Летом 11 года внезапно продал свою Тойоту Дуэт и остро встал вопрос о поиске нового авто. Смотрел в основном универсалы и хэтчи. Но к сожалению, все просмотренные варианты были в отвратительном техническом состоянии, а ценик, соответственно, как за машину в идеале. Тогда наткнулся на него Ниссан Санни 2003, седан не хотел, но жена заставила посмотреть. Встретились с хозяином, посмотрели и сразу же был принято решение брать. Машина, конечно, была не идеальна, но видно что за ней следили, а не ездили по принципу «пять лет катался и только масло менял», авто особых вложений не требовала.
Через несколько дней она стала моей. Ниссан Санни 2003 гв. пробег 127 ткм, причем по всем признакам рельный. Комплектация практически самая простая ГУР, АКПП, 2 подушки (целые), АБС, кондей, Электропакет, регулировки сидух, руля, тонировка зада, сигналка. Кроме сигналки все сток, даже магнитола японская, но с модулятором.
В первую неделю сменил, свечи, масло, поставил магнитолу и отправился с семьей в отпуск. Отчет тут же на дроме есть. Как и полагал 7000 км и никаких проблем.
По хорошим дорогам довольно легко можно идти 130-140, выше мне уже как-то некомфортно, да и щтрафы за такую езду не маленькие.
По возвращению вновь сменил масло, передние тормозные диски и колодки. Старые были уже слишком грустные. Диски Brembo, колодки Nishinbo. Как притерлись качество торможения стало отменным, подбные тормоза у меня были только на Хонде Мобилио. Все друзья, которым довелось на Ниссане поездить, качество торможения отмечали первым делом.
Так же махнул свистящие ремни навесного оборудования.
В целом в машине все устраивало, кроме погрузки различных габаритных предметов и клиренса, цеплял за все что только можно. Стал разбираться с этим фактом, большинство владельцев уверяло, что это особенность Саньков и с этим ничего не сделать, не помогает даже смена стоек.
Но опыт говорил что стоит попробовать. Взял следующий комплект
пружины OBK C4N43421 и C4N43402H, перед обычные, зад усиленные.
Стойки перед Kayaba 332117, 332116, зад оригинал 562104M427
Пыльники NSHB002 2шт и 2 набора отбойник от 2108+пыльник2110 с железным кольцом.
И поменял вместе с рулевыми наконечниками, которые тоже уже подходили к своему концу.
Знакомые у которых производились работы крутили пальцем у виска и удивлялись зачем, когда стойки не текут, не стучат, а пружины в снятом состоянии размером с новые.
Машину как подменили, стала намного мягче проходить неровности, а так же перестала за все цеплять. Клиренс стал человеческим и теперь можно спокойно забираться на бордюры и ездить по легкому бездорожью.
Итого за полгода пройдено 24 т.км, затрачено на ремонт и ТО около 20 т.р..
Расход топлива 9-10 по городу летом, 10-12 зимой. По трассе где-то 7,2- 7,5 и 8-9 если с верхним багажником и 4 сноубордами.
В целом машина неплохая, неприхотливая. По ЗЧ недорого, особенно учитывая простоту подвески. Так же много качественных аналогов оригинальных ЗЧ. Если стоит цель недорого перемещать себя и семью, вполне пойдет. Если любишь активный отдых — седан, это, банально, неудобно. Поэтому перед новым годом купил себе вэдвый лансер-вагон, а ниссан выставил на продажу, уйдет хорошо. Нет — останется жене, тем более скоро лето и ей надо возить ребенка на разные кружки, секции.