Приветствую всех авто любителей, давно созрел отзыв, да все не было времени постучать по клавишам. Итак без лишних разглогольств начнем!
Покупка: Вооружившись гидом Лехой совершен рейд на местный авторынок. Прошли его на три раза, подходящего варианта не найдено, либо стара годами, либо не тяну по цене. Хоть это и не первая машина и знаю что не надо торопиться, но все же не хочется уходить пешком и снова ждать. Ничего не поделаешь идем обратно, проходя мимо последнего ряда увидел грязную с ног до головы машину, и даже не знаю чем она меня зацепила, но мы подошли на осмотр. Оказалось это был санек, да не совсем простой - вэдовый. Так как машина была покрыта слоем грязи состояние лакокрасочного покрытия оценить было сложно, но я почему то был спокоен, что то подсказывало что машина добротная и надо брать. Оговорюсь что мой провожатый сразу занял позицию против данной машины. после небольшого торга санек стал моим.
Вложения: Первые несколько дней я вообще ничего не слышал, первая иномарка и эйфория наверное. Поездив услышал стучек с левой передней арки, оказалось открутилась гайка штока стойки, покупка ключа решила проблему. был порван пыльник на гранате, цена и ремонт еще раз показали, что выбор правильный пыльник 200 + ремонт 400. Были заменены все масла, кстати если читают те кто только приобрел аналогичный авто, масло данный двигатель любит 5W30.
Эксплуатация: Так как это моя первая иномарка первое время просто кайфовал - ноги не затекают, руль крутится легко, кондер охлаждает салон, вообщем красота. Покатавшись привык, появились притензии, ну в общем все как обычно, человек такое существо быстро привыкает к хорошему.
двигатель - цепной, кроме масла ничего не требует до определенного времени, примерно 250 тыс, ест бензин от 80 го до 96 го, качество бензина на динамику и расход влияют не сильно ( чисто мое мнение)
ходовка - не сложнее чем у ВАЗ 9 модели, не знаю как обстоят дела у переднего привода, но вот у 4 WD она очень сильная, зп по каталогу отличаются и немного дороже, вылечил болезнь - гремящие супорта, проточил направляюшие и одел изоляцию от кабеля, руководство нашел в интернете( делал сам, по времени заняло 2 часа, спец приспособ не требуется - дрель, балгарка с маленьким диском), кстате все остальные способы - типа набить смазки, подложить кусок пивной банки помогают ровно на 100 км.
кузов - слышал что он срисован с какой то BMW, но сам сходств больших не нахожу, коррозии не нашел, но так же ходят слухи о слабых кузовах.
салон - вполне сносный, есть все необходимое, но роскошью тут и не пахнет.
оптика: головной свет слабоват, выручают туманки, которые не уступают ближнему свету.
РАСХОД ТОПЛИВА: это отдельная тема, расход в городском режиме колеблется от 8 до 25 литров, и не стоит пугаться второй цифры так как ее можно добиться если топишь как ужаленный с постоянными кикдаунами, если же ехать спокойно то расход в пределах разумного.
И наконец самое главное за что я полюбил эту машину - 4 WD, проходимость просто превосходная, в городе засадить ее не смог, хотя как там в пословице с дуру можно и х.... сломать.
Мое мнение - авто класса нашей калины, собрано на совесть, денег отданных не жалко.