Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2002

Ниссан Санни 2002 — отзыв владельца

, Омск
13837
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 10, трасса - 7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Название: ExSaloon
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Летом 2008 года отправился на Омский авторынок, имея при себе:
- смутное представления об автомобильной промышленности (т.к. своего личного автомобиля не было еще);
- желание купить «японку» с правым рулем (по советам друзей);
- не битую, желательно с 25й ПТС;
- НЕ тойоту короллу (т.к. ее лупатый внешний вид доводил до тошнотиков)
- 230 тысяч деревянных.
Изначально в интернете присматривал Nissan Sunny, т.к. он больше всего подходил по цене, году выпуска и внешнему виду. Кстати, хотел приобрести его именно в рестайлинговом кузове.  На тот момент все остальные технические подробности мне были «фиолетовы».
На базаре беспробежных саньков было пруд – пруди, такое ощущение, что для них даже специальную стоянку сделали.
Вообщем, обошел я пару – тройку таких ниссанов, выбрал машинку 2002 года выпуска, серебристого цвета, QG15de, АКПП, передний привод, ExSaloon, 25 птс, беспробежный с пробегом по Японии 60 тыс. км., 220 тысяч руб.
Не буду описывать километровые очереди при оформлении в ГИБДД, факт в том что вечером я уже рассекал на «новеньком» нисане по своему району, и был доволен им на все 100!
Теперь мои личные ощущения от авто.

ЭКСТЕРЬЕР
Вполне типичный представитель японского автопрома, не вычурный, но и стариной не попахивает. Контуры более гладкие и приятные на вид засчет дутых бамперов и новой решетки радиатора. На такой машине вполне можно подъехать к дорогому ресторану, поставить его рядом с Инфинити с номером А777АА и не почувствовать стыда, как допустим на новой семерке жигулей, которая стоит почти столько же.

ИНТЕРЬЕР
В моей комплектации (EXSalоon) следующие опции:
- полный электропакет;
- регулировка зеркал;
- центральный замок;
- кондиционер с ручным управлением;
- кассетная магнитола;
- 2 динамика в передних дверях;
- ключ ДУ.
Салон, можно сказать, спартанский – минимум наворотов. Раздражает отсутствие тахометра, из за чего спидометр сделали овальным, смотрится по-дурацки. Также не понравилась тугая «крутилка» режимов печки и обдува. Еще отсутствие на заднем диване подголовников.  
Честно говоря, я пожалел что не взял SuperSaloon, там таких недочетов нет, и машина внутри немного уютнее. Есть уже климат-контроль, тахометр, подголовники задние и подлокотник, а также ручки дверей внутри и кнопка ручника хромированы.
Зимой панель немного скрипит, особенно обшивка дверей. Летом – тишина.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска в Ниссане проста как валенок, в меру жесткая. Минусы:
- гремят направляющие передних суппортов - лечится забиванием смазки но ненадолго;
- раз в год приходится менять сайлентблоки передних рычагов – расходник;
- задняя подвеска как у телеги, т.е. балка, что означает ухудшение управляемости;
- игрушечные задние стойки, шток толщиной с мизинец – убиваются за 2-3 года;
- задние «пружинки» как на горном велосипеде - 2 человека на задних сидениях и машина приседает;
- зимой течет рулевая рейка – болезнь.

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

Вот что меня больше всего радует в ниссане санни так это двигатель.
QG15DE считается одним из самых надежных и неприхотливых движков, судите сами:
- цепь вместо ремня ГРМ, не порвется, ресурс около 200 тысяч км, потом замена в связи с растяжением;
- кушает любой бензин даже 80;
- прост в обслуживании;
- малый объем масла - всего 2,5-2,7 литра;
- невысокий расход бензина;
- достаточная мощность – 109 л.с.
Коробка – обычный 4х скоростной автомат. Из косяков – только толчок при переключении с 1й на 2ю, это ничего страшного.

ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Так как живу в Омске, то холода до -30, 35 – обычное дело. Если стоит на улице, то стабильно заводится до -26, 27 градусов. Если ниже, то автозапуск либо гараж.
У меня в железном неотапливаемом гараже заводился без прогревов в любую погоду, даже в -39.
Самая главная проблема зимой – это рулевая рейка. При сильно низких температурах – около -30 – выдавливает жидкость ГУРа из сальника.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО и РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Замена масла каждые 7-8 тыс. км. Рекомендую лить на зиму Mobil1 Fuel Economy 0w30. На лето Mobil 5w30. Рекомендуемая вязкость *w30.
Не лейте масла с вязкостью *w40,50,60, например, Mobil1 5w50 или 5w40, двигателю трудно,  масло не будет успевать проходить по каналам, что приведет к преждевременному износу и добавит тупизны движке.
2. Замена масла в АКПП каждые 50 тыс. км. Рекомендую оригинал Nissan Matic D или Eneos Dexron 3.
3. Воздушный фильтр ТОЛЬКО с пропиткой (иначе загнется ДМРВ) раз в сезон – 300-400 руб.
4. Замена свечей раз в год – NGK.
5. Пыльники можно каждый сезон менять – расходник.
6. Поменял топливный фильтр, который находится под задним диваном в баке. Самое проблематичное это отсоединить фильтр от бензонасоса.
После замены – реакция на педаль газа стала шустрее. Динамика возросла. Однозначно менять каждые 30-40 тыс. км. Цена за оригинал – 800 руб.
7. Промывка дросселя – 500 руб.
8. Промыл форсунки ультразвуком – эффекта никакого. 1200 руб.
9. Заменил родной маленький АКБ на Atlas 45 а/ч с тонкими клеммами.
10. Замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Оригинал стоит 14 тыс. Купил дубликат от Альмеры Классик за 3200 руб. Все нормально работает, расход снизился, и динамика лучше стала.
11. Заменена стандартная магнитола на JVC, врезаны колонки Sony XPlod в заднюю полку, усилок Fusion и сабвуфер Pioneer 12 дюймов. Музон качает. Плюс куплена рамка для мафона за 2500 руб.
12. Тонировка все кроме лба 15кой.
13. Зимой упала сосулька на лобовое стекло. Пошла трещина. Заменил на китайское Фуяо. Вполне нормальное стекло, еще и с солнцезащитной полосой. Цена с установкой - 3000 руб.
14. Поставил брызговики. Цена вопроса 600 руб.
15. Замена стоек по кругу: спереди KYB, сзади Toсkiko – 8000 руб.
16. Замена задних пружин на дубликаты OBK. Выброшенные деньги, все осталось без изменений – 2000 руб.
17. Заменил передние колодки на Кашияму. 1500 руб.
18. Зимой прикуривали от другой машины и спалили мозги, по причине плохого контакта минусовой клеммы с аккумулятором. Ремонт – 8000 руб.
19. Влетел в яму – погнул рычаг правый передний. Купил дубликат Hanse – 2800 руб.
20. Куплено литье на 14 с летней резиной Dunlop Sport LM-702 185/65/15.
21. Лампочки – это отдельная тема! Очень редкий цоколь IH-01, только для внутреннего рынка Японии и встречаются преимущественно на ниссане. Найти в городе трудно, есть китайский заменитель H4b, но свет от них никакой.
22. Цена на оригинал 600-1000 руб. за 1 лампочку. Когда у меня сгорели обе лампочки, заказал из Exist японские PIAA SuperWhite H-110, комплект обошелся в 2900 руб. Светят белее и ярче стандартных. Рекомендую.
23. 2 раза имел геморрой с рулевой рейкой.
Первый раз давануло жидкость в первую зиму. Поменял рейку на контракт, цена вопроса 5000 руб.
Второй раз на 3ю зиму при температуре -37 завел машину, прогрел минут 10 и стал крутить рулем – опять потекла. Поехал в Реактор на ремонт рейки, посоветовали залить вместо оригинальной жижи – Castrol TransmaxZ. Цена вопроса 6000 руб.
Поэтому совет – в ГУР лейте Castrol TransmaxZ,  и при низких температурах всегда оставляйте руль прямо на парковке и после заводки машины ждите минимум 20 минут пока насос разбулыжит замерзшую жидкость. Иначе попадете на ремонт.
24. Задался целью установить нормальные противотуманки, долго присматривался, выбор пал на тумаки от Приоры по цене 1300 р. за 2 шт. + провода - еврофишки 300 р. за 2 шт., в итоге 1600 р. Вся проводка уже есть.
Что интересно - по креплениям подошли почти как родные, даже выемка сверху в бампере есть для крепления 3го уха.  На все ушло 2 часа с перекурами.
Заглушки отдал мастеру по пластмассе, чтобы в них сделал глазки под туманки.
Светят отлично, есть регулировочный винт, лампочки h11.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Nissan Sunny однозначно понравился - неплохой внешний вид, небольшой расход топлива в совокупности с достаточно мощным двигателем, относительно недорогой в обслуживании, по крайней мере, не дороже короллы. На другой чаше весов – гремучая и слабенькая подвеска, простота салона и неадекватные ценники на некоторые запчасти (например, лампочки головного света, ДМРВ и т.д.).
За все время эксплуатации нисан меня ни разу не подвел. Само в нем ничего не ломается (в отличие от отечественного автопрома), если только не нарушишь условия эксплуатации или сам кривыми руками не залезешь.
После 2,5 лет эксплуатации, при пробеге 115 тыс. км. продал его.
На данный момент купил беспробежную Subaru Impreza,седан,1.5,2wd, 2006 года с пробегом 22 тыс. км. Как созрею – напишу отзыв.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 157
отзыв неплох.туманки тоже.+за регулировочный винт!!))в целом 5
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
хорошая доработка
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
5
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
с туманками зачет!
оригиналов или бу хрен найдешь,либо ценник лошадинныйю
а так здорово и смотрится и по деньгам не накладно!
за Санька тоже 5!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
 
Ответить
uri020
Куплено литье на 14 с летней резиной Dunlop Sport LM-702 185/65/15))))))))
5
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 358
машмна не прихотливая, оптимальное сочетание цены и качеста
Ни сцы
в переводе с древнекитайского
Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины
3
1
Ответить
лёввввка
Чёта среди расходников не рассмотрел ступичных подшибников,
как так неужели ни разу не менял?????????
так не бывает.
нисанцы даже на новых силфях так и не научились вставлять резиночку в подшипник дабы пылью оный не зас..ался (пардон)
2
7
Ответить
Извиняюсь, резина 185/65/14))) Зимняя была 175/70/14 Nokian Nordman+.
Ступичные подшибники ни разу не менял, даже не слышал об этой проблеме.
Еще забыл написать, что сигнашку поставил Tomahawk 950.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 533
За сашку только пять, все очень информативно! Про туманки и рейку тоже респект тебе!
NISSAN SANNY FB-15, QG-15,2002 г.в рестайл.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 35
Такой же Санек!
Автор, вопрос:
10. Замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Оригинал стоит 14 тыс. Купил дубликат от Альмеры Классик за 3200 руб. Все нормально работает, расход снизился, и динамика лучше стала.
MAF менял по какой причине -горед чек или просто профилактики ради с целью уменьшения расхода?
У меня зимой с прогревом 5 минут - 6 км до работы по пробкам и вечером обратно, выходит около 14л/100 км точно....машина недавно, расходом был шокирован, но чек не горит, а покупать MAF ради того, что возможно снизится расход, как-то не знаю...метод тыка научного))). Про задние пружины- в точку! Думал менять на OBK, счас задумался стоит ли... А так 5 за отзыв!
 
 
Ответить
vintsan, MAF менял потому что по неопытности купил сухой воздушный фильтр и на нем гонял около полгода. Потом прочитал в инете, что надо с пропиткой, но было уже поздно - пропал кик даун. Расход тоже был больше. Чек не горел.

Про пружины, можешь попробовать усиленные OBK, они синие по цвету, но говорят что на них сильно жестко.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 35
Е В Г Е Н И Й:
vintsan, MAF менял потому что по неопытности купил сухой воздушный фильтр и на нем гонял около полгода. Потом прочитал в инете, что надо с пропиткой, но было уже поздно - пропал кик даун. Расход тоже был больше. Чек не горел. Про пружины, можешь попробовать усиленные OBK, они синие по цвету, но говорят что на них сильно жестко.
Ну у меня вроде кик-даун есть)))...пока не буду суетиться-посмотрим сколько летом будет расход. Спасибо.
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 232
Был такой. Неплохая машина, но Toyota лучше.
Было: T. Sprinter 5A 95г, Н. Sunni 03г, T. Fielder 4вд 1ZZ 01г, Сейчас: Т. Camry R2 06г.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
2
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 232
Расход великоват. У меня по трассе был 5,5 л. (около 100 км.ч., 4 чел. и багаж).
Было: T. Sprinter 5A 95г, Н. Sunni 03г, T. Fielder 4вд 1ZZ 01г, Сейчас: Т. Camry R2 06г.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 540
Бюджетный вариант. Повторюсь - не стоит покупать авто глядя на год выпуска. Берите ту мушину, что по-душе!
Авто марки тойота или хонда за эти деньги, скажем, года на 4-5 старше - гораздо интереснее!
Не гонитесь за годом выпуска! Это проверено на "своей шкуре"!
Camry 55 3.5
Camry 70 2.5
2
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
В силиьный мороз не достаточно просто прогреть движок, надо рулем слегка влево-вправо пошатать несколько минут чтоб жижа прогрелась в ГУРЕ, потом можно ехать. Все с ГУРом будет хорошо. У меня лично за 5 зим - один раз накрылся ГУР, т.к. тащили на веревке в мороз.
По лампам в фары. Не берите китайские Н4В "МАЯК" или "ЛУЧ" не помню точно (бело-синей упаковке) хватает примерно на 1 неделю, при цене около 150 руб. Потом попробывал кореские (название тоже не помню) в желтой упаковке стоят около 190руб и ходят дольше).
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
лёввввка:
Чёта среди расходников не рассмотрел ступичных подшибников, как так неужели ни разу не менял????????? так не бывает. нисанцы даже на новых силфях так и не научились вставлять резиночку в подшипник дабы пылью оный не зас..ался (пардон)
Бывает! я после 100т.км по России поменял 1 раз слева впереди.
 
 
Ответить
Sanny 2002.На холостом падают обороты на секунд 6-7.на СТО почистили всё что могли.не помогло.в нашем колхозе мне не помогут.может у кого было.
2
 
Ответить
And545rey
Омск
За туманки 5! в своё время я помучился и с формой и врезкой, а жидкость в ГУР лил MANNOL декстрон2 для коробки ,за три зимы ничего не выдавливало.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
Евгений, вопрос по поводу сигнашки? сколько ты пропользовался томагавком и как сигнашка(тупила аль нет)? Заезжал в аларм, их там продают, но ставить отказываются, говорят на эти сигнашки на работу мы гарантию не даём, говорят ставь алигатора или КГБ.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
Толямбула, Томагавк ставил в Автозвуке на левом берегу. Вполне нормальная сигнашка, все работало отлично 3 года. Хотя есть у нее один глюк - иногда подходишь впритык к машине нажимаешь открыть двери, а она не реагирует!!! Несколько секунд постоишь и откроет после 3-5 нажатия. Но это не всегда проявляется.
В Аларме очень дорогая установка.
 
 
Ответить
Спасибо за коментарии!!! Такая же машина, покупал словно по своему имени! Вот и досталась она мне что небыл рад за нее, Я стал 4-м хозяином! Первое- она не ехала вообще, по причине растяжки цепи, Пружины задние вообще слабые, одна левая лопнула!!!(Кто скажит подходит отечественные пружины на эту марку машины?)
Сейчас натянул цепь, выставил по меткам, ненарадуюсь машиной! Сместо подрывает...
 
 
Ответить
aleks nk55
по поводу воздушного фильтра что за пропитка ? прошлым летом заменил даже не посмотрел
 
 
Ответить
   
Сообщений: 533
aleks nk55:
по поводу воздушного фильтра что за пропитка ? прошлым летом заменил даже не посмотрел
Фильтрующий элемент должен на вид казаться сырым, пальцем проведешь,он должен стать как бы жирным.
NISSAN SANNY FB-15, QG-15,2002 г.в рестайл.
 
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 21
Из косяков – только толчок при переключении с 1й на 2ю, это ничего страшного.

как меня это иногда раздражает!!!
за отзыв 5!
1
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
от чего подходят передние сайлентблоки
 
 
Ответить
Иван головлев
От туманок куда кнопку вывел?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
да друзья ... Замечание японским инженерам и конструкторам. АКП с этим пинком между 1 и 2 действительно досаждает. я уже привык переключаться без него обороты сбавляю до холостого и жду секунды 2 накатом еду просто на первой и жду второй потом снова притапливаю. рывка естественно нет. вошло в привычку как будто так и надо уже не замечаю этого за собой
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21695
у меня нет никакого пинка!
пинок это неисправность коробки
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка,хорошие фото.Получай пять за отзыв.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
Женя, подскажи, к кому обращался по поводу плстмассы, вернее отверстий в ней под ПФ???
Movement is life
Toyota Corolla Fielder X 2010
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Made In Sarov:
Из косяков – только толчок при переключении с 1й на 2ю, это ничего страшного.
как меня это иногда раздражает!!!
за отзыв 5!
На самом деле обычное явление для Ниссановских коробок.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 23
Боцмех, по поводу пластмассы обращаться к человеку по телефону 8-962-044-56- один два.
Он живет в частном доме толи на 3й толи на 6й восточной улице, это сразу за горбатым мостом.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
Спасибо, непременно обращусь!
Movement is life
Toyota Corolla Fielder X 2010
 
 
Ответить
Ишим
Сообщений: 2
У меня в точности такой же санька. Хотел по поводу масла спросить, заливал ниссановское масло, 5w30 и на горячую, лампочка загорается, почему?
 
 
Ответить
Ишим
Сообщений: 2
Да и стук спереди появился. Стойки поменял, ступечные подшибники тоже, вроде ни чего не болтается, а все равно стук???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель QG15DE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром