Продавал с ноября, толку не было. За все время с пяток звонков и пара приехавших смотреть. Первые вынесли вердикт о мертвом ДВС т.к. авто не завелось, то что до этого он простоял месяц без заводки на морозе ниже -20 в расчет брать не стали. Второй смылся после того как я рассказал о том что машина крашенная.
Но что не делается, то к лучшему.
Недавно сделал ТО, масло ДВС, коробки, свечи. Последние после почти 30 тыс пробега, выглядели так, как будто и 1000 не откатали. Так же поставил 15 резину 175/65....
Продолжаю, появились стуки, отогнал в сервис посмотрели, приговорили к замене все передние сайленты(Hanse), шаровые(CTR), рулевые наконечники(Masuma), до этого были Blue Print прожили около 20000 км. Так же пару сайлентов задней подвески(RBI). Заказал ЗЧ, отдал, сделали. За все с сход-развалом 5000.
Теперь ездить одно удовольствие, неровности сглатывает отлично, кажется даже что дороги лучше стали.
Теперь в ближайшее время надо повесить фаркоп.
Недавно поменял магнитолу LG на Pioneer 2120UB, пионер намного приятнее что по звуку, что по функциям.
Сейчас раздумываю над тем стоит ли деалать в машине шумку и менять акустику.
В общем, Ниссан продал.
Выставлял две свои машинки, Ниссан стрельнул первым, вторую соответственно оставил себе.
Неплохая машинка была, в целом меня практически всем устраивала. Пробежал почти 50 т.км., затрат на содержание за этот пробег рублей 30, коцек на кузове я прибавил, но технически машина была в лучшем состоянии, чем при покупке мной.
Надеюсь новый хозяин будет доволен.