Прочитал все отзывы на сайте интересно... но хотелось бы по подробней.
Свой автомобиль я купил на Автозаводской (г. Москва) очень хотелось Тойоту Королла но не хватило денег, купил Санни и совсем не жалею. Надо заметить, что из правого руля он у меня треттий, (есть с чем сравнивать). Теперь по порядку:
Двигатель: для полторашки достаточно шустрый (105 лошадок), неожиданно тихий несмотря на цепь, ровный, приемистый, на высоких оборотах масло ест немного, масляный картер всего 2,9 литра. Система охлаждения работает довольно сносно температура константа (приятая особенность всех японских машин). В целом двигатель заслуживает довольно высокой оценки.
Трансмиссия: мне попался гидромеханический, четырех- ступенчатый автомат. Тип масла - крайне редкий в России Т2 согласно спецификации Castrol заменим на Castrol Trans MaxZ, что весьма накладно (400 рублей за литр) фильтр стоит как на все японцы 900 рублей ПРИ ЕГО ЗАМЕНЕ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА ОДИН ИЗ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО ВЫВЕРНЛСЯ И НЕ ВВЕРНУЛСЯ ОБРАТНО ВОВСЕ он отличается от остальных болтов резьбой (её мало и она на конце) кто столкнулся с подобной неприятностью прозьба написать(Antonizi@rambler.ru). Так-же при замене масла в поддоне была обнаружена аллюминиевая стружка - ниприятно как минимум. Что касается работы этого агрегата - вполне сносно, переключения незаметные, вибрация при стоянке на ДРАЙВЕ маленькая, почти незаметная, при смене режимов Драйв - Ревью через нитраль небольшой удар (единственная маленькая неприятность), в общем и целом работой автомата пока доволен.
Подвеска:контрукция подвески является одной из наиболее простых: спереди - подрамник, треугольные рычаги, Макферсоны; с зади - классическая балка, тяга Панера,Макферсоны. Стабилизаторов на моем автомобиле нет. Проесжая первую тысячу услышал стук спереди с права, специалисты на сервисе долго немогли выяснить что стучит (наверно неочень специалисты), сказали купи стойки пройдет - купил, поменяли, всеравно стучит (плохие специалисты), залез сам поменял сайленблоки все прошло, полная тишина ( наверно машины у нас в сервисах чинить никогда ненаучатся). Через пять тысяч поменял задние стойки по причине выхода из строя пыльников с отбойниками (если они разбились виновата стойка поменять отбойник и пыльник без неё - выкинуть деньги). По подвеске более ничего ни делал.
Кузов: пока не понял.