В общем че та ни с того ни с сего решил заехать на станцию и почистить форсы. Сняли, почистили УЗ, потом еще на аппарате гоняли. Завели. выезжаю, даю тапку и о чудо! Динамика оч неплохая появилась, и самое главное ПРОПАЛ ПИНОК С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ!!!!!
Я офигел! Ща доволен как слон!
Правда есть момент и горечи.... когда ехал на станцию, почувствовал запах масла горелого. открываю капот, крышка клапанов с левой стороны (у термостата) в масле.... Давануло прокладку... Сказали меняй и дальше катайся. Масла чуть чуть долил....
Че то седня не врубился в ситуёвину. решил для профилактики включить кондишн. на улице -15. Стоит климат-контроль. Нажимаю кнопочку, лампочка горит а кондюк не алё вообще... Ладно. поехал по делам, заглушил. Завожу потом, включаю кнопочку опять и заработало! послышался характерный пшик, обороты просели и выровнялись потом. Выключаю. Снова включаю и опять не алё... :( нажал на клапан, фреон есть... Что за дела? подскажите пожалста. Может перемерзло че?
Вчера поменял масло Shell helix ultra 5w40, фильтр масляный, тормозные колодки передние. Как оказалось зря менял, старые еще довольно жирные стояли, износ около 1/3 всего, оставил на запас. Почистил дроссель.
Готовлю к поездке в Челябинск.
Заметил с неделю назад, что крышка клапанов начала потеть немного со стороны воздушного фильтра. На уровне масло не изменялось. Сегодня выбрав свободное время, вооружился пачкой сигарет, инструментарием и пошел фигачить дрыгатель.
Все отсоединил как положено, убрал в сторону. Открутил болты, давай снимать крышку, а она Сцуко на лезет вообще никак... Сижу курю, ищу еще болты. Оказывается есть еще! 2 болта прямо сверху крышки. блеать! отвернул, снялась легко. Ну а далее ничего интересного, все заменил, подсоединил, дал просраться двиглу....
Замена масла Shell Helix ultra extra 5w40. Замена масляного, салонного, воздушного фильтров. 104430 км накатал, полет нормальный. Добавить даже нечего... Собираюсь в Пермь на следующей неделе.
Ездил в Челябинск. На обратном пути обратил внимание на одометр - показал ОБЩИЙ пробег 1 км. Я аж абрадовался :lol
Через некоторое время нормально стал показывать. Дальше - больше. Сходили с ума приборы. Стрелки зашкаливают, трахометр и спидометр норовят круги наворачивать (мешает ограничитель, так бы на взлет пошли). температура и топливо тоже шкалят, но горит лампа что бак пустой. На самом деле в баке литров 15 должно быть. Одометр тоже хрень показывает какую -то. По совету форумчан - пропаял панель (умею)....
Только что забрал свою панелечку! Благодарю фирму Alfa kiomi из Новосибирска. Не реклама! Реально помогли! Может кому полезно будет.
Ну что сказать... Счаслиф до безумия! Как же не хватало 4й передачи и датчика уровня топлива!!!!
На новой панели пробег 135135км.. разница на 15000км. Ну ничего.
Поставил сразу по приезду, и сразу бросилось в глаза ---- ПОДСВЕТКА МЛИН! нихера не нивидно! (для умных - лампы на месте, целые)
По поводу ДТП виновника нашли, обещал мне выполнить ремонт машинки. но пока ни слуху ни духу. Вернусь из отпуска- займусь серьезно. На днях плановое ТО - масло, свечи, фильтра, чистка ДЗ и т.д.
Ps теперь буду указывать родной и не родной пробег(в скобках)
Опять меня подбили. И опять задний бампер. Меньше недели покатался со свежевыкрашенным и опять на покраску. На данный момент бампер отремонтирован, респект ВСК страховке! За 6 дней выплатили, и суммой доволен вполне. Катаюсь. По 13ым числам - за руль не сажусь больше!!! На днях отдаю машинку на полную полировку кузова.
Поменял кстати передние амортизаторы, втулки стаба, пыльники, масло ДВС.
Вчера ни с того ни с сего отказалась греть печка на холостых оборотах. На оборотах греет сразу. Поменял термос и антифриз. Не помогло. думал радиатор отопителя забился и ничего такого страшного. Сегодня надо в ЕКБ было сгонять. Поехал с утра. Перед поездкой проверил подкапотное - все норм (кроме нормально работающей печки). на подходе к ЕКБ, че то насторожила машинка, туповата стала немного. Открыл капот.... и пиздярики пришли! Из расширительного хреначат пузырьки. (ехал всю дорогу 100-110 км/ч не больше.) Ладно, 50 км осталось до города, дотяну....
Ну вот, 3 дня работы и санька снова в строю! Поменял прокладку ГБЦ. На сервисе попросили 12 тык. Афигеть млин! Делать нечего, прошлось самому разбирать. В принципе сложного ничего нет, боялся одного - Цепи ГРМ! Вернее поставить ее правильно! Но все обошлось - ттт. Разобрав - удивился! Очень неплохое состояние поршневой, клапанов, и в целом всего движка. Ожидал гораздо худшего - пидорить все. Почистил немного - нагар на поршнях и головке. Делал все сам, чему несказанно рад что все получилось! Цепь немного растянута, но до замены еще далеко!...
Замена масла, фильтра масляного, свечей зажигания, воздушного фильтра, мойка подкапотного пространства и кузова! Рядовой снова в сторю!
ЗЫ: сделал красиво - покрасил защиту выпуска. Хотел в красный, но краска только черная была)))
Симптомы начались с неделю назад, когда внезапно заглох. С того времени симптоматика проявлялась, но понять не мог что такое.
И вот сегодня я заглох на ЖД переезде и не мог завестись. Кирпичей наложил изрядно. Еле еле завел, машин едет (ну как сказать...) не тянет вообще! Обороты растут, а скорость не набирает!
Дома просканировал, вылезла ошибка 0335 (ДПКВ). Почитав инет, переставил датчик коленвала и распредвала местами. Машин вообще отказался работать! Добавилась ошибка датчика распредвала. Сходил домой, заказал датчик....
Немного предыстории: ранее отражатели фар были покрашены в черный мат и установлены биксеноновые линзы G5. Путем лазанья в интернете в поисках мануала по разбору фары, нашел инфу что их надо запихать в духовку, разогреть немного и стекло легко отойдет. Так было и сделано. Но видимо я передержал, и пластик помутнел… После этого и были различные полировки…
Долгое время я пытался вернуть фарам их прежнюю прозрачность, но ни чего не помогало. Ни шкурение, ни различные пасты и т.д. В результате сделано было только хуже....
Всех приветствую кто читает эту запись.
В общем постигла моего Сашку бяда. Задние стойки приказали долго жить, совместно с правой задней пружиной…Просел соответственно на правый бок, задница подпрыгивает ка каждой кочке…
Сейчас нахожусь в раздумьях собственно по какому поводу — если поставлю амортизаторы каяба 341279 совместно с усиленными пружинами OBC C4N-43402HD как машин будет себя чувствовать?
Или же поставить все как есть — родное?
Амортизаторы от цефиры не хочу, ставил — не понравилось. очень и очень жестко работают на отбой....