Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1990

Ниссан Санни 1990 — отзыв владельца

, Томск
3954
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.8
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Руль: Правый
до приобретения владел ВАЗ 2108 (разница в цене В "ВОСЬМЕРКОЙ", кстати, составила 8 тысяч руб., это для тех, кто любит порассуждать какой чермет лучше - наш или японский), хондой-прелюдией и кариной того же года выпуска
учитывая, что автомобиль времен брусиловского прорыва, при покупке смотрел, в основном кузов. Пять лет в РФ, перекрашен (родной цвет то же белый), лобовое стекло требовало замены в силу наличия многочисленных трещин, резина - внешне еще живая, но на первой передаче укачивает, а на пятой - от вибрации вылетают пломбы в зубах. Больше ничего не стучит, не скрипит, не брякает. Гидроусилитель гидроуселяет, кондиционер кондиционирует, салон бордово-красный, но фермерский - руль вверх-вниз и водительское сиденье под сложную анатомию отечественного седалища по трем позициям подстраивается - больше ничего нет. Зеркала, само-собой еще на электрике, магнитола - "Пионер", вмеру затертая - ровно настолько, чтобы со снятой панелью не привлекать внимания желающих обменять ее на пару ляпок .
Короче - взял.
Утром нажал на педаль(карбюратор все-таки), повернул ключ - завелась. Двигатель с приводом ГРМ при помощи цепи - шумнее, чем на тойоте, с нашими не сравниваю.
К ручке МКПП слева привык за два дня езды по городу.
Первая же поездка за город выявила склонность двигателя к перегреву. Устранено в тот же вечер заездом на мойку (старый хозяин, видимо, двигатель и радиатор не мыл по каким-то религиозным соображениям).
После этого пол-часа простоял посреди ночного проспекта матеря мойщиков автомобилей. Когда запас ненормативной лексики иссяк, обнаружил под капотом (справа по ходу движения) коробочку с разноцветными реле. Коробочка была заполнена водой, после ее слива и продувания реле (отвечают за управление клапанами карбюратора) машина ожила и до настоящего момента (тьфу-тьфу-тьфу) глохла лишь после выключения зажигания.
Пробег двигателя - 177 тысяч, скорее всего реальный, масло заливаю Mannol, на зиму, соответственно, его вариант под названием Арктика. Между заменами масло не разу не доливал.
Расход бензина по трассе в районе 7.8-8.2 л (зависит от крейсерской скорости), по городу замерять совершенно бесполезно, однажды удалось достичь рекордной отметки в 22 л/100 км благодаря тому, что из трех томских улиц, две были закрыты на ремонт, а по третьей дальше второй передачи разгоняться не удавалось.
Через месяц владения однажды вечром после работы обнаружил спущенное колесо и то, что под поликом багажника не полноразмерная запаска. а "банан". Домкрат найден за 20 минут за лючком (аттракцион "найди в темноте") на правой стороне багажника.
После этого омская резина была отправлена на свалку, приобретены четыре покрышки воронежского завода размеренностью 175/65.
Установлена защита двигателя от ВАЗ 2108 и подкрылки от "Таврии". Родной (судя по его внешнему виду) аккамулятор заменен на отечественный емкостью 55 а.ч. (поместился в моторном отсеке без всякиз переделок креплений и проводов).
Холодов не было, поэтому ничего об эффективности отопления сказать не могу, вентиляции достаточная, запотевание в дождь устраняеися приоткрытием окна миллиметров на 8-мь.
Для езды по городу вполне достойный, неприхотливый и надежный автомобиль. Радует экономичность и достаточная динамика. На трассе для уверенного завершения обгона требуется перикинуть одну передачу вниз, вообще, двигатель такого объема (1.3) хорошо тянет "на верхах", требует постоянного манипулирования рукояткой коробки, езда в стиле ГАЗ 21 (включил на 30 км/ч прямую передачу и забыл о рычаге) не проходит.
Поездки за грибами оставляют царапины на защите двигателя. Лучше для этих целей приобрести у какого-нибудь пенсионера ЛУАЗ.
Да, еще- катализатор ввиду безнадобности и смерти от использования отечественного бензина удален хирургическим путем, система выпуска пока жива.
Запчасти есть практически все, по ценам - терпимо. Поскольку машина делалась для того, чтобы на ней ездили, сильно по кошельку не бьет. Лампочки не перегорают, плассмаски не трескаются, ничего не выворачивается и не отваливается само по себе. Сел - завел - прогрел - поехал. Нажал газ - разгоняется, тормо - останавливается, при чем там где нужно, а не где получится. Потянул ручку - открылось, а не заклинило. Закрыл - закрылось. Скучно да же.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 1990
4.6
7473
Nissan Sunny, 1990
Виктор, Омск
Nissan Sunny, 1990
4.6
7871
Nissan Sunny, 1990
Diman04, Горно-Алтайск
Nissan Sunny, 1990
4.8
4865
Nissan Sunny, 1990
valeriya130386, Петропавловск-Камчатский
Nissan Sunny, 1990
4.4
14935
Nissan Sunny, 1990
Monreal13, Киренск
3479
Nissan Sunny, 1990
Пётр, Москва
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1990 в России