Парень я молодой, в машинах рублю маловато, в общем наездник. это моя первая машина, папа отдал, себе взял Короллу 97-го года - ездит и радуется.
машина досталась в идеальном состоянии. отец был первым хозяином, забрали со стоянки, где она простояла 2 года - за растаможку была космическая цена. перед этим ее с корабля перегнали - общий пробег был 98!! км, так что все время с 1996 г. по настоящее время ездила по России.
после многочисленных поездок на продукции отечественного автопрома и прохождении обучения езде на ВАЗ-2106 впечатления словами не передать. машина супер!. несмотря на то, что комплектация совсем по минимуму: гидроусилителя, кондиционера нет, на окнах мясорубки, центральный замок отсутствует, магнитолы не было изначально, машина радует. есть у нее неоспоримые плюсы, а именно - левый руль и коробка-механика. нет тахометра - обидно.
проездил 4 года. 3 раза бил, причем один раз очень серьезно, но все делается.
инжектора нету, карбюратор - мощность 75 л.с. - в принципе хватает, но хотелось бы больше. механика очень приемистая, несмотря на маленький объем двигателя - на 3-й обгонял одного товарища и на скорости 60 км/ч просто нажал на педаль газа. объехал, еду дальше - скорость 110. смотрю -- передача по прежнему 3. двигатель не рычит больше положенного, коробка также ведет себя достойно.
поменял вкруговую все стойки. после 1 аварии - пробил все, но потом отъездил еще ок. 20000, стойки держали и не текли. по ощущениям, - подвеска пожосче, чем на чистых японцах (аналого Пульсар), но это только радует.
Специально для любителей отечественного транспорта - езжу и ничего нигде не цепляю.
сейчас пробег - 110000 км. менялись обе передние шаровые, свечи после 80000 км. - ставил фирменные, подобранные по каталогу - не прогадал.
единственное, что попило преизрядно крови - стартовая автоматика на карбюраторе. где-то через 2 года после эксплуатация она серьезно начала компостировать мозги - не скидывает обороты. гонял 2 раза на автосервис, делали, хватало на 2 недели, потом опять начиналось тоже самое. отец сделал очень просто, - отцепил нафиг всю эту систему, взял тросик от Жиги и сделал обычный подсос. теперь заводится в любой минус. при -32 стояла ночь на улице, а потом без особых проблем завелась.
раз в сезон меняю масло и фильтры. масло BP Visco 5000 от рождения льется только оно. никаких нареканий за 8 лет эксплуатации не вызывало. от замены до замены ниразу не доливал.
расход бензина 7,5 л - город; 6,5 л - трасса. езда по городу в агрессивной манере.
общий итог: машина очень хорошая, крепкая и неприхотливая, в обслуге недорогая. на запчастях лучше не экономить и ставить фирменное.
для кого нужна рабочая, безотказная лошадка - от всей души рекомендую. кстати, по моим наблюдениям, салон самый просторный в классе до 1,5 л.