Мой первый собственный авто. До этого катался на батиной 2106, с регулярными вопросами: "ачоакудакогдадомойитп."
По обслуге проблем никаких, простой как 3 рубля. В процессе эксплуатации попалось всего 2 под…а. Первый — при ТО меняйте прокладку блока дроссельной заслонки. У меня протекла, коротыш на обмотку моторчика ДЗ. Вся проблема — он запитан напрямую на блок управления двигателем. Подгорел чип в мозгах, в итоге холостые не держал, глох в пробках. Перепаяли в обычном сервисе по электронике, за 1500 р. В худшем случае — мозги под замену, горят дорожки. Второй косяк, в мороз ниже — 25 без прогрева не завести. От слова совсем. Масланием высаживал новый акк на 75 АЧ. Кстати, площадка как под него и рассчитана)). Отчасти победил сигналкой с автозапуском.
Ну и последний косяк — на больших пробегах начинает жрать посадочные места гранат в дифференциале. См фото. Проявляется как постороннее гудение из коробки, при росте оборотов звучит как бубубу. Может и хрен с ним, но разбивает сальники и они перманентно текут. В общем см. фото. Карсный круг — выработка на посадочном месте дифференциала АКПП.
А так, как первая своя с АКПП — просто песня. Была тонирована в круг, с будущей женой на Бугринке подвеску шатали по ночи)))))
З.Ы. А подвеска слабая, при замене на оригинал, хватило на год по нашим дорогам(((.
На последнем фото с транзитами после продажи, если последующие хозяева узнают, веллком! До сих пор в потоке ищу…