авто?
При приобритении он, конечно, казался шикарным-после девятки сесть в машину, у которой есть гур, кондей, электропакет, и даже люк(девки пищали, парни молча завидовали) было... да даже нет таких слов, просто офигенно! Хотя, сразу же, что показалось плохо: чрезвычайно мало места! Несмотря на тыщи всяких регулировок кресел, руля и ещё хрен знает чего, разместиться вчетвером в этой машине для русских людей практически невозможно. Пигмеи или японцы, видимо, тоже теснились, но им можно, они маленькие.
Полный привод-с такими маленькими колёсами полный привод приводил только к одному заметному результату-было легко залезать на разного рода бордюры-нажал на кнопочку, и готово! но проходимость при этом всё равно была хуже девятошной. А на льду с ПП так и вовсе начинало носить туда-сюда. с передним приводом то привык, что куда колёса повернул, туда машину и тянет, а тут нет, машина едет как карта ляжет, но это уже из области холиваров. Кому интересно-читай мануал "монопривод vs полный привод"
Порадовала динамика-машина едет и только свистит! 120-крейсерская, 160 едет-выше не разгонял(ссыкотно)
Ремонт: естественно, для машины такого года ремонт был задачей не из простых, причем непростой была задача найти нужную деталь по приемлемой цене! все детали можно приобрести, но стоить они будут как крыло от самолёта, а на разборах таких машин не найти.
В общем, с того момента, как перестала заводиться(цеплять стартером за маховик) объехал пол города, познакомился со всеми разборами, и через полтора месяца машина поехала :(Маховик пришлось точить и цеплять на него венец от автомата, стартер нашелся на разборе, в качестве эксклюзива.
Карбюратор. При всей моей страсти к механическим системам подачи топлива этот карбюратор вызывает до сих пор только оторопь и отвращение-нечто электронно-вакуумное, укутанное шлангами и с торчащими во все стороны какими то железками и проводами, карб был больше похож на машину судного дня из извращенного мозга какого-то сумасшедшего японского инженера, которую почему-то приспособили для подачи топлива в двигатель. Столь неоправданно сложной системы я ещё никогда не видел. Но, как ни странно, с помощью смекалки и какой-то матери и это чудище можно заставить работать. Однако ремкомплектов на них почти нет, а заказывать-дорого.
В общем, кто ездит только на рыбалку, и может себе позволить ковыряться в машине довольно много времени-рекомендую. Для всех остальных-покупайте лучше более новое авто, и всё будет ок :)