После покраски решетки радиатора успокоился на недели 2 примерно, машину не трогал. Покрасил за это время панельку от телефона в черный глянец, ну и козырек от щитка приборов тоже покрасил)))). И вот вчера терпелка моя кончилась. Просматривая картинки в нете наткнулся на покраску фар и..... сегодня поехал в магазин за грунтовкой и черной матовой высокотемпературной краской.))))))
Снятие фар
Спасибо инженерам Японии хочу выразить в первую очередь. Благодаря им не нужно снимать бампер!!!!! Открывает капот, откручиваем 2 болта. Далее ближе к крылу видим защелку поворотника. Ее аккуратно отщелкиваем, откидываем в сторону и видим третий болтик который держит основную блок фару. Легким движением руки отрываем фару с креплений. Потратил времени около 20 минут на снятие.
Дома тщательно отмываем от грязи, даем высохнуть. Чтобы снять стекло я разогрел духовку на 150 градусов и закинул на 3 - 5 минут фару. Далее ножом аккуратно отсоединяем шов. Там герметик, похож на гудрон))) Вот и все. Далее снял билинзу и начал отшкуривать блестяшку. Затем обезжириваем уайт спиритом, и наносим грунт в 2 слоя. ждем полного высыхания и наносим краску в 3 слоя. Линзу я тоже решил покрасить. Закрыл нужные участки лентой от ролика для одежды (малярный скотч в машине оставил, а спускаться лень было:)). Грунт в 1 слой и краска в 2 слоя. Сборка в обратной последовательности. Чтобы вставить стекло обратно и также нагревал в духовке блок фары. Перед этим залил в паз немного свежего герметика Автосил. Ну а после на всякий случай еще раз прошелся им по шву. Щас сижу дома жду когда высохнет. Фото на машине будут позже.
1 фото - отшкурил
2 в грунте
3 в краске
4 линза в грунте
5 линза в краске
6 макро фото фары в краске
7 фара и краска
8 фара и линза
9 в сборе
10 ЙА))))