Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1992

Ниссан Санни 1992 — отзыв владельца

10710
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.3
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5/6 город/трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Super Saloon
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Кузов: спойлер
Двигатель: 16 клапанов, 75 сил, электронный карбюратор
Каюсь, чуть было не купил «восьмёрку» 85 г.в., так как после «Москвича-412» динамика и управляемость «восьмёрки» были на порядок выше. Но, послушав людей, поехал на авторынок за иномаркой, причем хотелось именно «Ниссан-Лаурель». Бродил по рядам машин пока не остановился около «Нисан-Санни». В голове что-то щелкнуло и высветилась надпись «Бери» (в голове с похмелья не только надписи появляются). Обошел, посмотрел -- красивый цвет, полный электропакет, литые диски, не маркий салон, состояние хорошее. Открыл капот – та же самая чистота, а так как в то время еще в иномарках сильно не разбирался, смотреть сильно ничего не стал (к тому же похмелье мучило ). Ударили по рукам и поехали оформлять. До дома по трассе было около 300 км. Но я не ехал – летел! Случайно посмотрел на спидометр – 150! Короче говоря, первые полгода впечатления были непередаваемые – плавность хода, динамика (однажды ночью, зимой, на трассе, в метель и гололед обогнал джип «Лексус» на 160 км/ч.). Если бы не шины «Yocogama», то я бы даже и не пытался это сделать. Ездил, ездил и ездил, причем везде и всегда (печка дула на «отлично»), пока не начали появляться провалы при наборе скорости и неустойчивый холостой ход. Я снял воздушный фильтр и увидел   КАРБЮРАТОР – японский электронно-управляемый карбюратор с двумя десятками электроклапанов. За следующие полгода мы с ним сроднились – неоднократно его чистил, самостоятельно вырезал прокладку, разбирал неразборный клапан соотношения топлива (отвалились проводки от катушки), регулировал. В конце концов догнал до более-менее приличных характеристик, но до полного счастья не хватало замены лямбда-зонда. Кушал движок в это время уже 10 литров на 100 км.
Естественно, менял стойки, щетки, шины, свечки, масло, но это все мелочи. Если кому-то интересно – то пишите на 207zi@mail.ru  еще есть очень подробная книжка по Nissan Sunny, Pulsar, Sentra, 100NX, Sunny NX Cupe кому надо – вышлю.
Уже было свыкся, но на свадебных покатушках машинке в зад въехала «Ода» -- видимо это была последняя капля и я решился ее продавать либо менять на дизель, что и сделал. О чем уже сожалею… Следующей машиной, я думаю, будет Toyota-Cynos или Levin.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром