Приветствую всех читателей дрома!
Читал отзывы на этом сайте и решил тоже поделиться своим опытом, а в частности что касается Nissan Sunny. Не судите строго если что не так написал или может где указал неточности. До покупки данного экземпляра во владении были следующие авто: Волга 24, Ваз 09, Ваз 21113 и по работе эксплуатировал короллу универсал, мазду бт, пробокс, микроавтобус тойота хайс, паджерик, ВАЗ 06, рено сандеро, ниссан ад и массу других авто, всех будет очень долго перечислять))
О Волге 24 могу сказать что в свое время этот экземпляр видимо соответствовал нормам, но по прошествии лет уже исчерпал свой ресурс. Данный авто был у меня в эксплуатации 5 лет. Заменил я в нем все что только можно было) Так как это был мой первый авто и достался он мне по наследству. Самое интересное было в нем то что он простоял в гараже около 15 лет и завелся почти также как я заводил девятку) С третьей попытки. Еще меня удивило то что на нем совершенно не было корозии на кузове. Я как то ставил подкрылки и замучился сверлить арки) Вообщем на этом автомобиле я учился ездить еще когда не было прав, а так же попутно его ремонтировать потом) Перед первым его заводом двигателя обнаружилось то что за то время которое он простоял в гараже без присмотра сгнил контакт в трамблере ( в 76 году еще делали авто с контактной системой трамблера) Причина была устранена и он завелся. Еще в этом авто не хватало кое каких деталей ( их просто украли, как я понял из за дефицита) В частности: рычаг кпп, гидроусилитель тормозов, панель приборов. Реально я нашел эти запчасти с трудом и установил на место. Эксплуатировал я этот аппарат весьма жестко. Но он оказался просто неубиваемый) Расход бензина был где то около 13 литров на 100 км по городу. Грузоподъемность его меня просто поражала. Что я только на ней не возил ( картошку, цемент в мешках, брус 6ти метровый) Вообщем корабль, а не машина одним словом. Раза три попадал в аварию. Самое интересное соперники были биты почти в хлам, а ей хоть бы что) Максимум рихтовал передний бампер и красил крыло. За время эксплуатации когда был интерес с ней повозиться в свободное от работы время заменил двигатель на более новый, перебрал коробку, переделал тормозную систему от 31й, поменял задний мост от 31й, увеличил клиренс, передние сиденья от 31, затонировал, поставил музыку, заменил лобовое стекло и еще кучу мелочей ( уже и не помню) Продал на рынке какому то любителю антиквара, так как состояние, я считаю для 30 летнего авто было достойное.
Следующее авто была девятка. Пошел на рынок и с ходу купил ее ( это была моя ошибка) Покупал у перекупа. Просто чисто внешне понравилась. Темно синий цвет. Тонирована вся по кругу. После постановки на учет началась эксплуатация. За два года езды было поменяно почти все) Кап ремонт двигателя, коробки. Замена гранат, стоек и еще куча всего. Проклеил салон и панель. Перестала быть погремушкой) Сделал тюнинг по кузову. Вообщем конфетка. На работе парни предложили купить ее. Пошел снимать с учета и попал. Оказалось перебиты номера на кузове. По истечению двух лет после постановки на учет) Менты работают я в шоке. Вообщем забрали ее у меня на штраф стоянку. И документы тоже. Нанял знакомого адвоката. Машину забрали, доки тоже ( временно) Я на ней еще ездил где то пол года) Потом в нее во дворе въехал камаз. Я еще умудрился в страховой страховку получить))) Еще за два года эксплуатации попадал пару раз в аварии ( как без этого) Раз влетел в 99 в жопу, а раз на гололеде вылетел на встречку и собрал аж 3 машины ( какая то падла на лексусе на красный поворачивала) Вообщем продал я ее на разборку)
Потом был куплен ВАЗ 21113. Новый, с автосалона) С гарантией. Год я ездил без проблем. Дует нормально. Ездили на Байкал. По трассе разгонял до 200 км. Это уже после того как прошла обкатка движка. Затонировал в круг. Поставил кованые колеса на 15. Аппарат был черный. Эх)) Поставил музыку, усилок. Качала на уровне. Номер бывало откручивался) По гарантии были заменены: рулевая рейка, гранаты, радиатор и еще куча всего) Не нравился сервис по гарантии. Делают все на от....сь) Продал. За два часа после подачи объявления) Ничего личного. Просто хотел купить что нибудь на автомате, с кондером и с гуром и еще чтобы кузов не гнил).
И вот был куплен ниссан. Пошел на рынок, хотел взять премио, но как обычно не хватило зла) Смотрю стоит Санька. Белый. Присмотрелся. Не битый, не крашеный. Завел. Движок в порядке. Продавала девушка. Сторговал 35 рублей) Так как требовалась замена гранат, стоек и много еще чего) Поставил на учет. Началась эксплуатация. Через месяц заехал к знакомому поменял все расходники ( масло в двигателе, залил равенол фо минералку, все фильтра, масло в коробке, жижу в гуре, тормозную жидкость и антифриз) Заменил стойки в круг, пружины, гранаты, сайлентблоки, резину, колодки, проточил тормозные диски, купил новые чехлы на сиденья. По истечении 3х месяцев заехал к еще одному знакомому в сервис. Сделали диагностику двигателя. Вердикт - замена цепи, шестеренок, направляющих и успокоителей. Пробег был на тот момент 240000 км Все поменяли и еще почистили форсунки, дроссельную заслонку, систему егр, всю топливную систему, бензобак, заменили бензонасос с фильтром, заменили прокладку кхх, поменяли маслосъемные колпачки, заменили лобовой сальник, картер двигателя, заменил свечи на иридиевые. Заменил крышку клапанов. Запчасти ставил оригинал. Ездил где то год без проблем.
В первых числах января выхожу во двор и вижу привет с 17 этажа. Лобовое стекло разбито и на капоте осколки и разлитое и замершее пиво. Ну думаю люди весело отметили Новый Год) Самое интересное что машин стояло штук 20, а на мою попало. Снайперы е мое) Поехал и поменял стекло. Заехал на мойку и отмыл этот натюрморт.
В конце января за городом не вписался в поворот и вылетел с дороги, хорошо еще в овраг не улетел ( люблю быстро ездить) До этого прошел грейдер и сделал по бокам дороги сугробы снега метра по два. Они то меня и спасли) В поворот входил где то 80 км, потом на выходе перетормозил лишка, потерял на долю секунды управление и врезался в дерево) Повис в сугробе на 1,5 метровой высоте. Хорошо мужик ехал на Ниве, дернул из сугроба. Вышел из машины и удивился что нигде ни чего не капает) Радиатор целый. Зато левое крыло, бампер, фара и капот в кашу. Причиной аварии естественно было превышение скорости. Резина отечественная. И еще не работал датчик абс. До этого менял гранаты и сломали колечко дистанционное. В тот момент я на него забил) После заменил суппорт в сборе и датчик. Абс ка заработала. Поменял резину на японскую. Ездил так где то месяц. Потом заехал к китайцам. Посмотрели своими узкими глазами. Говорят вези новый капот, новое крыло, новый бампер и еще 20 рублей за работу. Мастера блин) Еду к знакомому, беру с разборки почти новую фару с поворотником за 1,5 и делаю у него всю жестянку почти за даром. Ездил без происшествий пол года.
Как то ночью заехал во двор. Начал выезжать задом и не заметил столбик из кирпича ( было очень темно). Итог: задний бампер и заднее крыло в кашу) Пока езжу так.
Заметил течь с радиатора. Поехал взял оригинал. Поставил. Выгнал воздушные пробки из системы. Все в норме)
Зимой за городом пару раз застревал на подъемах в снегу. Все таки не полный привод. Помогала смекалка) Выезжал сам, но приходилось не всегда весело. Один раз в 35 градусный мороз ездил за город. Сугробы приличные) С горки съехал, а обратно никак. Не хватает каких то пару - тройку метров до прямой на подъеме. Пробовал и на пониженных и задом, ни в какую. Кругом лес. Машин нет. Помощи ждать неоткуда. Самый прикол в том что горка с поворотом крутым. С разгону не заехать, заносит и можно улететь в овраг. Вообщем заехал я раза с 60 го) Хорошо бензин был. Разогнался насколько это было возможно. Чувствую перед начал пробуксовывать, остановился, поставил на ручник. Вышел из машины. Пошел в лес. Там вообще оказалось какое то кладбище) Нашел пару досок. Подложил под передние колеса и потихоньку выехал. Девушка которая была со мной сильно испугалась тогда) Я говорю ей типа выйди из машины мне легче заехать будет. А она говорит там кладбище) Ну и не выходит)))
Каждое лето делаю ТО по двигателю и подвеске. Недавно был на трясучке выявили за год жесткой езды заменить шаровые, стойки задние, на передней стойке пыльник. На следующий день все поменял. Подвеска стала зер гуд) Я считаю это мелочи. Тем более летом гонял до Омска. 1600 км в одну сторону. Да и так за год намотал прилично) Сам поменял колодки, набил направляющие на суппортах. Ни где не брякает. В будущем хочу поставить передний стабилизатор и если найду растяжку на чашки. Может еще поставлю защиту под картер движка и коробки. На днях заехал в сервис. Посмотрели рейку рулевую. Итог: требует замены сальников и втулки. Будем делать) Через недельку поеду делать ТО движка и топливной системы. Все как обычно) Двигатель надежный. Масло не кушает. В мороз заводится нормально. До - 25 сама заводится. Если холоднее ставлю прогрев на 2 часа по 10 мин. В своем классе этот аппарат тянет на твердую 4 по 5 бальной системе. Ходовая, если ездить нормально и следить за ней вовремя будет ходить и ходить. Я езжу помногу и не всегда по дорогам)
Итог: Для авто старше 13 лет нужны вложения. Все плюсы и минусы не буду перечислять, все их пишут. Лично меня Санек вполне устраивает в своем классе и ценовой категории.
Всем удачи на дорогах!
Фотки пока не выкладываю так как не делал кузовщину и смотреть особо не на что) В будущем сделаю все до нормы, оболью полностью тогда и буду фотать))