Всех приветствую. Поведаю я про свою Сашку. Всю правду, горькую и сладкую. Строго не судите. Первый раз пишу.
Моей первой машиной была Тойота Виста 1992 года, 2-хлитровая. Зверь, а не машина - хоть на автомате, но подрывала так, что дрифтеры позавидуют (шутка, да и привод передний). Короче она мне очень нравилась, но года есть года. И вот навернулся автомат. Пришлось продать. Следующей была Тойота Спринтер, 1997 года, но дизель, 2С. Хе-хе-хе... Куча матов и ненормативной лексики... С тех пор, для себя решил, что легковая машина дизельной быть не должна. Однако, надо всеже отдать должное, выручал меня Спринтак частенько. Потом посыпался. Двагода на нем отъездил. В общем продал.
И вот, осенью 2010 года мой выбор пал на суперового Ниссан-Санни 2000 года выпуска. До меня на ней девушка ездила. Понравился и внешне и внутренне и снизу тоже ничего плохого, только защиты нет (ну это мелочи). Смотрю, ходова спереди перебрана. Клёво! Проехал (тем более, после дизеля) - красота и комфорт для двоих!, но об этом позже. Короче купил. И поехал на дачу. Всё проклял в плане клиренса. На подьезде к даче асфальта нет, да и дороги, в общем-то нет. Есть напрвление к даче и колея (правда ещё сухо). Побороздил немного днищем просторы Кипарисово(благо, что ни чего не содрал), крался как партизан в тылу врага. Решил поднять машинку. А продавец Саньки при продаже (извиняюсь за тавтлогию) на пЕред поставил резину 165х65х14 (экономик, тоже мне). Впереди была зима. Я купил комплект зимней резины новой 185х70х14. Постваил - красота. Позже поставил на пЕред солдатики на 2 см, на зад на проставки, тоже на 2 см. Гоняю - только в путь. Летом, так как я любитель широких колёс, постваил 195х65х14 (при рекомендкемых заводом изготовителем 175х70х14). Поездил - не советую. Расход увеличился и машина как-то тяжеловато стала идти. Не для Сашки такая ширина колёс.
Теперь по поводу вместимости салона. Тут не всё впорядке. Нет, для водителя и пассажира слева - нормально и комфортно. Во мне росту 190см, то есть кресло отодвигаю до самого конца, и мой трёхлетний сын упирается мне ногами в кресло (не айс!), жена гораздо меньше габаритами, поэтому четырёхлетняя дочь за её спиной ездит с шиком. Маленьких салон для маленьких японцев (каламбур). Но это правда.
Но всё-таки, Сашка детище ЯПОНСКОГО автопрома, и если о ней заботиться, то будет ездить всегда. Могого ей не надо: жидкости вовремя меняй да раз в полгода на диагностику съезди. Моя машина любит мыться, а это немаловажный факт. Чистота - залог здоровья не только человека, но и автомобиля!!! Кстати, зимой проблем с заводом я не знал. Заводилась вседа, в любой мороз, не подводила никогда. С этим проблем нет. Этой зимой снега не было, а прошлую зиму прошла на ура, ну, естесственно, лёд есть лёд, а по хорошо укатанному снегу в любой (почти, во многие) подъём заезжал не напрягаясь.
Есть общепринятое мнение о слабых кузовах Ниссана в плане гниения. Скажу так, пороги моей Сашки покрыты антигравийкой. За полтора года, что Саня у меня - никакого намёка на ржавчину, гниль и прочую гадость. Не буду обобщать, но у нас с Санькой здесь всё в поряде!
По большому счёту, машина хорошая, а для небольших габаритов людей чудесная. В двигатель можно вообще влюбиться, а ведь это сердце автомобиля. Оптика с туманками светит так, что в тёмное время суток встречные тачки моргают фарами, мол, погаси дальний, а я на ближнем пру. Широкие колёса не ставьте, оптимал 185х70х14. Да, вот ещё что, в подъём с Авнгарда на Проспект красоты, моя Сашка заедет нормально, но только НЕ ЗАЛЕТИТ!!!, а заедет, не надо её насиловть, она ласку либит. Можно поставить АКПП на двоечку и преспокойно ехать. Да и дорожное покрытие там не для её подвески. Слабее она чем у Тойоты. Короче, вам решать. Это не реклама, а мои впечатления.
За сим, разрешите откланяться. Всем удачи. Японский автопром рулит!!! Честь имею!