появилась минута и я решил написать об этом автомобиле. итак сначала. санни был приобретен в ноябре 2008 года на авторынке "зеленый угол". пробег на момент покупки порядка 52000 км. 4 балла по аукциону. по общему состоянию авто в это верилось. сразу же после покупки стандартные процедуры (страховка, постановка на учет, сигнализация и т.д). начало эксплуатации. первая проблема появилась с наступлением холодов, а именно авто не заводилась если на улице ниже -15. замена аккумулятора и проблема ушла. потом замерз антифриз (-20), замена на более морозостойкий (до -40). примерно на 60 тыс.км. увеличился расход топлива и загорелся chek - замена кислородного датчика ( не оригинальный БОШ ). расход топлива конечно снизился, но не достиг первоначального уровня. кстати выход из строя датчика связываю с периодическими заправками на "залетных" АЗС. также менял стандартную cd магнитолу на sony, так как последняя отказалась работать. на 70 тыс.км замена передних сайлентблоков и пыльников передних стоек. еще одна проблема возникла зимой 2009 года - накрылся гидроусилитель, замена на контрактный. на 95 тыс км заменил передние стойки. ближе к 100 тыс км загудел ступичный подшипник - замена.
итак вывод: машина-работяга. не требует больших вложений, расходник не дорогой. я менял масло (каждые 7 тыс км idemitsu), воздушный фильтр и свечи ( каждые 10 тыс км ), салонный фильтр - два раза за все время. к бензину не привередлива, но мочой заправлять нельзя (замена датчика)! динамика достаточно хорошая, сказывается механика и не тяжелый кузов ( пару раз разгонял до 180, на трассе бывало пристраивался к турбовым маркообразным и шел за ними 150-160 ). заметил что скорость не сильно влияет на расход топлива ( не более 7,5 л на 100 км ). после 100 км/час в салоне не уютно. на 42 л проходил 640 км. минусы конечно есть, а если учесть стоимость авто то это особенности: жесткая подвеска, плохая звукоизоляция, мало места для пассажиров сзади, маленький багажник, проходимость зимой не очень. наверное все.