Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1983

Ниссан Санни 1983 — отзыв владельца

, Воронеж
8371
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1585 л.с.
Расход топлива по трассе: ~8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: SGL
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: ГУР; кондиционер; регулируемая рулевая колонка; электропривод зеркал; стерео акустика; дистанционный привод лючка бензобака и замка пятой двери; детский замок, велюровые кресла; атермальные стекла; вентиляция "Rear Side Window Control"; поясничный пневмоупор.
Кузов: 3 дворник, дефлекторы ветровых стёкол, антенна.
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов + заумный пневмовакуумноэлектронный карбюратор Hitachi.
Здравствуйте. Собрался я тут с мыслями наковырять третий - заключительный отзыв. Заключительный потому, что машина продана.
     Попала машинка в наше семейство году в 1993. К деду в руки. Как человек, который 38 лет отрулил на леворульных авто, был воспитан решениями съездов партии КПСС и не имевший не малейшего представления о устройстве буржуинской технике, пересел на Nissan Sunny California 1983года – загадка даже для меня. Пересел с Москвича 412.
   Надо сразу сказать что машинка мне понравилась. Понравилась и тогда в восемь лет, когда после папиной Волги на коленях у дедушки я вращал легкий руль и потом, когда появилась возможность сравнить с «десятками» и схожими по году выпуска европейцами. Через нее пришло практическое понимание «сухих» описаний сверхнадежности японских машин.

По прошествии стольких лет, можно более чем объективно сказать о слабых и сильных сторонах автомобиля. Почти «от» и почти «до». И как водиться начнем с хорошего.
    Итак, о плюсах…
--- Удачный дует двигатель-коробка. «Длинные» вторая и третья передачи, не утомляющие постоянными переключениями в городе. Восьмиклапаный карбюраторный полутролитровый двигатель не протестовал против 3-ей при скорости в 30 км/ч, при 50 км/ч на 2-ой, натужно не выл на разрыв, категорически требуя 3-ю.
--- Хорошие, надежные тормоза с очень «внятной» педалью.
--- Хороший набор опций в базовой комплектации, автомобиля «B»-класса который сошел с конвейера в 1982 году. А это: ГУР; двухрежимный кондиционер (max/economy); регулируемая рулевая колонка; электропривод зеркал; штатная стерео акустика Clarion с 4 динамиками и антенной; дистанционный привод лючка бензобака и замка пятой двери; детский замок, велюровые кресла; атермальные («цветные») стекла с  защитой от ультрафиолета (может преувеличу, но по-моему и салон в жару на стоянке не так быстро накаляется); салонная вентиляция "Rear Side Window Control" (вечный восторг заправщиков); поясничный пневматический (!) упор водительского кресла. Конечно не буду распинаться о подогреве заднего стекла, энергосберегающем режиме габаритов, зуммерах чрезмерных скоростей и открытых дверок, пепельницах с подсветкой, часах с датой и секундомером и т.д. и т.п. и пр.
--- Поразительное качество материалов салона и их износостойкость. С гордостью могу сказать, что сиденья ни когда не видевшие чехлов, на момент продажи после химчистки сходили практически за новые. Приехал покупатель, посмотрел на кресла – задал вопрос о перетяжке. Дальше снимал с учета, подошел мужичок, заглянул в салон – задал тот же вопрос. Я говорю - «нет»! Покрутился, покрутился и пошел матерясь к своей «пятнашке». Впрочем, о японском велюре уже сказано тут не мало. Вся обшивка на дверках продавливается на 2-3мм. Отдельного внимания заслуживает руль – мягкий не скользящий в руках материал, который не крошится и не репается. Панель тоже не «дубовая», часто жарилась на солнце и никогда не видела полироллей – как новая (видимо заслуга стекол). Вообще, весь пластик в машине, будь то в багажнике или на панели, как бы пропорофиненый что ли, именно поэтому скрипов отделки никто никогда не слышал.
--- Н А Д Е Ж Н О С Т Ь и Н Е П Р И Х О Т Л И В О С Т Ь. Что там нам немцы говорят со своим клубом ADAC – «японцы» практически стабильно самые надежные? Наверняка. Очень высокая надежность и долговечность агрегатов/узлов/электроцепей/механизмов. До последнего дня исправно работали без вмешательства: сам двигатель (1000 гр масла на 2000км (сальник на коленвале), коробка включалась двумя пальчиками; насос ГУРа; генератор; система  вентиляции; абсолютно вся электрика; замочки, фиксаторы, петельки, кнопочки. Никаких заеданий/залипаний/закисаний/пригораний.
--- Удобство обслуживания. Все доступно, удобно, понятно, продумано. Например стартер снять можно без ямы за 7 минут, помпу за 20 минут, шаровую опору за 15, свечи выкрутить-вкрутить – 3 минуты, лампочки в задних фонарях поменять за 30 секунд…
--- Идеальная конструкция дверных замков и фиксаторов не требующая ни смазки ни регулировки. В поздних моделях или классом верхних добавился только пластик на язычках. Особенно понравился алгоритм работы передних замков: если оставить ключи в зажигании и случайно облокотится на щеколду замка, а потом ветерок хлопнет дверкой – щеколда «выстрелит» обратно вверх, а чтобы запереть дверь, нужно просто преднамеренно поднять ручку. Благодаря тому, что замок врезается внутро двери, туда не летит, не песок, не пыль, не вода.
--- Хорошая обзорность, не в последнюю очередь благодаря площади остекления.
--- Великолепная штатная антенна и достойное качество динамиков clarion в передних дверках, которые до последнего дня не «рассыпались» и не дребезжали при нагрузке выше средней (за тыльные не скажу - их украли до нас (все уже украдено до нас)).
--- Отличное качество резины: суперпрочные и эластичные дверные уплотнители (так и не получилось после дождя в мороз их порвать, как ни старался); бодрые технологические патрубки и трубочки: что тосольные, что тормозные. Ясень пень микротрещины могут быть, но визуально как ни старался – ну не к чему придраться! Может «утка», может нет, говорят на древних Маздах и Нисанах резинки и сайлент-блоки - НАНОвыносливые.
--- Очень мощный механизм дворников, особенно лобового стекла. Всегда сметали любой сугроб и не раз сдергивали по моей безалаберности пристывшие резинки. Данный узел никогда не смазывался и не обслуживался. А также удачный алгоритм реле: нажал подрулевик, стекло смочилось в течении 2-х секунд потом пошли дворники, чем больше задержал – тем больше получил взмахов после. И хороший диапазон размаха заднего дворника, который в состоянии покоя не виден в зеркале заднего вида. Сам омыватель тоже довольно мощный, даже задняя форсунка с гидромагистралью через весь салон.
--- Не тесный салон, нормальное пространство для ног задних пассажиров.
--- Удачная в целом эргономика водительского места.
--- Довольно вместительный бардачок с независимой подсветкой, а благодаря пристроенному, открытому(!) рядом испарителю, при работающем кондиционере там прохладно!
---  Достаточно удобные кресла с хорошим диапазоном регулировки и наверное лучшим в мире механизмом регулировки угла наклона спинки (не считая электроприводов), а водительское оснащено поясничным упором с пневмоподушкой. Вопросы могут возникнуть у отдельных лиц, лишь по поводу боковой поддержки и профиля спинки заднего дивана.
---  Большой удобный багажник с вместительным подпольем, парочкой четырехлитровых боксов, немарким пластиком, легкоотчищаемым ворсом и удовлетворительным светом. При складывании обеих частей спинок дивана образуется идеально ровный пол! Так же относим в плюсы низкую погрузочную высоту и скрытые газовые упоры.
--- Честный «первый» замок капота (проверено блин, на скорости 120).
--- Удачные механические стеклоподъемники всех дверей, которые за 4 оборота опускают стекло ниже уплотнителя и которые можно вращать, действительно одним пальцем.
--- Без преувеличения эталонный алгоритм управления системой вентиляции, признанный, пожалуй во всем мире и остающийся актуальным даже на современных авто. Хорошая печка – в "-20" лобовое начинает «отходить» от инея через 2 минуты после запуска мотора и что приятно оттаивает галочкой от водительской стороны.
---  Ламинированные важные подкапотные наклейки (которые не берет, как оказалось даже ацетон).
--- Ливень! Адский ливень!  Не знаю плюс или нет, на других авто я не попадал в такие ситуации… Летом 2009 по трассе попал в сильнейший ливень который я вообще когда либо видел, хорошо днем. Аварийная сигнализация, дальний свет и скорость 20-30, хотя многие тупо стояли у обочины, даже джипы. Дворники на последней скорости - бесполезно. Влетал в такие лужи что по выезду из них было гадкое ощущение что машина начнет как минимум дергаться. Тахометра нет, двигателя не слышно. Температура двигателя чуть упала – видно промыло снизу все капитально. Минут 15-20 так плелся, потом ливень чуть притих, до 60 разогнался, еще круче в лужи стал влетать)) Еще минут через 10 все резко стихло. Вроде в машине всегда был уверен, но как ни крути старая она уже и попав в такую стихию появилось дурацкое чувство что куда-нибудь затечет, просочится, каротнёт. Но НЕТ. А вообще снизу двигателя защита хлипкая очень. После штурма сугробов под капот закидывало хорошо, но правда последствий не припомню.


Ну и о минусах, которые у разных авто в разном количестве.
  Итак, обо всех минусах B11-го Sunny California 1983 г.в.:
--- Слабая антикоррозийная стойкость кузовных панелей (крылья, дверки, пороги и задние арки).
--- Откровенно вялый двигатель после 130 км/ч (по крайней мере, с этим, неродным карбюратором (см. предыдущие отзывы)).
--- Самопроизвольный вылет 5-ой передачи. В основном происходило это при активном нажатии на газ, с периодичностью раз/два на ~5000 км. Никак ни зависело от типа залитого масла - конструктивный недостаток коробки, вылезающий при пробегах за 200000км.
--- Посредственная шумоизоляция и как сопутствующий недостаток, быстро выстуживающийся в морозы салон.
--- Забрызгивание боковых стекол при включении омывайки, после 60 км/ч.
--- Замерзающее при "-25" реле сигнала. А один раз в жуткий мороз под "-30", ближний свет включился спустя 3 минут после запуска движка…
--- Нестабильный запуск ниже "-20" (но опять же, карбюратор не родной, не объективный минус).
--- Слабая защита моторного отсека. И хотя колесные арки были за массивными пластиковыми щитами, под капотом быстро появлялась пыль, а зимой в некоторые углы закидывало снег (слава богу без последствий, катушка и трамблер неплохо защищены)

Надо сказать, что в Воронеже на такого редкого динозавра, запчасти на удивлении  вообще не проблема! Подвеска, электрика, двигатель, навесное - все можно найти, причем многое в наличии. Даже деталей салона на разборке и по частным объявам можно нарыть. Цены терпимые, а на расходники вообще смешные. Сложнее только с кузовщиной и оптикой. И еще сложнее со стёклами. А с пятым стеклом для этого кузова вообще со всей силы сложно)

Ммммда…. 17 лет в семье была.

Ну вот как-то так всё кончилось… Продал июнем 2010. Купил на следующий день Toyota Sprinter Marino 1.6/4A-GE/165 л.с./АКПП/1995г в..

Ну что ещё ж добавить… Древняя машина. Несла ли она 17 лет имя «Nissan» с честью? Да.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашёл некоторые студийные фото.

+ Года 3 назад ехал транзитом через Одессу и в окно автобуса увидел Sunny... Да не простой... а перенёсший "операцию"

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 1983
4.9
6496
Nissan Sunny, 1983
12513585, Брянск
786
Nissan Sunny, 2001
Александр, Новосибирск
Nissan Sunny, 2000
4.7
5228
Nissan Sunny, 2000
20602479, Иркутск
Nissan Sunny, 2002
4.7
6039
Nissan Sunny, 2002
11011248, Новосибирск

Комментарии

    
Сообщений: 1114
Классная машинка! Да, когда-то японцы действительно делали очень хорошие и очень надежные машинки! То ли дело сейчас!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
26
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Хороший трудяга, жаль мало таких остается...
Царь, просто Царь:)
12
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
эта машина еще 17 лет с честью пронесет имя ниссан если попадет в такие-же руки как Ваши.
великолепный отзыв, отлично написано! даже удовольствие получил от прочтения. однозначно 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
17
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
Хорошо сохранилась.
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5190
Мдааа, давече не то что нынече, всегда говорил что японские машины после середины 90-х потеряли тот запас прочности, который позволял более древним моделям завоевать репутацию лучших машин на планете
9
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Не охота писать банальные слова типа: хорошо сохранилась, столько же ещё проходит или мало таких осталось и т.д., но машина действительно класс!!! Поэтому, автор, прими мои поздравления за то что владеешь таким КЛАССНЫМ авто (теперь уже VETERAN CAR). Салон напомнил мне салон карины в 150-м кузове (может кто ещё помнит такое авто).
8
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Извини не владеешь, а владел.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
великолепный авто-просто ,крепко,надежно. и это 83год издания.только не сравнивайте с вазами и прочими поделками.реальная палка выручалка.держи 5!за машину и за руки
6
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22526
Даа неплохая машинка
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21755
зря продал
а мне не нравица Марк2
2
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Да, куча эмоций!!! Спасибо автору за то, что дал почву лишний раз вспомнить! У нас в семье тоже был до недавнего времени Санни В11 с дизелем CD17! Эх, была простая, надежная, дешевая в эксплуатации машинка! Трудяга! Читаю отзыв и вспоминаю - ведь все абсолютно правильно написал... Панелька приборов такая родная, рычаг КПП до боли родной!!! И 5-я передача тоже потом начала вылетать (вылечил заменой муфты включения 5-й передачи). Дизелек ел любую соляру, ехал вяловато, но всегда надежно... Машина с большой доброй японской душой, с огромным запасом прочности!!!
За отзыв, на настольгию, за нахлынувшие чувства - 5 с "+"!!!
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
и зачем было его продавать?
легче стало что-ль?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8389
легендарный авто тех лет)))))
мне както не так давно такова типа в руки попадал))))) кажеться 1984 года был...блин е ещё и ехал нормально для своих лет
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3956
"салонная вентиляция "Rear Side Window Control" (вечный восторг заправщиков)"
что за хренька?
3
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 230
Александр.....:
"са лонная вентиляция "Rear Side Window Control" (вечный восторг заправщиков)"
что за хренька?
7
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 538
Без комментариев. 5 однозначно. Если-бы можно было поставить оценку выше, то поставил-бы.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Я когда вижу подобные машины . я всегда вспоминаю те времена . когда Японские Праворульные Машины начали осваивать Дороги нашей страны .... Как мы ВСЕ искренне восхищались ими .... и вдруг чувствовали себя людьми пересаживаясь из Жиулей !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1272
5
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22526
Зря продал...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Здорово написано! Даже на рекламу похоже. )) еще раз убеждаешься-как совок отбросил назад нас в развитии во всем! Отстали еще пол беды, нас заставляют пользоваться отбросами-отголосками совка ( таз ), ешьте мол *****о родное, зачем вам импортный шоколад. А машинка думаю как член семьи была? Жалко продавать было? 17 лет-то вместе! ))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Всяко лучше приоры)))
Болен МАРКоголизмом!!!
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Хороший отзыв!Все очень грамотно и по делу. С минусами согласкн полностью,кроме холодного запуска.Но опять же стоял бы родной карбюратор -думаю минус бы изчез. 5
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
Супер!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
За сколько продал?
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 230
Прохор Мурманский:
За сколько продал?
За 1370$.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
17 лет в семье!!!..................Это уже не машина,а полноправный член семьи.ИМХО.
Я бы не смог продать.Наверное.
4
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 230
Наверное ;)
2
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Редкая уже на дорогах,с таким кузовом видел только седаны и купе 3-х дверные...А так вообще классика уже!Пятак за Саньку!))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 230
ARTikul:
Редкая уже на дорогах,с таким кузовом видел только седаны и купе 3-х дверные...А так вообще классика уже!Пятак за Саньку!))
Спасибо. Машина очень уже редкая... Проще запорожец увидеть наверное.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1983 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто