Доброго времени суток формучане!
Не буду делать предисторий, так как считаю эту информацию бессмысленной. Писать буду только нужное и важное, буду краток и по делу, не люблю сопли по тарелке размазывать!!!
Перед покупкой владел ваз 2109 1993г, доила меня год, после чего принял решение избавиться от нее и купить АВТОМОБИЛЬ.
И так обладая суммой 220 тыс облазил форумы и под мои характеристики подошли 2 авто Хонда Домани и Ниссан Санни, посмотрев клиренс на Домани понял, что для наших дорог она не подходит.
Приехал на рынок присмотрел Саньку, прокатился понравилось, все проверил, все работает.
Ну с покупкой меня!
И так пошел пятый год эксплуатации данным авто общий пробег 240 тыс км, сам намотал 130 тыс км
За это время было поменяно:
1. Радиатор потек, в пластмассовой крышке щель появилась, потом ваще порвало, ехал перегревая двигло, до автомагазина раз 10 останавливался остывал! Радиатор встал в 3500р менял сам.
2. Колодки 2 раза менял сам, 600р за комплект.
3. Топливный фильтр на СТО менял цен не помню, менял сразу после покупки.
4. Свечи ок 500р раза 3-4 менял сам!
5. Лампочки ближний-дальний, только оригинал 500р менял 2 раза сам.
6. Стойки по кругу менял на СТО цен не помню.
7. Рулевая рейка на разборе 3500р установка на СТО 1500р
8. Рулевые тяги ок 500р, рулевые наконечники 300р, менял на СТО цен не помню.
9. Катушка зажигания на свечу на разборе 1000р, устанавливал сам.
10. Лампочки стоп сигнал, габариты, дворники.
Масло ДВС не ест, меняю каждые 10тыс км
Масло в АКПП не разу не менял, смысла не вижу работает без нареканий, масло светлое.
Сход развал раза 4 делал 500р
Диагностику ДВС 1 раз делал 500р
Промывка инжектора Lavrom каждую осень перед зимой 600р
Ну и в принципе все расходы, к слову сказать ваз 2109 за год из меня в разы больше вытянул чем Санни за 5 лет!!!
Машина ни разу не подвела, надежное и качественное авто, свою стоимость оправдала на 200%
На вопросы друзей:" че машину то не поменял", отвечаю: ДРУЗЕЙ НЕ ПРОДАЮТ!!!