Заметил с неделю назад, что крышка клапанов начала потеть немного со стороны воздушного фильтра. На уровне масло не изменялось. Сегодня выбрав свободное время, вооружился пачкой сигарет, инструментарием и пошел фигачить дрыгатель.
Все отсоединил как положено, убрал в сторону. Открутил болты, давай снимать крышку, а она Сцуко на лезет вообще никак... Сижу курю, ищу еще болты. Оказывается есть еще! 2 болта прямо сверху крышки. блеать! отвернул, снялась легко. Ну а далее ничего интересного, все заменил, подсоединил, дал просраться двиглу. Все норм, не бежит главное. Потом посмотрю потеет или нет.
Был на СТО, диагностика подвески. Все живое, кроме пыльников задних амортизаторов.
Бонусом фото. Неплохо вроде для 101000 км?