И так спустя 8 месяцев пользования автомобилем было решено продать автомобиль. Не потому, что он начал доставлять какие-либо проблемы или бул бит. Всё работало исправно и чётко, просто мой знакомый катался на блюбёрде и мне тоже захотелось движку помощней. Но увы после продажи обнаружил, что купить Блюбёрда в хорошем состоянии за приемлемый ценник не так то просто. А так как продана была моя машина за 225 т.р., добавлять мне нужно было за достойный вариант порядка 70 тысяч.
В общем лохонулся я, не изучив рынок предложений перед продажей машины. Поэтому накорябав 30 тыщ было решено искать рестайлингового Сашку)))
Спустя 3 недели долгих и мучительных поисков бфл найден ОН- NISSAN SUNNY Super Saloon 2003 г.в. Хотелось именно СУПЕР САЛОН, иначе поиски были бы скоротечнее, его я и отыскал. Что приятно удивило- климат-контроль и заводская магнитола были как в блюбёрде) успокаивало душу и тешило мыслью, что у меня почти блюбёрд))))
В общем куплен и поставлен на номера он был 14 декабря 2011 года. До меня был 1 хозяин, судя по салону и состоянию автомобиля- очень аккуратный, т.к. родная обивка была в идеале и руль (он кстати с заводской кожаной оплеткой) не затерт. Пробег на одометре был без мелочи 89 тыщ.
Тут же смелил все жидкости, свечи, фильтра, поставил сигнализацию пантера с автозапуском, магнитолу сони с флэшкой, проточил тормозные диски, и поставил вкруг новые тормозные колодки для пущей уверенности.
Автомобиль достался мне на летней резине на штамповках, поэтому пришлось раскошелиться еще и на простенькую зимнюю шипованную резину Кордиант Sno-Max (к слову о качестве резины- шумновата, но дорогу держит отлично, ни разу нигде не встрявал, ни в снегу, ни на льду, ни в межсезонье в снежной каше).
Весной было куплено литье на 14 и на него обута та самая летняя резина.
Основные отличия от прошлого Сашки (экс-салон):
- климат контроль
- электро зеркала (складывание)
- наличие заводской акустики в задней полке
- за счет новых бамперов и молдингов в цвет кузова- более привлекательный внешний вид
- дополнительный плафон освещения салона (лампа для чтения)
- зеркало в пассажирском козырьке)))
- подлокотник в спинке заднего дивана
- наличие ТАХОМЕТРА (о госпади как я о нём мечтал)))
- электронная педаль газа (т.е. пропадает проблема с прокладкой КХХ)
- 109 лошадей против 105 (благодаря вышеупомянутому е-газу)
На момент написания отзыва автомобиль пробежал уже 17 000 км (из них только 1 тысяча по трассе). Проблем Санька мне не доставляет, что в очередной раз говорит о надёжности данного автомобиля. Фотографию прилагаю только одну (свою любимую))), т.к. вы на них и так насмотрелись.