗ 2102 1982г. Но с ней, как вы понимаете, ничего сравнивать не буду. Потом 3,5 года
ездил на фольксваген- Пассат 1984г.Наездил 95 т.км. Машина не плохая, надежная, но абсолютно пустая, бегает до сих пор. Ниссан по сравнению с Пассатом жестковат но зачительно устойчивее и динамичнее, на 140 отпускаю руль и еду пока пассажиры не начинают нервничать. В салоне гораздо тише, двигатель немного слышно только при разгоне и при ускорениях, но звук приятный, не раздражает. Вообще машина как не странно, пока еще не надоела. Вконце 2003 хотел ее
поменять. Поездил по рынкам и пришол к выводу, что менее
чем за 10000$ существенно лучшую машину не купить, а хрен
на хрен менять, только время терять, так что пока на этой поезжу.