Впечатление очень хорошее, хотя и лет ей уже достаточно много. Удобная, мягкая на ходу, маневренная.
Минимум наворотов, а значит и минимум проблем. Что называется рабочая лошадка (примерно как наша ВАЗ 2106), но с крутым нравом.
К минусам хочу отнести:
1. Низкую посадку (даже на "лежачих полицейских" бывает скреб брюхом). Устраняется кстати на мой взгляд просто: лично я поставил на зад и перед одинаковые пружины, а именно от передней подвески и авто заметно (особенно зад) стало выше;
2. Навороченный карб. Сам в жизни не отрегулируешь. А уж если начнёт хандрить (качество нашего бензина откровенно говоря ХРЕНОВОЕ), то выложить придётся не мало и на запчасти и на ремонт;
3. Если движок начал хавать масло и дымить, то опять же как и с карбом готовь денежки. При копеечной стоимости маслосъёмных колпаков и колец, их замена обходится примерно в 400-500 баксов даже на обычном сервисе.
И это потому, что такой ремонт это 2/3 капремонта движка.
Короче всё надо делать вовремя и тогда машинке нет цены! Как и все японки собрана на совесть и ресурс ходовой огромный!