Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1999

Ниссан Санни 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
11980
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.9
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1497 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: Зима: 10-13 смешанный режим (с прогревами) л/100км
Руль: Правый
Название: EX Saloon
Всем доброе время суток!
Владею машиной недолго, поэтому в отзыве пока будет только 2 части: Покупка и Впечатления от эксплуатации.

ПОКУПКА

Для начала расскажу, для чего была нужна машина. Живу в пригороде (до центра Владивостока 25 км), студент, 4 года перебивался общественным транспортом, было довольно неудобно, учитывая, что автобусы и электрички в пригород перестают у нас ходить в 20-21 час. Прав не было, водить не умел, но о машине мечтал очень долго. На 4м курсе "душа поэта" не выдержала, пошел в автошколу, получил права. Покупку машины ожидал в совсем не близком будущем, но внезапно появились свободные деньги, мало, но все же задумался о покупке машины. Максимум смотрел на цену в 190 тысяч. нужна была машина на каждый день, предполагаемый пробег за день 60-100 км. Мечтой был Краун в 131 кузове... эх, да и сейчас мечта. Пару раз ездил по объявлениям, нашел в офигенном состоянии, почти купил, но в последний момент заставил себя подумать мозгами, решил, что Крауна не потяну, как первую машину, да и привод задний пугал с нашими зимами, опять же с запчастями проблемы. Начал смотреть что-нибудь посвежее, поменьше, попроще, подешевле в обслуживании, с доступными запчастями, желательно с полным приводом. Смотрел в основном Короллы и Спринтеры до 96-97 года, но как-то внешне они мне не особо нравились. Как-то решил посмотреть на Санни, открыл страничку, на первой строчке был Санька 99 года, полный привод, 200 тыс, что-то зацепило. Захотел посмотреть... да и купить, чего уж там. Решил, что перед покупкой надо будет поехать на диагностику, мало ли, машина-то совсем не новая. Позвонил хозяину, на диагностику он согласился, договорился на диагностику в Желтом Боксе, стал ждать дня Х.

В назначенный день прибыли на диагностику. Мастера Желтого Бокса произвели приятное впечатление, все рассказывали, показывали. Излазили всю машину, под машиной, под капотом, трясли на стенде и т.д. Замечания были следующие:

- уставшие передние сайлентблоки и линки;
- проржавело фланцевое соединение на глушителе (рык при работе движка очень неприятный);
- передние колодки почти ноль, тормозные диски надо протачивать;
- надо бы поменять масло в двигателе.

Машинка в России 6 лет, хозяин один. По кузову есть коцки и сколы, как без них в таком возрасте. Ржавчины нигде нет, только на внутренней стороне пассажиркой двери 2 язвочки размером с 50-копеечную монету. Зимняя резина с остатком 90%, новый аккумулятор, лобовое целое. Салон в хорошем состоянии, сидения как новые, на панели приборов есть пара царапин, но очень уж пыльный салон, но ничего, пропылесосим. Масло в автомате и заднем редукторе свежее и чистое. Пробег был 154 тыс. с копейками, не знаю, верный или нет, да и фиг с ним. Все остальное - хорошо. Решил брать, цену немного скинули, в итоге, машина обошлась в 190 тыс.

В тот же день оформил страховку, в течение 2 недель поставил на учет и устранил основные замечания по машине. Итак, дополнительные вложения сразу после покупки:

1. ремонт глушителя - 1 000 р.
2. замена передних колодок + проточка дисков - 2 500 р.
3. замена масляного фильтра и масла в двигателе с промывкой - 1 700 р. (залили полусинтетику 5W30)
4. замена передних сайлентблоков и линков (запчасти + работа) - 5 300 р.
5. новый воздушный фильтр - 400 р.
Итого: 10 900 р.

Работы в основном проводились в ГиперАвто в г. Артем. На данный момент их сервисом доволен, работы стоят недорого, мастера без проблем все объясняют и показывают (в матчасти я пока не силен).

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Положительные. Черт возьми, это мой первый автомобиль, и я его обожаю. Привел его в хорошее техсостояние, салон отмыл, пропылесосил, протер полиролью и стал наслаждаться.

Езжу месяц. Впечатления:

1) В морозы машина не подводит, в -25 по утрам заводится с первого раза. Если заводить через автозапуск, то в такие холода заводится со второго. Греется... не сказал бы, что долго, после ночи на стоянке с утра в 20 градусный мороз нужно около 10-12 минут, чтобы температурная стрелка поднялась до самого нижнего деления рабочей зоны. В машине нет тахометра и это очень неудобно, так бы смотрел по оборотам. В принципе стал уже различать обороты на слух, на слух обороты значительно снижаются минут через 7-8, и если после этого начать движение, то температурная стрелка входит в рабочую зону в течение примерно одной минуты.

2) Подвеска нормальная... нормальная для небольшой легковой машины, все довольно мягко, без брякания, стуков и скрипов. По неопытности пару раз ловил нехилые ямы, да простит меня моя машина, на скорости (например, продавленные канализационные люки, глубиной около 30 см на скорости км 40), тогда, конечно, переднюю подвеску пробивает, а задней такое впечатление, что все равно. Но это вам и не джип.

3) Двигатель. 1.5 литра + полный привод... не совсем хватает машинке мощности, по моим впечатлениям. Хотя, она и не гоночная. Для города идеально, до 60 км/ч динамика полностью устраивает, где надо ускоряется очень резво. На трассе, конечно, не так. На трассе комфортная скорость для машины 80-90 км/ч. Можно 100 км/ч. Частенько приходится нажимать педальку почти до упора, чтобы включилась нужная передача и можно было совершить обгон, подняться в горку не теряя скорости и так далее.  Дальше не надо. Можно, конечно и на 120 идти, но не для такой скорости эта машина. На 120 в ней уже не так комфортно. На пустой Де-Фризовской трассе по ровной прямой разгонял до 140, можно и дальше чуть-чуть, но на 140 уже страшно. Эта машинка точно не для "погонять". Все это верно, если едешь один.
Когда в машине кроме меня сидят еще 4ро человек нормальной комплекции, машина едет совсем печально, 40-60 км/ч и совсем без динамики. Когда пассажир один, разницы нет, когда уже 2, приходится чуть-чуть сильнее нажимать на педальку. Но я тут под пассажирами имел в виду парней не хилой комплекции. А если пассажир девушка/ки, на динамике не отображается =).

После 3х недель от замены масла на двигателе появились подтеки масла, точнее давит масло по почти всему периметру прокладки ГБЦ. Странно, до этого 2 недели все было совсем сухо. Подтеки небольшие, уровень масла проверяю раз в 2-3 дня, пока на том же уровне, что и после замены. Если не ошибаюсь, надо бы съездить поменять прокладку. Со стипендии планирую этим заняться.


4) Автомат. Пару дней назад коробка меня неслабо напугала. Были сильные морозы, утром было -25-27. После ночной стоянки завожу машину, все контрольные лампы тухнут, прогреваю, начинаю движение и понимаю, что АКПП у меня работает в аварийном режиме (только задняя и 3 передачи), повышенные обороты, на кик-даун ноль эмоций. Пересрал. Заглушил движок. Включил зажигание, завел, контрольные лампы все погасли и АКПП стала работать в нормальном режиме. Так продолжалось 3 дня, каждое утро, один раз при повторном включении зажигания много раз промелькала лампа Overdrive, не успел посчитать сколько, но много. Потом все в норме. Причем днем, даже после 7 часов стоянки, АКПП работает в нормальном режиме сразу. Уже урезал бюджет и собрался ехать на СТО, как внезапно 2 дня назад потеплело до -15-20 по утрам и выкрутасы коробки закончились. Тьфу-тьфу-тьфу все в норме. Через тысчонку км планирую масло в автомате поменять.

5) Полной привод. Я в восторге. На Саньке задний мост подключается через вискомуфту. Задний мост у меня LSD-шный. Я не хочу задеть владельцев авто с передним и задним приводом, никому не собираюсь втирать на каждом углу, что "4WD- это наше все", каждому свое и у всего есть плюсы и минусы. Я от него в восторге и это чисто ИМХО. По ледяным горкам карабкается без проблем, с места в горку в пробке по накату трогается без проблем. По неглубокому рыхлому снегу гребет без проблем. Я счастлив =).

6) Расход. Меня устраивает. Заправляюсь на Роснефти (подсолнухи). Сначала заливал 95й. На 95м расход с несколькими прогревами в смешанном режиме составляет 10-10,5 литров на сотню. Если заливать 92й, то расход увеличивается до 12 на сотню (также с прогревами). Когда стояли мороза за -20, максимум Санька, наверное съел 13-14 литров 92го на сотню. Естественно все с постоянно работающей печкой. Печка кстати греет. Не так классно, как хотелось бы, но не мерзну. Надо будет просто почистить. Жду лета, когда расход будет (тьфу-тьфу-тьфу) еще меньше =).

7) Салон. Обычный салон бюджетной японской легковой машинки тех лет. Приборная панель мягкая, руль удобный... что еще добавить. Ничего особенного, но в тоже время, все аккуратно. Места в машине достаточно. Передние сидения у меня отодвинуты назад довольно сильно, впереди очень много места, но сам за собой при этом сажусь нормально (рост 178, 80 кг). Сзади тогда, конечно, не простор и раздолье, но нормально, жить можно, уши коленями не зажимаешь. Сзади лучше ездить максимум вдвоем, места для третьего там не предусмотрено. Очень удивился не обнаружив на заднем диване откидывающегося подлокотника посередине. Ну и фиг с ним.
Багажник ОГРОМНЫЙ. Я не знал, что в легковых машинах такого класса в багажник можно положить что-то больше пакетов из магазина. Он ГИГАНТСКИЙ. В него реально ДОХРЕНА всего влезает. Единственно, неудобно - открывается только из салона.
За рулем сижу в принципе удобно. Не помешала бы телескопическая регулировка руля, но это уже, наверно, придирки.
Вся электроника работает. Немного тупит показатель уровня топлива, на сильно неровных поверхностях может привирать. Когда потеплеет - залезу в топливный бак почищу и фильтр и датчик этот, может поможет.
В машинке стоит базовое радио и простенький проигрыватель, читающий CD диски и аудиокассеты =). Колонки только в передних дверях, в задней полке есть разъемы и подведены провода для установки задних колонок. Со временем куплю проигрыватель, читающий, как минимум, МР3 диски или с флешки. Ну и колонки бы было неплохо назад установить, да и передние заодно поменять.

8) Внешний вид. Нормальный. Симпатичная бюджетная легковая машина. Мне нравится. Это, естественно, не крутая тачка, чтобы девченок катать, но мне она нравится =) Потому что это моя первая машина. Не скажешь, что ей уже 13 лет. А она еще столько же проходит =).

Пару дней назад заехал на эстакаду посмотреть состояние антикоррозионного покрытия, обнаружил неприятную деталь, на задних арках на кромке под краской начала появляться рыжая полоска шириной 1-2мм, после Нового года поеду гонять ржавчину, чтобы прибить этого гада еще на самой начальной стадии. Остальное все в норме.

Также в планах поменять задние сайлентблоки. И все. Только ездить и получать наслаждение =).

ВЫВОД

За месяц моей дружбы с этой машинки, она меня ни разу не подвела, не было ни одного момента, когда я бы был ей не доволен. Своим выбором полностью доволен и совсем не жалею, что купил именно Санни. По моему мнению, Санька идеально подходит на роль первой машины. Небольшой, экономичный, простой, дешевый в обслуживании, недорогой, но вместе с этим настоящий надежный автомобиль, который будет надежно и с комфортом доставлять вас из пункта А в пункт Б. Любите свои машины, и они ответят вам взаимностью =).

Фото салона, если нужно, выложу на следующий день.

Спасибо за внимание!


  













Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю обещанные фотографии салона и багажника.

Сегодня очень порадовали все водители на дороге, видимо, из-за праздника у всех хорошее настроение и на дорогах никто не хамил, все друг-друга пропускали, благодарили и вели себя очень вежливо. Всегда бы так! Огромное всем спасибо за взаимную вежливость и хорошее настроение. С наступающим Новым Годом! Всем добра! =)

Отзыв буду дополнять и дальше. Сегодня машина только радовала, нигде не буксовала, везде медленно и уверенно карабкалась.

Всех еще раз с Наступающим и спасибо за комментарии!...

   

Вот и первая неудача. Весь декабрь и часть января машина исправно заводилась на любом морозе до -30, даже после пары дней стоянки, а тут на тебе.

Утром собрался ехать на экзамен, на улице -22, с пульта не запустилась, спустился вниз, завожу, машина заводится, работает пару секунд, потом начинают скакать обороты, машина кашляет, "захлебывается" и глохнет. Пробую еще раз, стартер крутит, иногда схватывает, также кашляет, но не заводится. Б**! Времени нет, бегом на экзамен на автобусе. Днем вернулся, попробовал завести опять - та же херня, кашляет, дергается, но не заводится....

   

Внезапно машина самопочинилась. В тот же день. Ближе к вечеру вышел в ларек под домом решил еще раз попробовать запустить - включил зажигание, провернул, и машина завелась без проблем как обычно! Что это было О_О. Прогрел, покатался минут 15, оставил на ночь, на следующий день опять завелась без проблем. Сейчас все хорошо. Теряюсь в догадках, думаю на воду в бензине, хотя заправка хорошая. Ну или на фильтр топливный, что в нем что-то засорилось. Будет тепло, полезу в бак чистить/менять, как и собирался.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Курск
Сообщений: 550
нормально...5!!!
15
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
и отзыв и авто отличные . 5
и удачи в Новом Году
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
Отличный отзыв! Лови заслуженную 5)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
10
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличный "санёк"!
Держи пять!УДАЧИ!И с наступающим!!!
7
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
4вд весчь! особенно во Владике. 5
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
8
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
только 5 за отзыв!ну и с наступающим!
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1953
за свои деньги очень хорошая машина! двиган надежный, а про динамику уж совсем плохо сказал...нормально он едет для 1,5ки! и 160 поедет если надо! масло хорошее лей и бензий тоже...
:) улыбнись!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
5 поставил !
Пруль с вином
4
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 3990
Не хило нынче студенты живут, "внезапно появилось свободных 190 тыр(6300 баков!)".У мну бы так во студенчестве появлялись!!!
11
1
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 9
У самого Санька,2000 г.в. тоже белый) За отзыв 5) Но все же жестковатый он))) Да и арки крыльев слабоваты против ржавчинки.
2
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 3990
ДенисТоб:
У самого Санька,2000 г.в. тоже белый) За отзыв 5) Но все же жестковатый он))) Да и арки крыльев слабоваты против ржавчинки.
Блин,20 лет за рулем.И до сих пор не научился определять, жесткая машина или мягкая!По нашим кочкарям не все ли равно-то?Прям все тут спецы невбубенные, у всех опы такие чувственные, без приборов определяют жесткость-мягкость?
6
3
Ответить
    
irk city
Сообщений: 53945
У самого тоже Санька 1999 г. владею больше полугода. Недавно появились тоже крапинки ржавчины на задних арках, а вот как от них избавиться? шлифовка, грунтовка и покраска поможет наверное на время). А так машина отличная в своём ценовом сегменте и очень надежная. Я после покупки впулил в тех. ремонт 16 кило руб. и сейчас можно ездить не напрягаясь)
Главное возможности реализовать, чтобы удовлетворить потребности.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 30
хороший машин. советую утеплить подкапотное пространство и всю морду. у нас морозы были 36. я свою утеплил пенофлексом. пол часа езды и в салоне тепло)) а багажник чтобы открывался можно дополнительный привод сделать с сигналки и не будешь руками открывать)
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
для небогатого студента в самый раз.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 836
тахометр можеш поставить электронный, рублей 500 стоит. КХХ займись по теплу. По прогреву.... как датчик температуры с места сшевельнулся можеш ехать неспеша, обороты к этому времени около 1000 будут.
Nissan Sunny 1998г. FB15 QG15
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2273
Не представляю автомобиля лучше Саньки! в данный бюджет!
Пятак!
Black Aero Wing / Pearl Touring Pru
9
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Сам езжу на САНЬКЕ более 5-ти лет. Только положительные эмоции.5 за отзыв. Дополняй.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальный отзыв
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший санек
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
с новым годом
1
 
Ответить
Vladivostok
Сообщений: 1
За отзыв 5чка. у меня такой же санни только передний привод и коробка. приемущество: расход 5-6л по городу вместе с прогревом по утрам. а что касается долговечности машины то у меня сейчас пробег на приборке показывает 370 т.к/м и сегодня я на той же дефризовской дороге положил стрелочку, движок ещё живой и умирать не собирается, а с прокладками это у них врожденная болезнь у меня после каждой замены масла течь...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
один в один как у меня... задние стойки слабоваты, за 5 лет владения менял три раза
кхх прокладку посадил на герметик и забыл, через 4 года просто так (руки чесались) снял дроссель, разобрал - герметик держит - все сухо, намазал еще раз и поставил обратно, несмотря на простую вискомуфту довольно неплохо едет по снежку и грязи
я покупал свой с пробегом около 200, продал с пробегом около 270ти - двиг вообще масла не жрал ни капли, из серьезных поломок - ломалась коробка, починил сам, как оказалось при разборке в нее уже лазили и похоже перед продажей поставили какую то уставшую немного реанимировав ее - оставим это на совесть продавца. А так для своих денег удачный авто.
Было пару "звездочек" ржи в местах сколов от камней, вовремя подчистил наждачкой, каплю грунта и каплю краски - больше не цвело
отзыв хороший!!! удачной эксплуатации
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
пробег хоть у меня и меньше на одометре был, но потом после внимательного осмотра машины пришел ко мнению что смотан... и смотан прилично
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
а как ты хотел.
так не бывает чтобы все ровно и гладко.
я не особо по бензинкам но вроде согласен по свечам.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 285
О, у вас и линки в подвеске имеются? Товарищ имеет санька стабилизаторов поперечной устойчивости нету, насчет замены линков мороки нету :) правда от этого управляемость страдает немного) Далеко не на все саньки шел стаб с завода.

По подъемам в горку на трассе, рекомендация небольшая: едешь в гору нажимаешь на кнопку овердрайв, если совсем туго то на 2ку ставишь и всё ок. на Д при подъемах она может замучать своими переключениями вверх вниз)

а масло откуда давит? прям из под прокладки ГБЦ??? или из под прокладки клапанной крышки?

поставлю 5ку за отзыв:)
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 149
Маchete:
О, у вас и линки в подвеске имеются? Товарищ имеет санька стабилизаторов поперечной устойчивости нету, насчет замены линков мороки нету :) правда от этого управляемость страдает немного) Далеко не на все саньки шел стаб с завода.
По подъемам в горку на трассе, рекомендация небольшая: едешь в гору нажимаешь на кнопку овердрайв, если совсем туго то на 2ку ставишь и всё ок. на Д при подъемах она может замучать своими переключениями вверх вниз)
а масло откуда давит? прям из под прокладки ГБЦ??? или из под прокладки клапанной крышки?
поставлю 5ку за отзыв:)
Видимо есть) могу позже фото передней подвески выложить.

Насчет подъемов - не сказал бы что мучает переключениями. Хотя, будет салон полный - попробую воспользоваться рекомендацией :)

Напутал я с маслом)) из-под клапанной. После замены прокладка намокла почти по всему периметру. Сейчас уже отъездил почти 2тыс км после замены - по всему периметру перестало давить, остался один участок длинной см 5, где прокладка всегда в масле и влажная. На на щупе уровень тот же, что и после замены
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 18
привет всем я вообще то кубовод но есть такие же санки . ребятки если кто сталкивался подскажите , поднагрузкои движок дохнет, сразу не запускается, на холостых работает ровно , руль влево в право глохнет, воздухан и катушки впоряде. подскажите что за беда и как снеи бороться. по возможности пишете вличку artem_reznichenko_1980@mail.ru
Мой отзыв: Nissan Cube 1999
 
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 21
сани хорошая машина, 5 тебе
1
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4
Хм... Мой Санни в морозы с прогревами так вообще 20 л. съел и не подавился....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1999 в России