Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подшаманили подвеску и проблема с маслом

Подшаманили подвеску и проблема с маслом

Nissan Sunny 1996

, Омск
Пробег: 386 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Другое
5

Накопил денег и поехал менять рулевой наконечник и стойки стабилизатора. Машинка изрядно пожгнила, но все же на подъемнике мы ее смогли поднять, хоть и пришлось выбирать места упоров, чтобы не продавить днище насквозь. Как и у любой двадцатилетней машины многие узлы уже не открутишь трещеткой, поэтому пришлось срезать. Поставили рулевой наконечник и закрепили стабилизатор поперечной устойчивости стойками. Стала ехать комфортнее и кочки глотает чуть лучше.

Но появилась другая проблема!

После замены масла дней 5 подряд ежедневно проверял уровень и он был на одном месте. Стоило пропустить один день, вытаскиваю щуп и масло на минимуме. То есть за день съело пол щупа. При этом предыдущие пять дней уровень сохранялся. Почему так резко и неравномерно расходуется масло?

Что предпринять в этом случае? Поможет ли замена колец или сальников?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Sunny 1996 в России

Комментарии

Кирилл
Новосибирск
Проверяешь то как на холодном моторе или на горячем? может машина не ровно стоит.
 
 
Ответить
7790418
автор
Омск
Кирилл
Проверяешь то как на холодном моторе или на горячем? может машина не ровно стоит.
ровно стоит, проверяю всегда на холодно, после ночного простоя
 
 
Ответить
Антон
Омск
Как решил проблему? У меня такое было, когда не прогретый ездил или закрывал картонкой радиатор. Но конечно не в сентябре) Если не коптит, то пока рано лезть в движек. Но и про положение машины у меня тоже был прикол. Масло немного, минимальный наклон и все. Кажется в том же месте стоишь, но люк, выпавший снег, ветка и...
 
 
Ответить
7790418
автор
Омск
Антон
Как решил проблему? У меня такое было, когда не прогретый ездил или закрывал картонкой радиатор. Но конечно не в сентябре) Если не коптит, то пока рано лезть в движек. Но и про положение машины у меня...
Никак не решил, мотору кранты в итоге оказалось, жрала литр на 200-300км. Машину продал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Так там дело могло быть не в кольцах, а в их закоксовке..) решается очень просто. Либо колпачки на клапанах задубели, что тоже решается на раз-два
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter