Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2000

Ниссан Санни 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
1574
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.6
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Название: На передних клыльях таблички:
Цвет кузова: серый
Цвет салона: выше ручек двери тёмносерый, ниже светлосерый
Салон: В салоне куча бордачков, электронный одометр - три режима, два эйрбэга на передней панели и в руле, режим "eco"
Кузов: штатные противотуманки здОрово светят, ветровики на всех дверях
Ходовая часть: Ходова не ахти, слабоватая., но простая, сзади вообще балка, она меня и бесит
Двигатель: Движка отличная QG 15 NEO, цепь, 16 клапанов, 4 цилиндра, 105 лошадок, ей хватает
     Всех приветствую. Поведаю я про свою Сашку. Всю правду, горькую и сладкую. Строго не судите. Первый раз пишу.
     Моей первой машиной была Тойота Виста 1992 года, 2-хлитровая. Зверь, а не машина - хоть на автомате, но подрывала так, что дрифтеры позавидуют (шутка, да и привод передний). Короче она мне очень нравилась, но года есть года. И вот навернулся автомат. Пришлось продать. Следующей была Тойота Спринтер, 1997 года, но дизель, 2С. Хе-хе-хе...  Куча матов и ненормативной лексики... С тех пор, для себя решил, что легковая машина дизельной быть не должна. Однако, надо всеже отдать должное, выручал меня Спринтак частенько. Потом посыпался. Двагода на нем отъездил. В общем продал.
     И вот, осенью 2010 года мой выбор пал на суперового Ниссан-Санни 2000 года выпуска. До меня на ней девушка ездила. Понравился и внешне и внутренне и снизу тоже ничего плохого, только защиты нет (ну это мелочи). Смотрю, ходова спереди перебрана. Клёво! Проехал (тем более, после дизеля) - красота и комфорт для двоих!, но об этом позже. Короче купил. И поехал на дачу. Всё проклял в плане клиренса. На подьезде к даче асфальта нет, да и дороги, в общем-то нет. Есть напрвление к даче и колея (правда ещё сухо). Побороздил немного днищем просторы Кипарисово(благо, что ни чего не содрал), крался как партизан в тылу врага. Решил поднять машинку.  А продавец Саньки при продаже (извиняюсь за тавтлогию) на пЕред поставил резину 165х65х14 (экономик, тоже мне). Впереди была зима. Я купил комплект зимней резины новой 185х70х14. Постваил - красота. Позже поставил на пЕред солдатики на 2 см, на зад на проставки, тоже на 2 см. Гоняю - только в путь. Летом, так как я любитель широких колёс, постваил 195х65х14 (при рекомендкемых заводом изготовителем 175х70х14). Поездил - не советую. Расход увеличился и машина как-то тяжеловато стала идти. Не для Сашки такая ширина колёс.  
     Теперь по поводу вместимости салона. Тут не всё впорядке. Нет, для водителя и пассажира слева - нормально и комфортно. Во мне росту 190см, то есть кресло отодвигаю до самого конца, и мой трёхлетний сын упирается мне ногами в кресло (не айс!), жена гораздо меньше габаритами, поэтому четырёхлетняя дочь за её спиной ездит с шиком.      Маленьких салон для маленьких японцев (каламбур). Но это правда.
     Но всё-таки, Сашка детище ЯПОНСКОГО автопрома,  и если о ней заботиться, то будет ездить всегда. Могого ей не надо: жидкости вовремя меняй да раз в полгода на диагностику съезди. Моя машина любит мыться, а это немаловажный факт. Чистота - залог здоровья не только человека, но и автомобиля!!!   Кстати, зимой проблем с заводом я не знал. Заводилась вседа, в любой мороз, не подводила никогда. С этим проблем нет.  Этой зимой снега не было, а прошлую зиму прошла на ура, ну, естесственно, лёд есть лёд, а по хорошо укатанному снегу в любой (почти, во многие) подъём заезжал не напрягаясь.
     Есть общепринятое мнение о слабых кузовах Ниссана в плане гниения. Скажу так, пороги моей Сашки покрыты антигравийкой. За полтора года, что Саня у меня - никакого намёка на ржавчину, гниль и прочую гадость. Не буду обобщать, но у нас с Санькой здесь всё в поряде!
     По большому счёту, машина хорошая, а для небольших габаритов людей чудесная. В двигатель можно вообще влюбиться, а ведь это сердце автомобиля. Оптика с туманками светит так, что в тёмное время суток встречные тачки моргают фарами, мол, погаси дальний, а я на ближнем пру. Широкие колёса не ставьте, оптимал 185х70х14. Да, вот ещё что, в подъём с Авнгарда на Проспект красоты, моя Сашка заедет нормально, но только НЕ ЗАЛЕТИТ!!!, а заедет, не надо её насиловть, она ласку либит. Можно поставить АКПП на двоечку и преспокойно ехать. Да и дорожное покрытие там не для её подвески. Слабее она чем у Тойоты. Короче, вам решать. Это не реклама, а мои впечатления.
     За сим, разрешите откланяться. Всем удачи. Японский автопром рулит!!! Честь имею!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 133695
фоток добавь и получится отличный отзыв.
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Чё то их в носибе угонять стали.......
Freedom and peace!
 
 
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Хороший отзыв!
Фотки не забудь добавить!
5!
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Отзыв неплохой. Фоток только не хватает.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3051
Надеюсь, что будут фото. Пять авансом.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
 
 
Ответить
Алтайский край
Сообщений: 2
у меня тоже санька подскажите как увеличить клиренс
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 540
Виктор Петрович:
у меня тоже санька подскажите как увеличить клиренс
Мне на саньке, в свое время, проставки из транспортерной ленты ставили. Клиренс возрос до приемлемого, но подвеска стала жестче (она и стандартная мягкостью не отличается). Рулевая бить стала не по детски. Надо крепко подумать, прежде чем клиренс увеличивать!
Camry 55 3.5
Camry 70 2.5
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 540
Как чувствуешь себя за рулем Санька после 2-х литровой Висты? Или дизель "спринтера" сгладил впечатления?
Я, из-за плохой динамики и "пробиваемости"подве ски, Санек поменял на Орхию. Езжу полтора года, пока очень доволен.
Camry 55 3.5
Camry 70 2.5
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Виктор Петрович:
у меня тоже санька подскажите как увеличить клиренс
Не советую поднимать Санька. Машинка очень своенравная в этом плане и на скоростях свыше сотни поднятые Саньки не всегда предсказуемы, подумайте о своей безопасности, хрен с ним с железом, жизнь одна...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2769
Про колёса автор всё правильно говорит. Как докатаю свою резину 195/55/15 поставлю 185/70/14 ибо расход велик, очень жёстко идёт на такой резине.. Плюс одни, смотрится супер.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото нет.Четыре за отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на кузов FB во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром