Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2002

Ниссан Санни 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
1558
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 2
Привет всем выбирающим и сомневающимся в выборе авто!
Решил и я накалякать делитанские отзовы про свои авто, за 4 года их у меня было 3: Ниссан Санни 2002года, Тойота Филдер 2001 года, Ситроен С5 2005 года.
Ниссан Санни, 2002 год, V-1,5, супер салон.
Итак, в 2008 году в августе месяце я женился, поскольку видно где то мелькнула еврейская кровь, деьги подареные на свадьбу я не спустил, а решил покупать авто, к тому времени мне было 24 года и шагать пешком было уже стыдно. подарили кстате не очень много тыс 130 наверное, плюс  была небольшая заначка, плюс полтишок занял , вобщем денег получилось 225 тыров. В то время  еще небыло  вопросов о правом или левом руле, и рынок на Петухах ломился от тачек.
Взяв естественно группу поддержки из тестя и прошареного родственника, потопали на рынок. Родственник всю дорогу уговаривал брать королку года 98, но во первых их практически не было в тот день, во  вторых хотелось че нить посвежее. Вобщем пробераясь сквозь ряды узрел я санька, раза 3 подходили. уходили, в итоге решил я брать его, 25 птс, понятное дело перекуп продаван ну да пох. прокатившись 3 метра по рынку - оформляемся. ценник 225 тыров
Первые ощущения конечно непередаваемые. своя машина. все мягонько, кнопочки , вобщем прелесть.  Итак эксплуатация началась.
естествено после покупки поменял масло в движке, свечи, Масло в коробке на вид было нормальное -менять не стал. Ходовка в норме.
Примерно через полгодика у меня запрыгали обороты, стрелка прыгала как бешаная, то успакаивалсь, обос.......сь не на шутку поскакал я в сервис, где был поставлен диагноз что пипец датчику холостого хода и стоит он в соседнем магазе 4500 рэ......немного окуев, пришлось раскошелится.., сервисмен нормальный мужик, решил посмотреть еще и свечи, выкрутив он спросил кто их менял последний раз? кто кто я конечно, че у меня руки из жопы растут? я и ключ спец купил для этого, короче вердикт - свечи не те, стоят короткие а надо длинные, еще покатаюсь немного и засрется резьба. Оказалось у меня какая то там рейсталинговая модель  и свечи идут длинные, вобщем пришлось и на новые свечи раззорится, хотя на коротких прокатался 3 месяца и заводилась машинка с полпина.
Последующие 1,5 года прошли без особых происшествий и затрат, менял только масло/свечи. Ну и как полагается к хорошему привыкаешь быстро и даже в любимой начинаешь замечать недостатки. А самый главный недостаток в ниссанах сами знаете какой- ходовка,Что хочу сказать по хорошоей дороге мышина плывет, достаточно тугой руль, нет крена в поворотах, в меру жесткая....но только ты выезжаешь на гравийку, или по весне попадаешь в какие нибудь сталактиты, все пипец, тушите свет, передок гремит весь.  причем загоняешь на диагностику, все в норме. все цело, но сцуко все равно гремит. Ну а потом и вовсе понеслось.
Авария: ехали перед НГ с дачи, я с похмела, посадил жену за руль, выезжая на трассу  она стукнула другую машину, успел крутануть руль, но все равно бампер в куски, левая фара в дребезги, крыло подмято. Вобщем 9 рублей - крыло поправили, даже не красили, бампер склеили покрасили, фару купил. Пока стояла во дворе с разбитой мордой, какие то суки, козлы, вскрыли капот и спи...ли  2 катушки!!!!!! каждая стоит 2.5 рэ, каааазлы, чуть не плакал, бабки на аварию, бабки на катушки.......как вскрыли не понятно, сигналка не пискнула

Стойки:
непомню в каком году была очень холодная зима 2010 помоему, - за зиму поменял 2 раза! стойки. одни токико, вторые каяба. на каябе понравилось больше ездить, мягче
В эту же зиму полетел насос гидроусилителя - а может и не полетел? вобщем жижа уходила - замена 3 рубля, далее полетела крестовина на рулевой, замена ничего не решила, в итоге купил контрактный карданчик за 250 рублей!

Ну и самая главная проблема которая стала проявлятся все больше и больше - пинки коробки. При переключении с 1 на 2 шел пинок такой что зимой было слышно как колеса прокручиваются...поскольку эйфория и любовь к данной машине стала утихать - решено было продавать. Машину продавал недели 3, продал за 220 тыров, прокатав почти 3 года.
Подведем итоги:
из+
для 6- летней машины мне попался достойный аппарат.
для первой машины - один из лучших вариантов, причем без разницы, сельская или городская местность в плане проходимости.
Прекрасный движок, масло от замены до замены(8-10 тыс) ни грамма не съедал, работал очень тихо.
Удобная посадка, очень комфортно, все под рукой, все удобно настраивается, достаточно большой багажник.
Достаточно резв, часто мотался по трассе на дачу. проблем с обгонами не возникало( максимум разогнался на нем 170 км/ч с 2 пассажирами)
Из -
Ходовка - к моменту продажи меня реально это бесило.
Коробка - почитав выяснил что у них пинки не редкость
Ну и......пожалуй все.....
До сих пор вспоминаю с каким то особым чувством об этой машине.
наверное если брать сейчас, то попадутся одни ушатайки. в 2008 году, это был отличный вариант.
Далее у меня был тойота филдер, но это другой отзыв.
Фото нет, во всяком случае найти не смог.





Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Интересно!...Ни одного коммента.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром