Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Всё до кучи

Nissan Sunny 2003

, Хабаровск
Пробег: 95 400 км
Темы: Другое

Привет дромовчане и особый всем кто следит за нашей совместной жизнью солнечного ниссана и меня.

Давно не писал и не обновлял отзыв . В целом полет происходит нормально. Начнем по порядку.

В прошлом отзыве заикнулся о передних стойках . Приехал по гарантии, в вост..ный ветер. После визита к ним я понял что в Хабаровске появилась ещё одна барахолка в которой работают ну откровенно говоря не добросовестные. Заехал первый раз: Качали, подымали, фонариком смотрели, смотрели резинки, саленблоки. Вердикт.

Мастер: Стойки не потекшие, а значит целые. И вообще у нас сейчас человек который занимается гарантией на больничном, а потом в отпуске будет.

Я: Когда подъехать.

Мастер: Когда выйдет с отпуска.

Я: Конкретнее

Мастер: через недели 3.

Я: А если уволиться?

Мастер: приезжайте через недели 3.

Я: А если гарантия кончиться?

Мастер: Молчит…

Ладно разозлившись от такого отношения я уехал. Пока ехал посмотрел на пробег и запись смены масла в двигателе надо менять. Поехал на эстакаду меняю масло пока сливаю масло смотрю ходовку. И ОПЛЯ. Задний Саленблок переднего левого рычага надорван. Вопрос: Чего они там тогда смотрели? слесарюги. Кого они там набирают ? По радио всегда реклама этого сервиса и т.д.. С таким умником там лазить и не увидеть?!.. У меня Одни маты. Снимаю рычаг иду делаю сам. Оказался бракованный полиуретановый саленблок . В магазине при покупке нового попросили чек за старый чтоб поменять по гарантии знал бы сохранил. Так что пришлось купить новый. Собрал и начал ездить.

И вот прошло 3 недели еду в сервис надеясь на выход человека с отпуска. Помучив меня вопросами и по корчив свои гримасы минут 20. Говорят, загоняй машину будем смотреть. Машина после луж и грязи не в лучшем состоянии для ремонта. И эти монстры не моя ходовку давай разбирать… Сердце кровью обливается. Я им вопрос. можь помыть? И в ответ меня отсылают на диван. Думаю ладно сейчас разберут приду протру тряпочками. И вот человек с отпуска после разбора потребовал чеки на пружины и стойки. Даю. Смотрит. Чешит репу. Просит маркер у слесаря.

Слесарь: Не гони Михалыч! (отчество вроде такое было, точно не помню) .Тот на него рычит. Слесарь дает.

Я: задаю вопрос –« Что стойки?».

Ответ : Сильные!. Чертит маркером по пружине в 5 сантиметров от конца витка. Берёт пружину и идет.

Я ему чего делать будешь? Сейчас болгаркой отрежу и на место. Я ОХ...ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!! Крича на весь цех верни пружину. Ставь обратно. И я поехал.

Пытаются меня убедить что типа не ты первый, всегда так делаем. Не ССЫ.

Я ему повторяю верни на место. Протирая стойки и пружины я посмотрел на пыльники и говорю слесарю: Есть пыльники другие. Есть. Приносят. Смотрю на моем пыльнике отбойник на 1 см больше чем тот который принесли. Подумав решаю поставить их пыльник. Собрали. По моему мнению в стойках какая то часть газа наверное вышла. Не так шустро они возвращаются как новые. Заплатил за пыльники и их РАБОТУ за снятие и постановку стоек. Вот такая вот гарантия. И не кого не убедишь из тех слесарей что те стойки оригинальные передние тоже не были потекшие а возврат штока точь такой же как сейчас у KYB. И этот Михалыч утверждал что стойки японские пробиты и надо менять. Вот так сам себе противоречит этот Михалыч. Ну да и фиг с ними и бабками за РАБОТУ. Главное что после замены пыльников с меньшим отбойником стук на сжатие исчез, а на вылет через раз но есть. Повторюсь, Наверное газа в стойках не хватает.

Что ещё было сделано.

Перебрал Заднею ходовку поменял пыльники приводов, все саленблоки заменены на полиуретан, хотя оригинальные внутри ещё нормальные были. Менял потому что на двух рычагах сбоку саленблоков стерлись бурты. Обойма рычагов начали цеплять подрамок. Пыльники были целые просто решил все сразу поменять так как резинкам та уже 9 лет было. Делал все сам с карифанами.

Ездил я по делам в г.Белогорск. На обратном пути под Биробиджаном с правой стороны стали пищать пискуны тормозных колодок. Колодки ещё с Японии стояли где то 30000 км на них проездил. По приезду в Ха. Поменял на масуму. Поменял тормозную жидкость. Поменял в автомате дикстрон не стал ждать пробега старой жидкости до 40000 км. Поменял свечи на Иридиевые (так просто захотелось).

Ну и на последок поменял магнитофон Кортлэнд на Сони. Звук обалденный стал.

Ещё хочу покрасить в круг и покрыть жидким стеклом Сашку. На нынешней краске очень много мне так кажется косяков которые не убираются полировкой. Да и краска стала тусклее что ли. Но это только будет тогда когда найду в Хабаровске кто очень хорошо это делает. Может кого посоветуете! Так же в планах поставить в бампер противотуманки чтоб не включать ближний свет днем. Кому довериться не знаю. Очкую всё таки электрика.

В целом Сашка меня и мою семью выручает по быстрому передвижению из точки А в точку Б. Он стал действительно членом семьи. Надёжный и неприхотливый.

Не гвоздя, не жезла.

До следующего отзыва Максим и Ниссан Санни.

P.S. Ну и для полноты отчета фото Сашки этого лета.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Sunny 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром