Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1990

Ниссан Санни 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
9687
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 10литров на 100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Название: SLX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: 12-клапанный
Почитав отзывы владельцев машин,я понял, на сколько эта информация полезна. Надеюсь и мой отзыв будет полезен.
Пред. история-ездил на убитой ваз-61.Двигатель сдох, продал не дорого как есть, но машина очень нужна, для меня машина-это мои ноги (артрит).Как на зло цены на а/м поднялись. Вазы до 80 т.р.-гнилушки, стареньких недорогих иномарок на тот период времени выбора тоже не было(лето 2010 г.). Случайно в газете увидел моего SANNY.
Осмотр: двигатель стучит и сильно дымит - нужна капиталка. Стойки - никакие, пыльники на гранатах притянуты проволкой, передние колеса смотрят в разные стороны - ходовка убита. Кузов - внешне выглядит ровненько, явных признаков ржавчины нет, был боковой удар, но востановлена, замят левый порог, бампера все в трещинах. Плевать на все косяки (подумал я), главное кузов целый, а остальное все отремонтирую. Купил. Кое-как пригнал домой. Но сколько неприятных неожиданностей меня ждет я и представить не мог.
Ремонт: начало - датчик задней двери отсутствовал, провод срезан, датчик капота отсутствовал, провод срезан, налил воды в бачек омывателя - вода на полу, залез под крыло - нет насоса, провод срезан, посмотрел в задние фонари - ни одной лампочки, заднее правое колесо от шестерки, такого я не ожидал. Авторазбор - насос 200р, датчики 200р, лампочки не в счет, штамп. на R13 - 350р.
Ходовка -на перед поставил новые стойки KYB - 2000р.шт. Задние еще живые, только пружины слабоваты. На переднем левом колесе гайка завернута вкривь, при откручивании срезало шпильку. В магазинах таких нет, да и выколотить из ступицы не возможно, нет для этого выемки. Граната левая сильно хрустит. Снял левый привод(короткий) и ступицу, и на разбор. Подобрали в замен от B14. Разница у ступиц - рулевой рычаг короче на 1см. Разница у приводов - стоит шестеренка ABS, можно оставить, можно сколотить. За все 1400р. Купил, поставил. На поворотах стала шуметь резина - разница угла поворота колес, надо менять правую ступицу. Стал слышен стук и хруст справа. Заехал в а/маг. купил наружную гранату - 2000р.(аналог), при установке обнаружил - шаровая никакая (причина стука). Снял правую ступицу, рычаг и на разбор. Подобрали - рычаги от Альмеры, ступица от Пульсара. Разница рычагов - в задних сайлентблоках, небольшая доработка и рычаги стоят.. Разница у ступиц - рулевой рычаг короче на 1см. За все 1400р. Развал схождение - 700р. Езжу больше года - дорогу держит отлично, не хрустит, не стучит, не гудит.
Двигатель: Снял крышку клапанов, проворачивая вал проверил зазоры на клапанах, крайние три справа очень большие. Так как на этом движке нет компенсаторов, то это выработка на коромыслах (так подумал я). Заказал 3шт. по 500р. Получив заказ пошел ставить. При снятии вала, на котором сидят коромысла, оказалось, что крайний правый болт вкручен вкривь и не до конца, на внутренней резьбе сорвано несколько витков. Поставил все на место, правильно закрутил все болты, зазоров нет, 1500 на ветер. Договорился на СТО о кап. ремонте - 12000р. работа + зап. части. При разборе движка оказалось, что коленвал никакой, вкладыши свободно болтались, ранее колено восстанавливали путем напыления, вал на выброс. Болт натяжителя цепи приварен к штоку. Технологическое отверстие для тока масла залито герметиком (что бы повысить давление). Интернет - как без него? Нашел на разборе Пульсар японец после аварии, 1991г. двс GA15DS автомат. По каталогам сравнил колена - номера одинаковые. Посмотрели машину - морда замята но двс и акп не задеты. Договорились - за блок(с поршневой и коленом) 4000р. Вал в отличном состоянии. Болт со штоком и натяжителем поставили с этого же блока. Масляный насос еле качал - стальные шестерни насоса находятся в алюминиевом корпусе, большая боковая выработка, сточили шлицы, крышка притянулась сильнее - работает как новый. Ремонт насоса 600р. Новый потдон (аналог) 1800р. Поставили новое сцепление. Поменял термостат 250р. (оригинал). Масло синтетика. Итог: со всеми расходами капиталка обошлась в 29000р. Езжу 8 месяцев, масло нигде не бежит, масло не ест, ничего не стучит, заводится в любую погоду, движка - шепчет!
Салон: Консоль вся разломана и склеена, пришлось выкинуть. На разборе купил консоль от Мазда демио. Подрезал по высоте, покрасил, поставил. Задняя панель сломана пополам, вырезал из оргалита новую, покрасил, поставил. В левой дверце дыра, в которой торчит динамик от кухонного приемника. Купил новую акустику, поставил, закрыл декор. накладками. Поставил МР-3 флешплеер.
Осталось по мелочам: карбюратор - плавают обороты. И поменять крестовину на рулевом кардане.
Хотелось бы поменять переднюю панель, бампера, покрасить - но с меня хватит, есть и другие дела.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Езжу осень, зиму, весну, максимум - заглядываю под капот раз в недельку, проверяю все жидкости. Собираюсь залить свежее маслице на лето, поменять фильтра - стандартные сезонные работы. Когда машина в порядке, то и дел с ней ровно столько - же, как и с более новыми агрегатами.

Хочу сказать всем, кто покупает убитую технику, и восстанавливает ее , и не боится испачкать свои рученьки (к примеру - через дом от меня ставят БМВ - 3ху, выпуска конца 80ых, золотистого цвета, выглядит лучше многих новых а/м), как говорится - респект и уважуха!

, пробег 260 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 0
4.9
9149
Nissan Sunny, 0
Василий ЛАРИН, Иркутск
1988
Nissan Sunny, 1986
Алексей Григорьевич, Новосибирск
Nissan Sunny, 0
5.0
3708
Nissan Sunny, 0
Японес, Морозякинск.
2744
Mercedes-Benz C-Class, 1996
Оскар_, Барнаул

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Сколь делов сделал, 5
Мой отзыв: Лада 2109 1996
7
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
А так за НИССАНА только 5555! чем столько же сил в таз вкладывать.
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 27
Интересно читать, напомнило мою первую машину и приключения с ней. Желаю удачи!!! 5
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
3
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Во люди у нас какие отчаянные)) За упорство, уважение однозначна!
Машинки эти простые, очень надёжные и ресурсные. Но... почти все укатаны уже по "самое"
4
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1250
Мне чем-то Фиат напоминает, а колпаками Шкоду Фелицию
1
3
Ответить
    
Сообщений: 43298
На Пульсар похоже )
Пруль с вином
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1596
А взял за сколько?
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 203
Срочно к нам в тему по N13 ! Я своего два года делал вечерами.
Nissan Sunny 1990 GA16i 12V
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 203
Дааа,богата Русь героями-самоделкиными. За терпимость и упорство - 5+
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2603
В своё время два раза хотел купить такой ниссан , но так и не получилось , то в цене не договорились , то мне что то не понравился ......
+5
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Старушка )
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 917
Оприятный такой! Хороший, надежный машин.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 287
Хороший сани.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1250
estimaezd:
Хороший сани.
..если б еще японской сборки б был
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 535
Машинка норм. И хозяин, слава Богу, с руками. 5 баллов.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
nord_736:
А взял за сколько?
Взял за 45000р.,
Мой отзыв: Nissan Sunny 1990
 
2
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 203
Алекс Яшин:
..если б еще японской сборки б был
Тех лет все японской сборки, по вин коду.
Nissan Sunny 1990 GA16i 12V
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 203
Долго было...
Nissan Sunny 1990 GA16i 12V
2
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 203
Пороги лучше всего подходят от 2110 (нижняя часть).
Nissan Sunny 1990 GA16i 12V
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
Я неожидал, что за короткое время будет так много просмотров, значит не зря писал. За положительные отзывы огромное спасибо!
Хочу немного добавить о том, что было еще сделано в этой машине. Были поменяны - передняя фара и боковой поворотный фонарь - 1700р. и 750р. под заказ, аналоги. На авторынке подобрал по треугольнику боковые зеркала - 900р. за пару. Комплект задних тормозных колодок - 500р. Порвался тросик сцепления, ближайший магазин - з/части для ВАЗ, предложили несколько вариантов, выбрал похожий на оригинал. Поставил, посмотрел, что нужно доделать. Снял, минимум доработки, повторная утановка заняла 5 минут. Стоимость - 250р., купил сразу два, второй в багажнике, есть не просит. Куплены комплекты зимней и летней резины.
Впечатления о машине: для уверенной езде по городу мощности движка вполне хватает. С зап.частями проблем нет, что для двигателя, что для ходовки (считаю это большим плюсом). Простая конструкция узлов, не нужно обладать специальными знаниями, что бы самому отремонтировать.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1596
45 цена+ вложил где-то 50 (?) = теперь года 3-4 точно будет ездить без проблем) В этом главное отличие старых косорылок и старых ТАЗов. ВАЗо ненавистником не являюсь, но правда глаза колет...
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
nord_736:
45 цена+ вложил где-то 50 (?) = теперь года 3-4 точно будет ездить без проблем) В этом главное отличие старых косорылок и старых ТАЗов. ВАЗо ненавистником не являюсь, но правда глаза колет...
Если бы машина была в лучшем тех. состоянии она бы стоила дороже, и все равно пришлось бы какие-то средства вкладывать, в итоге по деньгам получилось бы также, только возни с ремонтом меньше.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
nord_736:
45 цена+ вложил где-то 50 (?) = теперь года 3-4 точно будет ездить без проблем) В этом главное отличие старых косорылок и старых ТАЗов. ВАЗо ненавистником не являюсь, но правда глаза колет...
Если такой любитель японок объясни зачем в чисто японскую машину ставить запчасти от ненавистных тазов? К тому-же если как он говорит проблем с запчастями нет... У меня был Ниссан Ванетте этих лет выпуска, с запчастями были реальные проблемы, и машина уже была уставшая. Сравнивая с предыдущими и последующими машинами (в том числе русскими), ни с одной из них не возился больше чем с тем Ниссаном.
П.С. Ниссаноненавистником тоже не являюсь, колоть тоже ничего не колет, если у тебя были проблемы с конкретной машиной не стоит преносить их на все вазы без исключения.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
makmaks:
Если такой любитель японок объясни зачем в чисто японскую машину ставить запчасти от ненавистных тазов? К тому-же если как он говорит проблем с запчастями нет... У меня был Ниссан Ванетте этих лет выпуска, с запчастями были реальные проблемы, и машина уже была уставшая. Сравнивая с предыдущими и последующими машинами (в том числе русскими), ни с одной из них не возился больше чем с тем Ниссаном.
П.С. Ниссаноненавистником тоже не являюсь, колоть тоже ничего не колет, если у тебя были проблемы с конкретной машиной не стоит преносить их на все вазы без исключения.
К вазоненавистником себя не отношу, но считаю, что не важно какой машиной владеешь, главное содержать ее в технически исправном состоянии.
По поводу установки з/частей от ваза на иномарки- обычно это по мелочам, основные узлы и детали не подходят. В моем случае с тросом- он порвался в пути, стартовать с аккамулятора на первой передаче по светотофорам и пробкам через весь город, чтобы доехать до дома, просто не реально. Это просто случай, что рядом оказался магазин з/ч для ВАЗ, пошел туда со слабой надеждой хоть что-то подобрать. Если бы не это обстоятельство, я и понятия не имел, что тросы от ВАЗ подходят на иномарки.
На счет з/ч на Ниссан- возможно у Вас в Рубцовске и есть проблемы с з/ч, то у нас в Новосибе, на сегодняшний день, полно авторазборов, и этого контракта хоть попой ешь (если судить по моей машине), и стоит не дорого. 10 лет назад у меня была Т.Карина, и я искал на нее какуюто хрень, пол города объездил пока нашел. Помню было такое, но сегодня ситуация с з/ч совсем другая.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
ВАД72:
Дааа,богата Русь героями-самоделкиными. За терпимость и упорство - 5+
Русь всегда этим и славилась...
Пять автору.
 
 
Ответить
алексей
Новокузнецк
подскажи как плавающие обороты лечил? взял такую же, в идеале! только одна проблемка -холостой ход плавает и исчезает!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
алексей:
подскажи как плавающие обороты лечил? взял такую же, в идеале! только одна проблемка -холостой ход плавает и исчезает!
Ищи где подсасывает воздух на впуске.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1990 в России