Всем привет!
Решил и я оставить свой отзыв о владении «Санька» Nissan sunny !
Начну с того как приобрел!
Итак: Подкопилось не много денег решил брать авто! В первую очередь машина должна была быть не старше седьмого года с небольшим пробегом передний привод! Рассматривал конечно варианты наших «тазов» 10 , 12 , 14 модели, нексию, ланес или шанс, денег было не так много но как раз хватало на эти экземпляры! Как вариант иномарки не рассматривал вообще т.к. думал что взять старую иномарку это хомут на шею, но как оказалось мнение ошибочное! Искал машину долго перешерстил все газеты все объявления, не нашел ни одного нормального варианта! Все продавцы цену завышают как будто продают новые машины, для меня это было шоком, так как сам себе машину покупал первый раз! Всем друзьям сообщил что я в поисках нормального авто! Ну и конечно же настал тот день когда мне позвонил мой брат и сказал что у его знакомого тесть продает Nissan sunny 1998 года за достойную цену! На тот момент у моего родственника был такой же экземпляр, я конечно же звоню ему интересуюсь как машина? как оказалось он знает этого человека который продает машину! я договариваюсь о встрече беру этого родственника едем смотреть…! (родственник занимается ремонтом машин, и знает о данной машине все т.к владел такой же)
Приехали: Приехали домой к продавцу он говорит что машина на какой то базе, в каком то боксе, не далеко! Поехали туда перед нами огромный ангар…! Открывают огромные ворота, а там абсолютно в пустом ангаре стоит чистый приготовленный к продаже Nissan sunny за которым я приехал! Я еще не подошел к машине она мне уже понравилась! Машину завел с приятным звуком, открыл капот, багажник мы ее начали рассматривать на предмет ремонта кузова и ходовую часть, как оказалось ремонт кузова все таки был но незначительный, красилось переднее крыло полностью и заднее левое по славам хозяина были не большие «зайчики» и неприятно было ездить! Поехали прокатится: сел в нее как будто лег в комфортный диван, первые впечатления показались как будто я еду в комфортном дорогом бизнес классе! Двигатель работает ровно, коробка не пинает, ходовка без нареканий. Короче мне машинка понравилась, я был в восторге! Этот дяденька как потом узнал я серьезный предприниматель, гнал машину сам т.е. в России первый хозяин с 2005 года, это видно по записи в ПТСе! До продажи она у него стояла мертвым грузом за ненадобностью около полу года т.к. приобрел машину классом выше.
О машине: Nissan sunny, комплектация super saloon, двигатель 1,8 NEO Di, коробка автомат, цвет серый, но больше похож на синий, в салоне мне понравилось что все сподручно удобно сделано, руль поворачивается легко одним пальцем, климат контроль и управление печкой все электронное на кнопках, регулировка зеркал, складывание зеркал все электронное все работает. Попытался открыть верхний бардачок на панели а мне хозяин говорит: не ломай)) там телевизор! Оппа!! какой нафиг телевизор? Я даже подумать не мог об этом!!)) Смотрю в панели две магнитолы одна дисковая другая кассетная штатная японская! Оказалось что дисковая - это типа японский DVD якобы читает только японские диски! Но признаков жизни от этого DVD не было видно! Диск вставляешь он его зажовывает но не читает, в телевизоре какие то непонятные иероглифы! Наверное это единственное что не работало из электроники. Но где то я потом вычитал что к этому телевизору можно подцепить камеру заднего вида, когда заинтересовался второй раз уже не нашел где читал! При установке дисковой магнитолы пришлось убрать касетник и отключить этот DVD так как касетка и DVD , были как то связанны (устанавливал не сам, так что не знаю что там было), теперь DVD там просто есть, а телевизор иногда сам открывается и показывает какие то иероглифы.
По ходовой части машина в полне понравилась, умеренно жестко, умеренно мягко, кренится машина достаточно хорошо но на трассе ведет себя уверенно! Есть с чем сравнить, был небольшой опыт вождения японского авто с правым рулем Mitsubishi Dion, брал покататься у тестя! Дак вот: ходовая у нисана очень даже не плохая, ни каких линок и стабилизаторов там нет но машина от этого комфорт езды не теряет, все отлично!
Двигатель – это самый основной агрегат в машине, тут он цепной, наверное за счет этого машина работает приятно грубо. Цепь уже была заменена 150 тыс.км, а я взял с пробегом около 200 , сто процентов не смотанного пробега, т.к. городки и поселки у нас маленькие находятся все рядом особо не накатаешь. А ресурс цепи как я узнал порядка 250-300 тыс. км, это уже говорит о надежности нисановких двигателей, между заменой масла ни каких потерь не заметил, вывод!: масло не жрет!
Коробка – автомат работает исправно ни каких пинков, ни какого шума работает ровно! Есть кнопка спорт, при ее нажатии скорость переключается на пониженную, очень удобно при обгоне в городской среде. Но я не гонщик и машина не спорт кар, так что стиль езды спокойный!
По кузову как я уже говорил ремонт не большой был, но меня удивляет что японские авто очень долго подвергаются гниению! Моему «саньку» уже 14 лет а у него «рыжиков» практически нет, только мелкие и то нужно искать. Я нашел под задним крылом ну уж совсем мелкие точки. Есть небольшие сколы на капоте но это спасибо нашим говяным дорогам, на которых еще и камни бывают лежат. Окна приятно затемнены, при ярком солнце не жгет через стекло. В салоне изначально все было серое велюровое, но мне серый цвет не нравится, и я купил чехлы кожа-ткань, тканевые вставки в дверях обтянул кожей и вот она красота! салон из велюра стал кожаным, получилось очень красиво!
За срок владения истинным японцем у меня не произошло ни одной серьезной поломки!:
В первые дни когда машину только купил, пробил заднее левое колесо куском арматуры который достал из колеса! Опять же спасибо нашим дорогам! в результате на шиномантаже увидели что полез корт, пришлось покупать новую резину, эта все равно была уже уставшей! Поехал на диагностику ходовой и двигателя так сказать, что бы убедится что с машиной все отлично! Результат: Пыльники на гранатах левого привода в усталом состоянии, порвана задняя подушка двигателя и в общем то все, больше ни каких нареканий и это за 200 тыс. пробега и 14 лет эксплуатации, по двигателю ни каких нареканий все датчики работают исправно результат диагностики меня порадовал, и я еще раз убедился в надежности японского автопрома.
Поменял левый привод целиком, не стал замарачиваться дешевым ремонтом, купил контрактный привод, купил новую подушку под двигатель (производство тайланд), поставил сам без проблем. После замены подушки появилась легкая вибрация, но сейчас толи прошла толи привык. При замене привода обнаружили, что порван первый слой тормозного шланга, тоже поменял! Перед зимой установил электро - подогрев двигателя, после этого заметил, что «мокрит» верхняя крышка радиатора, заехал на станцию, промазали какой то химией типа холодной сварки, не помогло. Заказал новый радиатор, поменял, теперь снова наслаждаюсь полноценной ездой. Вот и весь ремонт! Машиной я доволен! За срок владения понял то, что лучше старый японец чем молодой «тазик»! С другом брали машины примерно в одно время у него ваз-12 2007 г.в, дак по цене обслуживания мой вышел дешевле на те же самые запчасти, ну и он залазил под нее как минимум 1 раз в два месяца а то и чаще, и ездил в погремушке без всякого комфорта, благо что избавился!
В общем машиной я очень сильно доволен т.к. это моя первая личная машина отзывы остались только положительные! К сожаления пришло время продать моего «санька» так как нужны деньги! Но от машины не избавляюсь, а продаю и отдам только в хорошие руки! Всем кто дочитал мой первый отзыв до конца спасибо!