Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1994

Ниссан Санни 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
9274
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.3
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 город ; 6-7 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: мокрый асфальт
Цвет салона: серый
Доброго времени суток всем. Давно хотел написать этот отзыв но возможность появилась только сейчас.  Это была моя первая японческая машина. До этого у меня был ВАЗ 2107 и Ваз 2105. Это скорей были не машины, а тренажёры для обучения вождению и ремонту.
  И вот поработав сезон и накопив 70 тыс. я решил приобрести автомобиль. Выбор был сложный. Рассматривал всё от 87 года до 92. О более свежих авто не приходилось даже и мечтать. Слишком уж заоблачный у них ценник. Смотрел спринтер 88 года. Он поддымливал синим, что говорило о  сильном износе ЦПГ. Смотрел Ваз2105, но тоже что то не то с двигателем.       Из всех просмотренных авто отличное техсостояние было разве что у ВАЗ 2106, но не лежала душа к нему.
  Последней машиной, которую я смотрел до моей "саньки" была TOYOTA CORONA 1989. Стоила она 90 тыс. состояние удовлетворительное, но не смотря на это продавец не скинул даже 10000. С этого дня и у меня возникла жуткая ненависть к фирме TOYOTA, т.к при покупке авто этой фирмы ты платишь 10% ни за что. Или за то, что это тайоооота!!!
  Я даже немного расстроился, цены на машины росли, но ничего нормального за 70000 я не мог найти.
  И вот  я нашёл обьявление: "Продам Nissan sunny fb14 ga15 1994г На Ходу. До этого я не знал такого кузова FB14.  Я думал, что за Fb13(1991-1993) сразу идёт fb15(1998-2004)
  И вот звоним. Договариваемся о встрече и едем смотреть. Когда приехали на место среди огромного ряда машин я сразу её увидел. Она была цвета мокрый асфальт  с наклейкой скрывающей трещену на стекле заднего стопаря. Я сразу понял как выглядит 14 кузов. Мне удалось разглядеть среди всех стоящих на стоянке машин ещё две такие же, но почему то казалось, что это не те, что  мне надо. Когда подошёл хозяин сомнений не было, это та "санька".
*  По кузову она меня устраивала. Краска родная и даже блестит, не сравнить с корономи и спринтёрами. Их как будто с песком мыли))) Мелкая вмятинка на крышке багажника с 5 рублей, правая сторона вся поцарапана трамя тонкми царапинами, как будто где то притёрлась, но не помята. металл довольно толстый не как в 2000 году. правое крыло помято, но краска даже не треснула. Складывалось такое впечатление, что её кто то поднимал за крыло. Шпакли по кузову совсем не было. Настораживал только капот он был покрашен нетрадиционным методом и на нём присутствовали следы шпакли. Но это всё дело поправимое и незаметное .Один только 94! год чего стоит.
* Открываем капот и видем двигатель с распределительным впрыском отмытый до такого состояния, что он казался новым!!! (на тоёте был карбюраторный и в масле) а он же ещё и цепной!!!  Заводим и слышим тихий шелест идеального двигателя, лиш ремень генератора ( а как выяснилось позже натяжник кондёра) создал звонкий писк протяжённостью в 2 секунды. Завёлся кстати очень легко. Подобно беспробежному дизелю для запуска хватило четверти оборота двигателя. смотрим номер двигателя - родной, смотрим пробег - свыше 200 000!!! Даём газу до отсечки и смотрим выхлоп, но не дыма ни сажи не летит, только пар идёт на холостом ходу. Моему удивлению не было предела, а хозяин  сказал всего лишь короткую фразу: "Это же Ниссан"
* Салон был серого цвета, после химчистки и очень хорошё сохранился. ( на тоётах же вишнёвый и грязный)
* Лобовое стекло было без трещин и сколов и ещё японское. На нём были наклейки всяких там японских техосмотров
* На диагностику загонять не стали . Машина итак соответствует своей цене. Из недочётов я нашёл что капало масло со шланга гидрача и где то ещё, на что продавец снизил цену на 5000.
* Итак тэст драйв: проехав по улицам хабаровска оценил ходовые качества подвеска конечно пожосче, чем у тоёт, но зато и по проще и подешевле из минусов скачёк автомата при переключении с 1ой на 2ую передачу.
  Вывод: однозначно надо брать!
На следующий день я купил машину. Завелась легко. включаю скорость(до этого момента на автомате только учился в автошколе) отпускаю тормоз  чуть нажимаю газ и гравий с песком полетел из под колёс. Позже привык к тому что на нисанах с нормальным автоматом до педали надо дотрагиваться, а не нажимать как в тоётах.
                                                              Дальше расскажу о эксплуатации автомобиля но это завтра а то уже время позднее
  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу после покупки машины я решил прокатиться по городу. Накотал около 150 км. Утром на следующий день проверил уровень масла. Его оказалось на кончике щупа. Как позже выяснилось бежал ссальник лобовины и из за этого расход масла составлял 1л на 200 км. Масло было залито liqui moly 10w-30 полусинтетика. Доливать такое масло было дорого, поэтому масло и фильтр поменял своими силами. Залил самое дешёвое ZIC 5w-30. На замену ссальника сам не решился т.к не было у меня съёмника для снятия шкива коленвала. Отдал машину в сервис и купил ссальник за 300 рублей неплохого качества....

   

Один и единственный раз машина меня подвела на трассе. А точнее я был всему виной. Как то со знакомым поехали на кладбище за 30 км от города. Когда остановились я заглушил двигатель а фары выключить забыл. И за 5 минут пока я разговаривал по телефону аккума полностью села. Стояли на пригорке но завестись не удалось бы . Вот он основной минус автомата. До заката солнца оставалось совсем не много. Мы пошли на трассу искать машину, чтоб прикуриться. Но трасса была очень безлюдной и за 2,5 часа нам удолось остановить только микрогрузовичёк, от которого завестись нам не удолось ....

   

В конце декабря я уже нормально привык к машине и начал на ней подрабатывать в такси. К этому времени я купил комплект новых свечей NGK 250 р. за одну. Поменял потому, что на старых nismo центральный электрод обгорел почти до нуля. Странно, но на утро машина перестала заводиться. Специалисты говорили что машина не заводится из за того, что свечи не обгорели как надо. Пришлось делать по хитрому: выкручивал новые свечи вкручивал родные заводил, прогревал и опять менял местами. Такие процедуры по утрам мне приходилось выполнять каждое утро в течении трёх недель....

, пробег 205 000 км   

Весной 2010 года я попал в дтп. Дорога была скользкая , резина летняя, а впереди лансер на коробке. Он резко тормознул, чтобы повернуть налево, а поворотник не включил . Встречка была занята, а справа забор, но из за накатанной горочки все мои попытки тормозить забором были провалены. Пришлось тормозить лансером.

у лансера замяло багажник и отлетела рамка номера а у меня капот правое крыло фару и пробил радиатор кондёра, так же образовалась дырка на переднем баьпере. Купил капот за 2000, и отдал машину на покраску узбекам....

, пробег 210 000 км   

Я устранил расход топлива путём замены кислородного датчика. стоял 1проводной BOSH поставил 4 проводной NTK . Теперь он стал 10-12 город 6-8 трасса. прочистил печку. И собирался ещё несколько лет ездить но вдруг однажды сгорел автомат. Дело было на трассе хабаровск- владивосток . В машине было 6 человек . Я решил догнать скайлайна, но на скоросте 120 км/ч машина перестала разгоняться. Я сначала думал что это из за загруженного салона. Но на обратном пути было то же самое. ЯМне с трудом удолось разогнать её до 140, хотя раньше с лёгкостью разгонял до160....

, пробег 211 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Alphard, 2004
4.5
2126
Toyota Alphard, 2004
15210034, Краснодар
Toyota Caldina, 2005
4.7
4167
Toyota Caldina, 2005
Александр, Омск
Toyota Hilux Surf, 2003
4.5
3763
Toyota Hilux Surf, 2003
Андрей, Хабаровск
Toyota Celsior, 2003
5.0
632
Toyota Celsior, 2003
9505394, Краснодар
Subaru Trezia, 2012
4.7
2071
Subaru Trezia, 2012
, Владивосток
Nissan Bluebird Sylphy, 2005
4.6
1741
Nissan Bluebird Sylphy, 2005
11589714, Хабаровск
Mazda Mazda6, 2011
4.6
4001
Mazda Mazda6, 2011
Евгений, Красноярск
Toyota Allion, 2003
4.8
1742
Toyota Allion, 2003
сергей, Красноярск

Комментарии

   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Фото в студию.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
жаль без фото
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
"Позже привык к тому что на нисанах с нормальным автоматом до педали надо дотрагиваться, а не нажимать как в тоётах" Ага, как в тойотах, без двигателя.
Не смеши, у меня Санни было 3 шт. разных годов... больше не верю в сказки.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
2
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
И ещё: "а хозяин сказал всего лишь короткую фразу: "Это же Ниссан""
видимо Ниссановский мотор дымить не может.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
2
1
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
По ходовке-да ниссаны уступают тойотам. А вот по ресурсу двигателя-превосходят большенство тойот. Это общеизвестный факт.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
@LEXX19:
По ходовке-да ниссаны уступают тойотам. А вот по ресурсу двигателя-превосходят большенство тойот. Это общеизвестный факт.
Здесь спору нет, но ниссановская электрика, корозионная стойкость кузова... машина неплохая, но та же корона всё таки надёжнее, и это не потому что у меня тойота.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Я это конечно же про авто из 90-х, новые что тойоты, что ниссаны - один х...н.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
4
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Японские машины все хороши по своему, потому что они японские.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
@LEXX19:
Японские машины все хороши по своему, потому что они японские.
Истина!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
3
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Кто же ездит зимой на летней та....
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Вот! Отзыв оброс дополнениями. И сразу стало интереснее.
Автор без обид - "ссальник" меня сильно рассмешил, подтяни чуток граматику.
А в общем на пятёрочку...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
 
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
чтобы автомат не "запинался" с1 на2 попробуй масло сменить в нём, иногда помогает.
Мой отзыв: Ford Escort 1989
1
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Тут масло хоть заменяйся, всё равно автомат не будет работать как вариатор. Это конструктивная особенность ниссановских автоматов.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Жалко девушку...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
эх жаль что продали
 
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Ну напиши что взял-то.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
   
автор
хабаровск
Сообщений: 26
А взял себе Nissan Caravan 88год суперсалон; зимняя комплектация; дизель 2литра; коробка. Он уже несколько раз окупился и показал себя как надёжный неприхотливый и очень экономичный микроавтобус. Обычно использую его для работы и поездок на отдых в приморье. Из недостатков могу отметить только то, что на нём устоновлен слабый двигатель и редуктор заднего моста больше расчитан на тягу, чем на скорость.
Несмотря на всё это продавать его пока не собираюсь. Планирую заняться переделками. Поставить двигатель TD27 и задний мост с пассажирского, только от более свежего каравана
Мой отзыв: Nissan Sunny 1994
 
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Ну тогда удачи тебе с КАРАВАНОМ.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
@LEXX19:
Тут масло хоть заменяйся, всё равно автомат не будет работать как вариатор. Это конструктивная особенность ниссановских автоматов.
абсолютная правда-с первой на вторую толчек,но исправить можно самому регулируя тросик на коробке осла***я его или натягивая там две гайки одну отпусти чуть,вторую подтяни,таким макаром регулируешь борзоту коробки или её вальяжность,проверено,но требует прямую дорогу,время и терпения,поскольку отпускать надо по сотым мм
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Edd.:
Жалко девушку...
это не тот головоепный QG15 который у тебя был,здесь GA15-он в десятки раз надежней и проще
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1994 в России


Добавить отзыв