Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжение эксплуатации авто в течении 3 лет...

Продолжение эксплуатации авто в течении 3 лет.

Продолжим… салон, у меня к конструкторам «Nissan Sunny» отдельный вопрос, чем они руководствовались при высчитывании внутреннего пространства? Непонятно! Поясню, приблизительно аналогичные авто японской сборки имеют на порядок больше пространства, при посадки на заднее сидение, а именно «Тойота королла/Алекс/Ранкс» «Мазда фамилья». Видимо это неведомыми для русского человека мотивациями, а может быть и дизайн в ущерб эксплуатации. Хотя отмечу, что если вы нацелены в одном лице использовать данный автомобиль, то для человека с ростом 175-180 см. думаю вполне сносно (мой рост 178 см., мне хватает я не притязателен, как говорил выше). Хочу отметить пластик салона, для такой ценовой политики автомобиля вполне адекватный пластик, царапается падл*, особенно когда нерадивого пассажира по доброте человеческой согласишься подвести, а он вредитель, пуговицей от верхней одежды на рукаве, подлокотник двери расцарапает!

Далее кому будет интересно, появилось желание у меня шумоизоляцию салона произвести, собственноручно. И так, еду покупаю, не помню как называется этот материал, выглядит так, одна сторона алюминиевая другая синяя, толщина 0,5-1,0 см. да дело даже не в этом! Приезжаю к другу в гараж, постоянно там все делаю, видимо для этого друзья и нужны. Начинаю разбирать салон, вернусь к теме пластика салона! Царапается легко! Снял деталь, поцарапал, снял деталь, поцарапал, да твою мат*, расстроился, выпил, успокоился. Продолжил, снимаю ковролин пола с твердым убеждение в том, что там ничего нет, раз шумно в салоне при езде. Каково мое удивление, там что то есть, на полу имеется приклеенный войлок. Подумал, оценил толщину приклеенного войлока и толщину, оторвал войлок, побоялся что ковролин поведет и ляжет не ровно (фото выложу, ах да! как смог так приклеил сами попробуйте), приклеил, а теперь самое интересное, ради чего я это все расписывал! Кладу ковролин, и его повело! Но не так сильно, как если бы я оставил бы родной войлок. Деваться то некуда, пришлось где то подтянуть, где то не дотянуть, короче будете проклевать знайте что ковролин все равно поведет, и кроме того, не стоит очень проклеивать пол, смысл, там же еще ковролин лежать будет и коврики, это мой вывод, Вы сами себе начальники.

Далее могу рассказать еще интересные момент эксплуатации, кому интересно разумеется, опыт смены стоек, по кругу, менял сам, чай руки то не совсем корявые. Приезжаю к другу в гараж, а как же без друга =), (стойки ставил Токико, в Омске в 2010 году стоили перед около 2500 рублей шт. задние мене 2000 рублей + пыльники) Начал ставить, как в анекдоте: «… с помощью молотка и какой то матери поменял =) ) На самом деле я считаю все достаточно просто, проблемы вызвали только гайки располагающиеся на штоке, очень туго шли. Задние еще быстрее сменил. Когда менял стойки, это была осень, поставил оригинальные пыльники, бл*ть сезона не отходили, порвались в лохмотья! Как и у моего знакомого на «блюберде», подчеркну, брали в разных магазинах, оригинальные! Вывод, досадно…. , зайдя в магазин, случайно увидел и купил отечественной выработки, но для Нисана, подрезал, поставил, НЕ РВУТСЯ! Название фирмы не помню, извините. Далее при смене пыльников поставил проставки в стойки, за них отдал около 1800 рублей, ставил так же сам, разницы в управлении не ощютил, может потому что не гоняю, зато днищем меньше цепляю. Менял шаровые опоры, два раза, не потому что убил а по причине что в один из сезонов не смог снять одну из родных шаровых опор, пробовал две марки «555» и … не помню =) извините, разницы не ощутил, может потому что разница при смене была 5000 пробега. Но марка шаровой опоры, кажется «555», мне приглянулась тем что гайка имеет возможность поставить стопорный шплинт, я думаю так надежней, хотя на другой шаровой опоре была гайка с пластиковым стопорным механизмом (не знаю как правильно называется). А вывод тот, что шаровые выдерживали напрочь убитые отечественные дороги, я ловил ямы, зимой еду, в 2 часа ночи, машин нет, на скорости 50-60 км/ч. Рабочие, бог им в помощь, дыры под заплатки понаделали коряво, видимо с лета и оставили, ба-бах… ! Все думал, приехал, мол выходи складывай стойки в багажник и зови эвокуатор, ан нет, только колпак слетел, вот и слабая подвеска.

Так же летом была следящая ситуация, еду по городу, начинаю движение на мост, уклон не большой, !? мощность падает, хм, давлю педаль больше, мотор глохнет, панель вся горит как при запуске двигателя. Хм, начал думать логически, сам в шоке, стартер крутит +, датчик бензина 2/5 бака показывает +, шо тебе еще надо спрашивается!? Посмотрел под капот, да вроде все цело. Сел с 3 раза запустил двигатель, проехал 2 км. и снова заглох. Стою посреди дороги и откатить некуда, стою, мешаю всем, едут смотрят «криво» мол чего раскорячился на своем «Нисане», когда сами сломаетесь так же буду смотреть, а лучше помогу, чем смогу. Звоню другу, больше делать нечего, денег то «0» в кармане, какой там эвокуатор. Приезжает, друг на «Газелле» (это воооообще аппарат зверь) берет на буксир и потихоньку до дому (кому интересно скажу, что на АКПП настойчиво не рекомендуется таскать на тросе, т.к. АКПП работает от давления масла при включенном двигателе, в крайнем случае, трос+друг, максимум 20 км./ч. и в дальнейшем смена масла в АКПП, данные рекомендации вычитал в инэте) Приехали, стали думать, пошли от простого, т.к. опыт с американским авто этого же друга был, начали проверять все, что можем сами, сняли свечи, целые, предохранители целые, бенз по датчику есть (запомните эту фразу), снимаю топливный шланг, включаю зажигание, бенз должен бить струей! фиг-вам называется, даже не капает, расстроился, новый бензонасос покупать надо, а денег «0», позвонил, спросил около 3000 рублей где то стоит. Начал снимать седло заднего сидения, там и располагается бензонасос, лишний раз убедился в качестве японской сборки, все цивильно сделано, достаю насос, облегчение, бак пуст! улыбнул улыбальник =) друг съездил за бензом, заправили, запустили двигатель работает, а стрелка датчика бензина нагло врет, теперь езжу по километражу, будет время почину. Продолжение следуте…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Sunny 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром