Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1996

Ниссан Санни 1996 — отзыв владельца

, Омск
6285
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 385 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Следующей машиной после моей ауди Отзыв о Audi 80 стал Nissan Sunny 1996г.в.
Как писал в предыдущем отзыве, ауди был вынужден продать из-за почти стуканувшего движка и дороговизны его ремонта. На смену немецкой колеснице пришло детище японского автопрома. Разделю отзыв на несколько этапов.

1. Осмотр и покупка.
   Авто находилось в районном поселении в 100км от моего города. Приехал смотреть и как всегда - на фото выглядело лучше. Видно, что стояла без движения месяцок-другой: вся в паутине, грязная. При первичном осмотре сложно было не заметить капот, который был очень плохо сделан из шпакли и два передних крыла, которые красили, по-моему, с балончика, если вовсе не гуашью и кисточкой. Телевизор не вареный, но немного кривоват. По остальным частям кузову имелись мелкие косячки, но для 20тилетней машины считаю это уместным. Единственной, боковое зеркало с пассажирской  стороны было в трещинах, немного мешает обзору.
   Салон очень приятно удивил: сидения не прокуренные, не продавленные, не заляпанные. Их бы пропылесосить и как новые. Пластик тоже в неплохом состоянии, кое-где есть косячки, но полироль в дальнейшем помогла. Днище - тут начинается самое интересное. Гнилая. Пороги ещё живые, а вот днище не годится, придётся переваривать. Дырок откровенных вроде бы нет, кроме одной - в ногах у заднего пассажира.
   Мотор вроде как работает ровно, без посторонних шумов, стабильно. Боюсь уже что-то комментировать по поводу моторов, потому что не везло мне с ними на моих предшествующих авто по собственной глупости и неопытности. Коробка переключает нормально. Есть небольшой тычёк с 1 на 2, но и то не всегда. И как потом вычитал на санни-форуме, это их обычное рабочее состояние.
   Подвсека - о ней немного дальше :)
   В целом - авто был в удовлетворительном состоянии. Главное, что меня заботило - коробка и мотор, вроде бы, работали ровно. Дай бог, чтобы это так и было в процессе дальнейшей эксплуатации :)

2. Дорога домой и постановка на учёт.
Руль справа. Это конечно особый фетиш. Впервые сидел за проворукой машиной за рулём. В целом привык быстро, но пару раз, когда садился в машину, подходил по привычке слева. На трассе обгонять фуры было немного сложно, приходилось выглядывать. Автомат тоже стал откровением, потому что не ездил на них никогда. Заехал заправиться, сажусь в машину, выжимаю сцепление,  а его нету :D  Ещё секунд 10 не мог понять где оно. Ещё оказалось что есть такой кнопочка "O/D" или "overdrive". Почитав форумы, понял, что это что-то вроде ограничителя передачи. Т.е. отключаешь её и выше 3 передачи автомат не переключает. Т.к. этого я раньше не знал, то домой ехал по трассе на 3 передачи 90-110км/ч. Как я уже сказал, автомобиль находился за 100км от моего города. Так же он был снят с учёта: не было номеров и стс. По базам пробил - чистый. Пока ехал по трассе всё слушал посторонние шумы, которых вроде не обнаружил. Ехал без номеров и всё опасался встретить сотрудников. Одних таки встретил, но они просто проводили мою машину без номеров взглядом и я продолжил путь. Доехал домой и  через пару дней поехал в ГАИ ставить на учёт. Думал на всё про всё потрачу пару часов. Ох, как я ошибался. Первая проблема была страховка: у меня стажа мало и поэтому страховка дорогая. Хотел оформить её на пол года. Как выяснилось за последние месяца внесли изменения и теперь многие конторы не берутся регистрировать меньше, чем на год. Потратил на поиск нужной страховой около полутора-двух часов. Оплатил налог, поехал на техосмотр. Была трещина на лобовом со стороны пассажиры, боялся, что могут придраться, но нет. Единственный вопрос был: "Где номера?". Дальше пошёл уже вписывать себя в ПТС и получать номера. И тут меня ждали очень волнительные полтора часа. В ПТС в одной графе была вписана дата и две росписи. И всё. Ни фамилий, ничего. Тётька-сотрудник сказала решить этот вопрос и переписать один ДКП. Как решить-то? Пошёл к начальнику ГАИ, он сказал, что нужно либо найти этих людей (ага, по подписям, то я их  найду, конечно), либо убедить сотрудника, что эта сделка аннулирована. Переписал ДКП, пошёл в другое "окно". Там меня тоже отфутболили, мол дружище, у тебя в ДКП опять ошибка (хотя раньше также заполнял на другие машины и было всё норм) и чё за подписи в ПТС без фамилий. После этого я уже конкретно подсел... Думаю, вот так машина новая... Ещё и с пустыми руками останусь. Переписал все ДКП на всякий случай, пошёл в третье окно и там, наконец, меня приняли. Оформили все документы, выдали СТС и номера. Всё это мучение длиною в 5 часов закончилось и я счастливый поехал домой.

3. Ремонты и первые проблемы
   Как и ожидалось и такой машины сразу вылезли болячки, которых я и ждал. Во-первых, ближний горел на левой фаре, а дальний только на правой. Через пару дней весь свет перестал гореть вовсе. Решил это путём перепайки всех проводов, ведущих к штекеру, в который вставляются лампочки. "Да будет свет!". Теперь езжу и свечу дальше, чем вижу :)
   Следующей проблемой было вот, что: очень сильно гудело слева впереди в движении. Ступичный подшипник, установил её (тот ещё механик). Подшипник стоил 850р и к нему сальники 500. Решил брать контрактную ступицу в сборе за 1200, вышло дешевле. Хотели сами с другом поменять, но инструмента не хватило и поехал в сервис. там всё поменяли, но возникла проблема: рычаг на ступице был чуть короче родного. В итоге колёса смотрели в разные стороны. Мне их как-то стянули то ли тягами, то ли чем. Этого я не понял. Ну в общем, развал сбили, руль стоит кверх ногами, но колёса ровно. Так же заметили, что стабилизатор поперечной устойчивости просто лежит на рычаге с обоих сторон. Подскажите, как называются части, которые соединяют его и рычаг? Стойки или как, что покупать?) Ещё на СТО посоветовали поменять рулевой наконечник справа. Купил его, но пока ещё не ставил.
   Переднее левое колесо сильно спускало, приходилось каждое утро подкачивать. В один прекрасный день выхожу с утра, а баллон полностью сдут. Гайки на колесах под внутренний шестигранник, которого у меня, конечно же, нет и запаску я сам поставить не смогу. Доехал до шинки буквально 100 метров - у шины два боковых пореза очень сильных. Поменяли на запаску. Потом друг подогнал один новый баллон, поставил его. Кстати, после замены ступицы шум стал меньше, но не ушёл. Думал, что ступица попалась херовая, но поменяв запаску на нормальное колесо, шум почти ушёл.
4. Приключение
   В один вечер, вышел из машины сходить в магазин купить водички, оставил в салоне телефон и кошелёк: тут же 10 метров, подумал я, чего их таскать. Закрываю дверь и пол ключа остаётся в личинке замка двери. Неожиданно, правда? А для меня-то как это было неожиданно :D  Дубликата ключа, естественно, нет. В итоге закрыть/открыть машину смог, но завести, увы, никак. оставил её там, благо была припаркована нормально. На следующее утро приехали с другом, разобрали обшивку двери, пытались вытащить личинку. Уж никак она не поддавалась, потратили часа полтора. Позвонили по объявлению, нам сказали: "Привозите личинку, мы вытащим вам остаток ключа и сделаем новый всего за 2000р". ДВЕ ТЫСЯЧИ! Да в лес таких цены, сами ковыряли эту личинку, в конце, как шпиЁны с помощью проволоки вытащили из личинки половинку ключа. Сходили до ближайшего ремонта ключей/обуви и за 400 рублей новый ключ завёл моего японца. Ну не умею я без приключений :)  (фото прикрепил)

5. Итоги
   Сейчас в планах заменить рулевой наконечник, закрепить стабилизатор поперечной устойчивости ( ещё раз спрошу как называются приблуды, которые его крепят к рычагу?), сделать развал и заменить масло с фильтром. Конечно, хочется поменять машине морду: купить два крыла передних и капот, чтобы придать ей человечный вид. Да, с этими она выглядит нормально, но сделаны они отвратно. Буду надеяться, что по технической части ничего серьёзного не вылезет в плане мотора и коробки.
   Буду рад услышать ваши мнения по поводу того, что из агрегатов стоит проверить и что заменить в первую очередь :)

P.S. После Ауди ощущается гораздо жёстче и "деревянней", но автомат в городе очень радует.
P.S.S. Подскажите, где в городе Омске есть хорошие спецы по японцам и хорошие разборки? Наверняка кто-то должен знать :)

Фото самого авто загружу к вечеру.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Припозднился с фотографиями авто, но всё-таки выкладываю :)

Заменил масло и масляный фильтр. Сильно не запаривался с выбором производителя масла, взял то, что подходило по бюджету. После замены стала работать тише. Осталась паранойя с прошлой машины, что машина съедает масло, поэтому несколько раз в день проверяю уровень. Тьфу, тьфу, тьфу, уровень стоит на одном месте - чуть больше половины.

На следующей неделе планирую заменить рулевой наконечник, закрепить стабилизатор поперечной устойчивости стойками и сделать развал....

   

Накопил денег и поехал менять рулевой наконечник и стойки стабилизатора. Машинка изрядно пожгнила, но все же на подъемнике мы ее смогли поднять, хоть и пришлось выбирать места упоров, чтобы не продавить днище насквозь. Как и у любой двадцатилетней машины многие узлы уже не открутишь трещеткой, поэтому пришлось срезать. Поставили рулевой наконечник и закрепили стабилизатор поперечной устойчивости стойками. Стала ехать комфортнее и кочки глотает чуть лучше.

Но появилась другая проблема!

После замены масла дней 5 подряд ежедневно проверял уровень и он был на одном месте....

, пробег 386 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
8038
Nissan Sunny, 1999
Alexfor, Владивосток
4.1
2677
Nissan Sunny, 1997
1490243, Солтон
4.0
3474
Nissan Sunny, 1998
10750678, Липецк
4.6
5523
Nissan Sunny, 2004
8079603, Томск
2.5
2062
Nissan Sunny, 1998
12376280, Барнаул
4.3
1243
Nissan Sunny, 1999
6252246, Новосибирск

Комментарии

Автотаун, япошка. Это для меня самые ходовые но в них на моего санька много чего нету
 
2
Ответить
Кирилл
Новосибирск
лдж
 
 
Ответить
Кирилл
Новосибирск
Кирилл
лдж
Называются эти штуки стойки стабилизатора,за одно и втулки прикупи,стоят они не дорого.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14041
Шикарная машина, только-5!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
2
3
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Добрый день, владел таким автомобилем, понравился. Во время эксплуатации пришлось поменять двигатель, коробку, передние ступицы. Ставил линзы, омыватель фар с доп.бачком, хорошо у китайцев в продаже был))). Остались от него много запчастей, есть фары на евросвет. Перевёл на резину на 15, советую прикупить стойки Монро и усиленные пружины, забудете что такое цеплять днищем. И ещё поставьте доп помпу, зимой будет теплее. Я ставил от газели, но лучше Бог, она по крайней мере не текет, разница будет ощутима. Если что пишите расскажу много что про него.
7
1
Ответить
7790418
автор
Омск
Алексей
Добрый день, владел таким автомобилем, понравился. Во время эксплуатации пришлось поменять двигатель, коробку, передние ступицы. Ставил линзы, омыватель фар с доп.бачком, хорошо у китайцев в продаже был)))....
Уже пару раз шеркнуд днищем. Задница сильно задрара, а морда наоборот низкая. Это такая особенность? И проставки поднимут морду немного выше?
2
 
Ответить
владимир
Иркутск
Стаб к рычагу держат ЛИНКИ
 
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
7790418
Уже пару раз шеркнуд днищем. Задница сильно задрара, а морда наоборот низкая. Это такая особенность? И проставки поднимут морду немного выше?
Если найду модель амортов скину, но однозначно ставить на зад усиленные на первый новые, поднимается хорошо и запас нормальный становится, по резине ставил 185-65r15, ни чего не задевало
 
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Проставки не ставь толку от них нет когда пружины сели)) Пробовал много амортов от каяба, боге, jp grup, понравились только Монро,
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9210
Да машинка повидала на своём веку
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11119
и это проблемы у 20-летней машине?
почитай как новые авто из гарантийного ремонта не вылезают
хорошую машинку взял
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 765
Санни 96г. был красавчик, в прошлом. Тоже думал о таком, но все же взял Sylphy 2004 г.
 
 
Ответить
Очень ремонтопригоден...мотор контрактный 15-20тр, коробка от 6 до 10тр мех и чуть дороже акпп
З.ч(крупняк) брал через дром(остально экзист и подобные с репутацией) полно контор во владике, находке вообщем в ДВФО и запчасти дейстивительно контрактные а не с убитых росеей матушкой и дтп машин.
1
 
Ответить
иван дулин
вот это ведро!
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14041
иван дулин
вот это ведро!
Ты о чём? Оно почти безпробежное ещё!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
2
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Привет нашёл номера пружин, перед С4N 03001, зад C4N 03622, по меняй и лет на 5 забудешь.
2
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
У меня такой был)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
для своих лет хорошее авто
 
2
Ответить
вадим
Омск
Алекс Соловьёв
Очень ремонтопригоден...мотор контрактный 15-20тр, коробка от 6 до 10тр мех и чуть дороже акпп
З.ч(крупняк) брал через дром(остально экзист и подобные с репутацией) полно контор во владике, находке вообщем в ДВФО и запчасти дейстивительно контрактные а не с убитых росеей матушкой и дтп машин.
контрактный-это со свалки что ли
1
4
Ответить
вадим
контрактный-это со свалки что ли
Со свалки во владике, вопрос как выбирать это да а то что на ДВ это барахла все дворы завалены давно всем известно
 
1
Ответить
Антон
Омск
Вот это магия. Купил с тобой в один день одну и туже машину. У меня тоже было по мелочам. Подвеску делал сразу. 22 т.р. сразу всю. Недавно поставил усиленные пружины. У нас в городе есть сто оазис, они сами делают пружины усиленные. Поставил перед - земля и небо. Всеравно будет жёстко, но пробивать не будет и валкость уйдет. Масло 5w30. По подвеске тебе намудрили конечно. Меня мучает расход. Зима 16, с прогревании даже для полного привода много. Но по диагностике все датчики в порядке. Запчасти разбор на Лескова, экзист. Автотаун только новые недорогие мелочи. Ещё есть проблема с замораживанием тяг замков в -25. Но после снятия обшивки с дверей и смазки силиконом все стало ок.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1996


Добавить отзыв