Являясь приверженцем марки Ниссан выбор пал на Санни 1999 г./в., в 15 кузове, пер. привод, QG15DE Neo, коробка. Хотя из практики более практичной машиной явился бы универсал 4 WD. (Опыт Н-Вингроуд в 10 кузове, 1997 г./в., 4 WD Full time, GA 15DE, коробка. За три года пробег по России более 70 тыс. км.: только замена масла и необходимых для эксплуатации расходников. Общий пробег за 200 тыс. км. После трех годичной эксплуатации машина начала сыпаться).
Н-Санни покупалась с аукциона исходя из тех соображений, чтобы взять машину в хорошем состоянии и c “чистой” историей. (Посмотреть данные по продажам японских и европейских машин с японского аукциона – USS (без аукционного листа) можно по адресу: http://www.cbn.ne.jp/e/ необходимо ввести Login – S16091).
Оценка аукциона была немного завышена - «4», реально - «3,5»: рваные пыльники на стойках (болезнь), дефекты пластмассовой защиты, в некоторых местах ржавчина, ржавые шпильки, которые легко ломаются – вывод надо смазывать смазкой, чтобы их открутить. Добавилось немного царапин, вмятин. В общем для России машина в хорошем состоянии с пробегом по Японии 39 тыс. км.
Выяснилось, что на Н-Санни подходят российские коврики, чехлы от Н-Блюберд (если нет родных), нет топливного фильтра для 2WD (по каталогам стоит – in tank), родные брызговики на заказ стоят 2600 руб. (в комплектации Exseed-Salon не предусмотрены), зажигание не регулируется (нет трамблера), большинство оригинальных запчастей на заказ, лучше 98 бензин, нет метлы, печка работает слабо, нет защиты двигателя (после переделки подходит усиленная защита от ВАЗ 2109 за информацию и фото спасибо разработчикам mail to:shark_fisher@mail.ru), мягкие пружины (необходимо поискать более жесткие), рекомендуется устанавливать свечу зажигания BKR5E-11, свободно влезает резина 185/70/14 (немного тяжело крутить руля), расход бензина не соответствует паспортному (на форуме порекомендовали заменить свечи и лить бензин 95-98), под рулевой колонкой может постоянно гореть лампочка Oil, через 2 тыс. км. после замены масла может загореться лампочка Filter (если данный разъем не вырван прежним хозяином), заливается антифриз зеленого цвета, а не Тосол (иначе получаем ржавый радиатор), имеется обогрев дворников (полезная вещичка), встроенная в заднее стекло радио антенна.
Подводя итог, получаем: Ниссан-Санни, красивая и надежная машина в хороших руках года так на два-три эксплуатации, пока не потеряет новизну модели и потребительских свойств.