Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2002

Ниссан Санни 2002 — отзыв владельца

, Омск
15559
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1497 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: лето/город 10-12 зима/город 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
     Данный отзыв пишу первый раз, вследствие и критика будет соответственной, просьба одна, быть объективными. И так, Nissan Sunny 2002 года выпуска; кузов FB15; двигатель QG15, объем 1,497  мощность 109 л.с., педаль электронная, АКПП (4 ступенчатая), привод колес передний. Из комплектации: велюровый салон (серый), электростеклоподъемники на все четыре боковых стекла, обогрев заднего стекла, кондиционер, штатная кассетная магнитола с колонками только на передние двери, гидроусилитель руля (последний регулируется только по вертикали), электопривод зеркал заднего вида, (в моей комплектации тахометра нет, жаль). Расход топлива: летом около 10-12 литров на 100 км. пробега, на трассе разумеется меньше бензин 92. Хочу добавить, идеал объема двигателя для данного кузова 1,8 литра тобищь двигатель QG18.
Вышеуказанный автомобиль приобретал в г. Омске, в 2008 году, на автомобильном рынке. По стечению обстоятельств, шел на покупку авто с суммой не более 180 000 рублей, от сюда и выбор не богатый. Изначально хотел брать отечественный автомобиль, переубедили, не зря. Шел покупать «тойоту короллу» либо «карину», ничего вразумительного за такие деньги разумеется не нашел. Отчаявшись, но не сдавшись, взял в «плен» отца и попросил мне помочь. Последний мне нашел только знакомого перекупа, который согласился помочь, сказав, выбери понравившиеся авто, а он их метким глазом осмотрит. Т.к. я машину выбирал первый раз, разумеется все выбранные мной авто были, как бы помягче сказать, «посланы на…» этим перекупом, как позже понял из личного опыта правильно. Как тут не разочаруешься, но! говорит перекуп, спокойно, у меня тут на примете есть аппарат, о как! подумал я, сказав себе что порядочный перекуп попался, мне помочь хочет, (как позже понял аха счаззз!). И повел показывать аппарат, приходим, смотрим «Nissan Sunny», с вышеописанными характеристиками. Это я позже понял, что все таки преимущественное большинство перекупов торгоши, лишь бы спихнуть. И так, рассказывает перекуп, что машина в хорошем состоянии, «золото» в краце, пробег на тот момент был где то 79 т.км. Мои эмоции опустим, сказав в краце, что я был очень рад, т.к. для меня машина была первая и с такой комплектацией. На следующий день  автомобиль я купил, отдав свои 180000 и отец еще добавил 30000 и перекуп скинул еще 10000, что меня не радовало. Как я выезжал с территории стоянки авторынка отдельная история, первый раз за правый руль, еще и АКПП, сума сойти! Минут 10 пытался проехать 5 метров, страшно ведь, новое авто все таки. Но ничего, к вечеру принцип работы был изучен, кстати, к правому рулю, вполне быстро привык.
     Стоит отметить, что мой стиль вождения спокойный, но для профилактики иногда давал, как говорится проср*ться двигателю. За период эксплуатации с августа 2008 г. по 2011 г. включительно в машине делалось не многое, а именно замена масла в ДВС, лил Mobil (я менял в промежутке от 5000 тыс. до 7000 тыс. пробега, кому-то покажется часто, но это для каждого личное дело). Поменял сайлентблоки в передней подвесе, и то только задние, передние вполне «живые» были, стойки, все по кругу, шаровые. Поменял датчик холостого хода, датчик кислорода, аккумулятор (на 55 поставил, родной на 39 умер быстро). Каждый год менял свечи, родные были Денсо, но я ставил NGK, работают. Поменял масло в АКПП на 80000 км. пробега. А теперь подробней о причинах смены вышеуказанных деталей и масел. Смена масла в АКПП, причина следующая, как я выше указал перекуп сказал авто в порядке, но не тут то было, АКПП, по пришествию времени начинало все сильней и сильней «пинаться» при переключении с 1 передачи на 2. Обратился в сервис, сказали уважаемый, все просто, износилась задняя подушка двигателя, меняем и все в порядке, еду покупаю (1800 руб. стоит, может ошибаюсь), приезжаю, они мне, мы сделали диагностику у вас обороты высокие, мы их отрегулируем и масло в АКПП поменяем, а подушку двигателя не надо (сцук*), хозяин барин, Вы мастера Вам видней, (в сервис не пустили, сказали ожидайте в холле на диване, совет! если хоть немного, не безразлична судьба Вашего авто стойте рядом с мастером и наблюдайте за ним, а еще лучше спрашивайте все чего делает). Через время, выкатывают авто и ценник около 7000 рублей, мы отрегулировали обороты, поменяли масло в АКПП причем сняли поддон АКПП там ужас говорят, засран* все было, но мы говорит все почистили, но АКПП будет немного пинаться все равно. Из всех их слов они дали только один дельный совет, говорят АКПП начинает умирать, раз пинается, но смысла ставить (новую либо контрактную) или чинить АКПП нет, «колом» встанет, тогда меняй, в результате отъездил на данной АКПП около 40000 работает чудо японской инженерной мысли работает, но все же пинается, смирился. Что касательно двигателя, на 95000 км. пробега мне стало понятно, что на холостую, обороты стали повышены, «чек» не горит, ладно терпимо, я не гордый, спустя время загорается «чек», (как сказал один толковый мастер в сервисе тупой компьютер). Т.к. времени не было спустил на тормоза, ничего не делал. Вечером, выхожу с работы, запускаю двигатель, хер*с два, а на улице -20, кручу стартер, слышу 2-3 цилиндра схватывают, но не держат. Через 30 минут запустил двигатель, 3 цилиндра работают. Приехал в сервис, как позже понял, «адекватный» сервис. Мастер начал с самого простого, выкрутил свечи, опа! на одной из четырех окалина, почистил, вкрутил на место. Запустил двигатель, обороты держатся на отметке 1200-1400, начал искать проблему дальше, нашел, диагноз, датчик холостого хода умер, предложил мне два варианта решения проблемы, ставим родной, либо ставим от отечественного авто «?!», мой вопрос, это как, а мне в ответ, спокойно! машина русская, но датчик импортный «BOCH», таким же комплектуется и мой двигатель, цена вопроса, с установкой около 4000 рублей. Идем в магазин покупаем, каково удивление, сам датчик размером немного меньше мобильного телефона. Но «соль» задумки следующая, разъемы не подходят, мастер берет, снимает часть обмотки родного шлейфа и прилаживает новый шлейф с новым датчиком, оставляя возможность поставить родной, итог двигатель работает. Далее, на отметке одометра в 120000  км. пробега новая беда, но признаки те же самые, чувствую обороты держатся на отметке 1200, соответственно вырос расход топлива. Приезжаю в то же автосервис, на дисплее компьютера подключенного к «мозгам» двигателя, видим, датчик кислорода умер, я кстати это начал подразумевать, т.к. читал на форумах (если что он располагается в коллекторе, на свечу зажигания похож), еду покупаю оригинальный, есть возможность поставить универсальный, но цена оригинального и универсального приблизительно равна. Ставим датчик, вроде все норм, проходит 5 дней, и все по новой, (японский бог!), приезжаю вновь, говорят промойте форсунки, промыл, 2000 рублей отдал. Проходит 5 дней, блят* и опять все по новой. Приезжаю снова, злой! попадаю к другому мастеру, он по «бодрей» оказался, как я позже понял. Делает следующее, проверяет топливную систему, норм, но дает совет поменять сетку в бензонасосе (засралас*) на высоких оборотах топлива будет не хватать, отсюда потеря мощности. Дальше снимает патрубок идущий к дроссельной заслонке, и видит, показав и мне, что последняя вся грязная, чистит не снимая, дает параллельно совет, электронную дроссельную заслонку разбирать в крайнем случае, если не остается других вариантов т.к. последняя дорога в ремонте, далее собирает, запускаем двигатель, вроде работает, но датчик холостого хода показывает близкие к норме параметры, но не то, берет отвертку стучит по датчику, параметры выравниваются, вывод контакты отходят, делает следующее, берет и меняет шлейф на новый. Результат тьфу тьфу тьфу, работает, все вместе вышло около 1000 рублей + сброс кода ошибок. В итоге про двигатель QG 15 хочу сказать, что двигатель надежный! несмотря на все вышеуказанное. Далее хотел бы обсудить ходовку «Nissan Sunny», как не крути по сравнению с «тойотой» слабее, но не на столько, чтобы говорить что это табуретка, Нива 2121 без амортизаторов вот это табуретка ездил, знаю. Кроме того, на  «Nissan Sunny» можно поставить передний стабилизатор, который не стоит, почему не знаю цена вопроса около 10000 рублей. На этом пока закончу, первые выводы делать читателем, а не мне, свои выводы я сделал, автомобиль честно и достойно отрабатывает свои деньги, кто бы, что не говорил. Про салон и иные вложения напишу позже.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжим… салон, у меня к конструкторам «Nissan Sunny» отдельный вопрос, чем они руководствовались при высчитывании внутреннего пространства? Непонятно! Поясню, приблизительно аналогичные авто японской сборки имеют на порядок больше пространства, при посадки на заднее сидение, а именно «Тойота королла/Алекс/Ранкс» «Мазда фамилья». Видимо это неведомыми для русского человека мотивациями, а может быть и дизайн в ущерб эксплуатации. Хотя отмечу, что если вы нацелены в одном лице использовать данный автомобиль, то для человека с ростом 175-180 см....

   

Фото 1

   

Фото авто

   

Момент когда я не знал что умер бензонасос...

   

Клеил первый раз, надеюсь в следующих авто будет лучше...

   

"ГАЗелька" - выручалка =))) У БВМ 3 серии разорвало помпу... , досадно, хотя аппарат заслуживает уважения...

   

Фотка

   

Фото автомобиля "Крайслер вояджер" 1992 или 1993 г.в., 3,3 литра, не поверите, прогнил только в одном месте, и то не смертельно. Что касательно фото, основная жалоба не грела печка, признаки: нет тепла да и дует из печки не существенно. По факту разборки видно на фото, то что обведено красным это тупо грязь! Когда разбирал у себя ниссан, такого не было, на момент разборки пробег был 120 000 км.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 330
5
6
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Нормально 5 ! Фото не забудь !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 5
на отлично фото выложи
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 118
выкладывай фото?
Forester 2.5 xt
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
хроший наддежный машин,если ухаживаь за ним.
5
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
тебе повезло с первой машиной, хотя могло быть и лучше!!!!
у меня у папа пробег перевалил уже за 200 000!
ходовку тоже перебирал, но с акпп, проблем не было!!!!
так что лови заслуженную 5!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 656
По поводу мощности двигателя у QG15 не 109 л.с а 105. Ну а пинок коробки с 1 на 2 это вроде как нормально (в пределах разумного естественно) для ниссановской АКПП, сам ездил два года на авто с таким двигом и думаю коробка была такая же, и пинок небольшой присутствовал. Ну и как были ощущения после такой "шумки", судя по фото это простой строительный утеплитель, не более того))))). Удачи в эксплуатации...
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Нормальный аппарат. А вложения после покупки всегда есть, даже если новое авто берёшь. А по автомату у меня тож пинает с 1-й на 2-ю пока ладом не прогреется. 5 баллов.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3241
У моего отца такой же,2001г.в. 1.8 вариатор брал во Владе,в 8ом году,с пробегом 45ткм, за 175тыр.По ощущениям,ну не едет!будто за ж опу его держат!накат хороший,на вашем форуме задавал вопрос,тишина.салон...вроде современный,у папки там и кассетник и сидюшник.освещение всего приятное в салоне,но все равно какой то он убогий этот салон,тесный.ИМХО.не пинайте.
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 434
5 баллов! Почему интересно нельзя электронную ДЗ снимать? Я б снял почистить.. Ну как, автор, замена штатного войлока на утеплитель дала результат??
Sunny, FB-15, QG-15
Caldina, AT211, 7A-FE
 
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 8
Как мне не один мастер пояснил, электронная ДЗ, дорогая штука, еще и капризная, лишний раз туда лесть настойчиво не рекомендуется, а снимать или не снимать дело каждого. Что касательно якобы моей шумки в салоне, не понятно! Может потому что сам делал и не по технологии, хотя с другой стороны, там если качественно укладывать шумку, как я говорил в отзыве, ковролин весь корявый будет, мне этого счастья не надо.
1
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 286
5
Nissan Sunny B15,2001 гв,1,5,SS,золото.
Мои отзывы: Nissan Sunny 2001, Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1062
Отличный машин! У самого такой же 2002 года рестайловый с электронной заслонкой и цвет совпадает даже! ) После ТАЗ 2105 - космисеский корабль. После покупки все жижи поменял, все колодки, диски и барабаны проточил и пыльники на стойках. Залил в АКПП Nissan Fluid Matic D (знаю, что можно и Дексрон, но я решил залить оригинал) и пинок еле заметно стало, первую передачу теперь не так долго крутит.
 
1
Ответить
  
Канск
Сообщений: 15
классный отзыв.
прочитал про ковролин на полу, теперь думаю у себя не буду пол вскрывать. заделаю шумкой двери и крылья и хватит наверное.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Хороший отзыв! 5!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
aleks400:
прочитал про ковролин на полу, теперь думаю у себя не буду пол вскрывать. заделаю шумкой двери и крылья и хватит наверное.
я у себя проклеивал виброй и шумкой двери, заметно тише стало в салоне. правда и двери стали тяжелые))
Мой отзыв: Nissan Sunny 2002
 
 
Ответить
омск
Сообщений: 1
лови 5 за отзыв! сам катаюсь на таком аппарате тока 2003 года)) про пинок с 1 на 2 передачу эт обычное дело не запаривайся сильно))) а стойки в полном комплекте (с пружинами) покупал или нет?!
 
 
Ответить
     
курган
Сообщений: 89
здравствуйте не подскажете можно ли найти ниссан санни 2002 на автомате с движком 1.3 за 170 000 рублей
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
 
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 8
не уверен! я не встречал да и не слышал, кроме того, настоятельно не рекомендую, для этой машины 1,5 я считаю скромно, ей бы хватило 1,8. С 1,3 кстати, если есть такое авто, расход топлива будет существенно больше, т.е. надо знать соотношение масса автомобиля и мощьность двигателя.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
ORCTUS 55 rus:
не уверен! я не встречал да и не слышал, кроме того, настоятельно не рекомендую, для этой машины 1,5 я считаю скромно, ей бы хватило 1,8. С 1,3 кстати, если есть такое авто, расход топлива будет существенно больше, т.е. надо знать соотношение масса автомобиля и мощьность двигателя.
Есть 1,8 на CVT.Видел такой один раз на парковке около рынка.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
  
Краснотурьинск
Сообщений: 9
У меня тоже Санька 2000 года, движок 1500, АКПП, я с переключением с 1 на 2 немного сбрасываю газ и пинка коробки не так заметно
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 572
Автор не парься про АКПП, я тебе секрет раскрою))) У этого ниссана всегда с первой на 2 происходит легкий пинок, и это нормально, особенность такая, я тоже боялся сначала потом объяснили)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Отличная машина за свои деньги-сам почти три года такую юзал.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 110
По поводу переключений с 1 на 2 ... это по ходу специфика этой коробки .. у меня и ещё у нескольких моих знаковый таже фигня .. просто внимания не обращаю!!!
Мой отзыв: Toyota Platz 1999
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 110
а когда нагреется .. то толчёк исчезает)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
несомненно 5! видно старался ...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная машинка.
 
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
5 за отзыв. 5 за машину.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
Марат
Тавричанка
Здраствуй! так в чем же была причина не работающего печки,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель QG15 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром