Первое и главное.
Я очень благодарен ему за отличную службу! Это моя первая машина и я считаю, что свои $1,2k, что я за неё заплатил она уже отработала на славу!
Теперь по сути.
Пробег по одометру 200.000, моих ~55.000
Взял с пробегом по России (есть некоторая вероятность, что его 145 т. были честные), в хорошем состоянии, из изначальных проблем - не работает охлаждение в климат-контроле (проблема не сильная), проблемные стеклоподъёмники на правой стороне (тросик расплело) .
за 2.5 года эксплуатации вложения:
- 2 смены передних т. колодок
- 3 смены масла в двигателе (сейчас п/синт BP Visco 3000)
- новый комплект свечей (правда, можно было жить и без него :)
- смена всего выхлопного тракта (трубы / резонатор / глушитель - штаны целы)
- аккумулятор
- шины
т.е. по сути - расходники.
На морозе даже в -30 я её заводил всегда, без прикуривателя (после того, как убил аккумулятор и научили).
В принципе много чего уже не работает:) сломана антенна, нужно менять оба шруса (на экзисте почему-то проблемы с японскими 1,5 санями - в каталоге их нет в упор! поэтому езжу пока так), 1 шаровую и что-то наклёвывается сзади. По периметру много точечной ржавчины - но в глаза она в общем не бросается, помойкой он не выглядит ни разу. Прикольные габаритки были на передних крыльях (были пока пионэры не сп$#или). Более старшие их друзья чуть не выбили переднее стекло - с пасс. стороны неслабая трещина (но не течёт и не ползёт). Карбюратор, конечно, наверное, хочет, чтобы его почистили, но работает, и делает это пока вполне сносно, чтобы ему в этом отказывать (динамика вроде стала в посл. время похуже..). Лью 92 бензин почти всегда МТК (диск. карточка их есть).
НО - он исправно ездит! Машина служит на отлично, при всём распиз%ском мойм к ней отношении. Вон, у переднего поворотника пластик разбит - остались лампочка и отражатель. Работает! Уже 2.5 года! (это первая из 2 микроаварий, что я на нём учудил :)
Вторая - вмятина на задней правой двери - металл виден. Проездил целую зиму и не заржавел. На вторую сдался :)
Резюме.
Простая и удобная, очень выносливая машинка.
Спасибо японцам и Ниссану (и всему остальоному японскому автопрому с его бешеной конкуренцией :), которые выпускают такие отличные машины.
Конечно, я из неё уже вырос. Хочется чего-то такого.. Этакого... Но... продавать - не тороплюсь. Потому, что всё, что мне реально нужно по жизни, мне он обеспечивает. Ура! Наверное, всё :)