Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация и ремонт

Nissan Sunny 1994

, Хабаровск
Пробег: 205 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

В конце декабря я уже нормально привык к машине и начал на ней подрабатывать в такси. К этому времени я купил комплект новых свечей NGK 250 р. за одну. Поменял потому, что на старых nismo центральный электрод обгорел почти до нуля. Странно, но на утро машина перестала заводиться. Специалисты говорили что машина не заводится из за того, что свечи не обгорели как надо. Пришлось делать по хитрому: выкручивал новые свечи вкручивал родные заводил, прогревал и опять менял местами. Такие процедуры по утрам мне приходилось выполнять каждое утро в течении трёх недель. После четвёртой недели машина начала заводиться на новых свечах с лёгкостью. А свечи такой фирмы как стояли я так и не нашёл в хабаровске.

Следующая неисправность возникла утром после запуска машины. Мороз стоял - 33 машина запустилась легко и после её прогрева и начале движения Я почуствовал запах горелого масла. Оказывается замёрз сапун и выдавило масло из под крышки клапанов, ссальников свечных колодцев, а также коренного ссальника. С клапанной крышкой вопрос я решил быстро. Ссальники на ней не менялись, а новая крышка стоила 5300. Контрактная 3500, но ни какой гарантии, что она долго прослужит продавцы не давали. Почитав руководства по ремонту я узнал, что существует ещё одна модификация крышек (алюминевая). Применяется она обычно на карбюраторных авто. В итоге я купил такую крышку всего за 500 рублей от nissan ad y10 ga15ds. и прокладку под неё за 150 рублей. На ней сразу решил заменить ссальники. Китайские стоили по 150 рублей за штуку. Я купил по образцу старого русские по 40 рублей за штуку в магазине запчастей на отечественные трактора. Эдинственной переделкой было то, что на родной крышке сопун был в неё встроен, а на новой был выход только под шланг. Я быстро нашёл клапан сопуна от двигателя Toyota 2e. Я встроил его в шланг идущий на ролной сопун. поставил крышку и навсегда забыл об этой проблеме. Теперь оставалось поменять коренной ссальник. Сам ссальник я купил за 600р. Но вот , чтобы его заменить надо было снимать автомат. В автосервисе за замену ссальника просили 5500 р., поэтому я менял его самостоятельно у себя в гараже при помощи двух домкратов. На замену потратил два дня, а за одно заменил правый привод. новый стоил 900р, а замена его 800.

Через месяц заменил генератор. на нём стёрлись щётки. Поставил контрактный за 2500 а старый перебрал и положил в багажник как запасной.

До осени ездил без проишествий. Кстати расход топлива был тогда очень большёй по городу 15л за городом 8-10. И все мои попытки снизить его заканчивались неудачей. В сентябре решил заняться ходовкой. Купил новые стойки фирмы KYB. Задние за 2000 и передние за 4000. менять рычаги на контрактные не стал, перепресовал сайлентблоки и шаровые на старых . Делал это нетрадиционным методом при помощи домкрата, старого цилиндра от мопеда и гружёного камаза))). В сервисе попросли за рычаг по 1500 и сказали проще контрактные купить. помимо стоек , сайлентблоков и шаровых поменял наконечники рулевых тяг и сайлентблок заднего стабилизатора подходит от Nissan primera p12.

После ремонта Выставил сход развал в сервисе за 1000 р За одно сделал диагностику ходовки 300р Диагностика показала, что вся ходовка в полном порядке.

26 октября меня забрали в армию . К этому времени машина была вымыта и отполированна как снаружи, так и внутри.

За год машина почти не ездила но заводили её изредка, чтобы ссальники не ссохлись.

Ровно через год я пришёл с армии завёл машину и решил пройти техосмотр. С первого раза не прошла сказали, что надо заменить тормозной шланг. На рынке таких не было, пришлось поставить от пульсара контрактный за 300р После его установки машина не нуждалась больше в ремонте ходовки и двигателя , хотя нет. зимой на трассе згорела интегралка на генераторе. Я его поменял прямо там на морозе за 28 минут. хорошё, что запасной аккумулятор и генератор я возил в багажнике.

Далее был ремонт кузова. Вмятину на багажнике устранили своими силами частично выбили, зашпаклевали заказали по лючку краску с лаком и покрасили. Задний бампер нагрели газом , выровнили загрунтовали и покрасили

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Sunny 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром