Каюсь, чуть было не купил «восьмёрку» 85 г.в., так как после «Москвича-412» динамика и управляемость «восьмёрки» были на порядок выше. Но, послушав людей, поехал на авторынок за иномаркой, причем хотелось именно «Ниссан-Лаурель». Бродил по рядам машин пока не остановился около «Нисан-Санни». В голове что-то щелкнуло и высветилась надпись «Бери» (в голове с похмелья не только надписи появляются). Обошел, посмотрел -- красивый цвет, полный электропакет, литые диски, не маркий салон, состояние хорошее. Открыл капот – та же самая чистота, а так как в то время еще в иномарках сильно не разбирался, смотреть сильно ничего не стал (к тому же похмелье мучило ). Ударили по рукам и поехали оформлять. До дома по трассе было около 300 км. Но я не ехал – летел! Случайно посмотрел на спидометр – 150! Короче говоря, первые полгода впечатления были непередаваемые – плавность хода, динамика (однажды ночью, зимой, на трассе, в метель и гололед обогнал джип «Лексус» на 160 км/ч.). Если бы не шины «Yocogama», то я бы даже и не пытался это сделать. Ездил, ездил и ездил, причем везде и всегда (печка дула на «отлично»), пока не начали появляться провалы при наборе скорости и неустойчивый холостой ход. Я снял воздушный фильтр и увидел КАРБЮРАТОР – японский электронно-управляемый карбюратор с двумя десятками электроклапанов. За следующие полгода мы с ним сроднились – неоднократно его чистил, самостоятельно вырезал прокладку, разбирал неразборный клапан соотношения топлива (отвалились проводки от катушки), регулировал. В конце концов догнал до более-менее приличных характеристик, но до полного счастья не хватало замены лямбда-зонда. Кушал движок в это время уже 10 литров на 100 км.
Естественно, менял стойки, щетки, шины, свечки, масло, но это все мелочи. Если кому-то интересно – то пишите на 207zi@mail.ru еще есть очень подробная книжка по Nissan Sunny, Pulsar, Sentra, 100NX, Sunny NX Cupe кому надо – вышлю.
Уже было свыкся, но на свадебных покатушках машинке в зад въехала «Ода» -- видимо это была последняя капля и я решился ее продавать либо менять на дизель, что и сделал. О чем уже сожалею… Следующей машиной, я думаю, будет Toyota-Cynos или Levin.