Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2000

Ниссан Санни 2000 — отзыв владельца

, Омск
8392
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Название: EX Saloon
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: пэп,кондиционер
Двигатель: 4 цилиндровый 16 клапанный 105 лошадей
Здравствуйте всем.Часто сижу на дроме,черпаю информацию о авто,да и с выбором помогает,и с ремонтом.Размечу отзыв на несколько пунктов:
1)Выбор авто.
2)Эксплуатация и ремонты.
3)Некоторые цены на расходы.
                                                            1Почему он?
На самом деле искал не его. Выбирал из опель астра где то 97 года, а также и 01 года,митсубиси галант (легнум) 98-01 года, хонда аккорд 98 года европейка и пожалуй тойота королла как запасной вариант.
Итак, опель астра. Машина проверенная временем и довольно спорная. Тот факт, что у брата тоже опель сыграл не последнюю роль. Но экземпляры были либо из москвы и явно с гнильцой, либо подуставшие по движке. Нашел один вариант 01 года уже в новом кузове и мне он реально понравился, я как блондинка запал на его цвет: весь такой фиолетовенький)). Благо был с друзьями,  которые открыли глаза, оказалось он маленько битый,точнее вся левая сторона. Вариант отпал. Так я распрощался с мечтой об опеле (как оказалось не на долго).
Вариант с галантом. У друга тоже галант и покатавшись с ним, был приятно удивлен ездовыми качествами(150 лошадей и многорычажка делали свое дело на 5).Просто не нашел достойного варианта, да и расходы с ним не малые: на 98 бензе и расходники дорогие.
Хонда аккорд, это легенда. Просто у друга црв и это реально правильная тачка. С аккордом был вариант с двиглом, если не ошибаюсь 140 лошадок, весь в коже и люком и реально зелено-изумрудным цветом, ну ооооочень красив. Отпугнул горевший чек и наличие под капотом большого количества проводов. Ушел я от него  с нелегким сердцем…….
С первыми морозами(дело было в ноябре)сидим значит мы с другом, согреваемся рюмочкой чая, звонит друган с рынка(перекупом работает) и говорит есть достойный вариант. Мы сорвались, смотрим стоит санек, серебристый 00 года с 07 года в россии,2 хозяина и оба в колхозе, прокатились(подвеска в хлам разбита) тянет хорошо, да и весь целый, все фары,стекла, железо.Короче загорелся, посмотрел еще несколько вариантов и купил этот, о чем ни разу не пожалел в последствие.
                                             2 Эксплуатация.
    Первым делом, как и полагается заменил  масло на мобил 1 5w40,почему его, да просто друг его заливает и жалоб нет, замену делаю в проверенном месте, так и называется-мобил, у них и фильтра есть, и не дорого. Подвеску оставил на лето, так как дебит с кредитом связать вообще не мог. Началась эксплуатация полным ходом, в суровых сибирских условиях.
  Заводился санька всегда, правда я его жалел и если мороз больше 25 старался подогревать (стоял подогрев 220).По ходовым качествам сказать отрабатывает ямки, или нет, не мог, ведь подвеска убита уже была предыдущим хозяином. На разгон довольно туговат, если больше 3 человек в салоне. При переключении чувствуется  включение 2 скорости, особенно на холодную. Что понравилось:
- внешний вид, он строгий и не ляпистый (как корейские машинки);
-качество материалов в салоне: велюр очень стоек к воздействиям из вне и хорошо моется;
-стыки пластика хороши, зазоры минимальны, хотя сам он на центральной консоли дубовый. Что касаемо сверчков, скажу так- они есть, но не кретично;
- в салоне ничего не дребезжит, в отличие от девяток и так далее;
-удобная посадка за рулем.
Что не понравилось:
-нет мп3, но я воткнул трансмиттер и теперь и флешки, и аукс вход есть, а с подиумами под задние колонки звук очень даже ничего;
- подвеска все таки дубовая, что бы мне не говорили;
-просто отвратительный свет фар;
-слабенькая шумоизоляция.
В первую зиму была всего одна поломка и та по моей вине. Стояли морозы под 35, и машина около 4 дней была во дворе (январские праздники). Я поставил подогрев, завел и поехал, минут после 10 заметил тугость руля при поворотах, причем только в одну сторону. Открыв капот, увидел маслицо, повернул руль и фонтан масла окатил подкапотное пространство)). Вердикт не утишителный - выдавило сальники рулевой рейки на морозе, как оказалось надо руль ставить прямо на парковке и прогревать лучше. Ладно, надо чинить. После обзвона всех мастеров, понял, что делать будем с отцом, ценники заворачивали конские. Пошел на разбор, взял рейку в сборе за 3500 деревянных и отправился в гараж. За 2 часа, сборных ключей, немного матов и какой то матери, рейка бала снята. Установили новую где то за пол часа и вуаля, все работает. Жидкость в гур залил немецкую, маннол, если не ошибаюсь. По истечению еще года эксплуатации могу заявить, сделали качественно. Резина зимняя показала себя хорошо (бриджик блейзак ws60) очень понравился занос на ней, плавный и предсказуемый.
  С приходом лета заменил ремни на генератор и гур, а то уже потрескались все. Ставил LINX за 146 и 274 рубля соответственно. В подвеске поменял стойки, сайлентблоки спереди, сзади еще целые, шаровые. После установки ехать стало гораздо приятнее, но задняя балка комфорту не добавляла. За это лето санька меня только радовал.
  Что касается топлива. Сначала ездил на 92 газпром, вроде все нормально было, но надо же лучше, перешел на 95 газпром и к зиме попробовал G95 на этой же заправке, через день я заглох на холоде, ночью посреди славного города омска), хорошо друг был не далеко, оттащил меня в сервис. На следующий день поставили диагноз: сгорел бензонасос, сообщили, что это вследствие моих покатушек с горящей лампой топлива. После вскрытия бака выяснилось: забита сетка в хлам (спасибо бензину) ,все желтое  и т.д. Заменил и фильтр за одно, а насос встал от ваз 10 очень даже не плохо и не дорого. В итоге я езжу на 92 и не пудрю себе мозг, ну нет у нас 95, а только 92 присаженный (хоть и нефтезавод за огородами парадокс).
  Как я боролся со светом. Когда перегорела одна лампочка, а через месяц вторая, решено было заменить. (вот блин японцы все таки молодцы родные лампы больше 10 лет горели, а сейчас на крузе шевроле у подруги в первый год перегорели, вот это ресурс),а лампы там не простые, а с особым цоколем и стоят очень дорого. Ответ на возникший вопрос не заставил себя долго ждать, на форуме есть все. Взял обычные H4 и обрезал юбку по краю, вошла как родная. Свет стал заметно лучше, ставил BOSCH.
  Подводя итог эксплуатации, скажу одно - этот автомобиль отрабатывает деньги, вложенные в него на 150 процентов. Он для меня как надежный и верный друг, испытанный в боях.  Пробег при покупке 122 тыс.км., сейчас 155 тыс.км. В данный момент авто продаю, так как приобрел опель астру как и хотел)) сбылась давняя мечта.
                          3 Некоторые цены на расходы.
Ремни =421 руб.(LYNX)
Прокладка регулятора холостого хода =120руб.
Пыльники отбойники=330 штука(RBI)
Стойка 2500руб (KYB)
Шаровая =350руб (555)
Тормозные колодки =1430руб (NISSHINBO)
Рулевая рейка =3500руб на разборе.
Насос топливный =1100 руб.
Фильтр топливный =650руб (mann вроде )
Фильтр салонный =550руб угольный, воздушный 250 промаслянный.(MASUMA)
Указанные суммы без учета работ.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
Был у меня такой, нормальная тачка за свои деньги.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
8
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Ухожиная.5
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
1
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Конечно не опель и не аккорд,но тоже достойный вариант)
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Sergei zoom:
Был у меня такой, нормальная тачка за свои деньги.
Аналогично!
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 572
- подвеска все таки дубовая, что бы мне не говорили;
-просто отвратительный свет фар;
-слабенькая шумоизоляция.

Полностью правда, но это пожалуй самая лучшая машина за эти деньги.... 5 тебе все по честному сказал
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Да, sanny отличный автомобиль. У отца был раньше 89г., брал почти без пробега по РФ, 6 лет вообще ничего не ломалось! только уход вовремя. надежность на все 100.
 
 
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 451
Нормальный аппарат.Был такой у приятеля.Самые положительные воспоминания.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 434
земляку - пять! все правильно написал.
Sunny, FB-15, QG-15
Caldina, AT211, 7A-FE
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3059
Санки - это отлично. Быть может, возьму себе такого)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Продал я такой недавно. Воспоминания о Саньке ностальгические.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
 
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 213
Да что ж вы все так эти сосиськи на руль любите одевать?))) Пять!!!
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 23
дак зимой не так холодно за руль браться)))
 
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 53
со светом фар не согласен.считаю что нормальный.
 
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 56
Фары нормально светят, по сравнению с 2114.

По трассе с ближним светом спокойно еду.
ПТФ не знаю, ставить или нет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ухоженная машинка.Держи пять.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25
ставлю 5. но все же расходы хотелось бы видеть помноженные на количество деталей + работа. я себе такой авто думаю взять..вот хотелось бы знать, чего ожидать в реале.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2011
 
 
Ответить
16175030
Новокузнецк
Нормальная машина, для своих денег
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на кузов FB15 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром