Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2000

Ниссан Санни 2000 — отзыв владельца

4329
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.6
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: при минусовых температурах 10-11 л город, 8 трасса, летний расход см. в прошлом отзыве л/100км
Руль: Правый
Название: ex-saloon
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло-коричневый (песочный)
Итак, это мой второй и, по-видимому, завершающий отзыв об автомобиле Nissan Sunny FB15. Первый отзыв за подписью «Всеволод» был выложен на этом сайте около полугода назад. Теперь автомобиль продан и можно подвести итоги.
Что касается ездовых впечатлений от машины, то, в целом, первоначальные впечатления не изменились. Машина радовала отличным салоном и хорошей управляемостью. Без проблем заводилась при минусовых температурах и ни разу не встала ни на одной из дорог, которые мы вместе преодолели. Много слышал плохого про мотор QG15-DE (что типа, капризный), но в моем случае никаких проблем не было (лил только 92-й бензин). Собственно говоря, все хорошие впечатления подробно расписаны в прошлом отзыве.  Однако, не все так радужно, как  может показаться и вот как раз об этом и пойдет речь.

Перед тем, как читать дальше и, возможно, гневно кричать в мой адрес, что я оскорбляю своим отзывом фирму «Ниссан», постарайтесь понять: СВОИМ ОТЗЫВОМ Я НИСКОЛЬКО НЕ ХОЧУ ОСКОРБИТЬ ФИРМУ «НИССАН» И ИХ МОДЕЛЬ «SUNNY FB15», Я ХОЧУ ЗАСТАВИТЬ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ ПОКУПКОЙ ЭТОЙ МАШИНЫ ЛЮДЕЙ ЗАДУМАТЬСЯ, ПРАВИЛЬНЫЙ ЛИ ОНИ ДЕЛАЮТ ВЫБОР, ДОСТАТОЧНО ЛИ У НИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КУПИВ ЭТУ МАШИНУ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕЕ В ДОЛЖНОМ ТЕХ. СОСТОЯНИИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ И «НЕ БЫЛО МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО ЗА ПОТРАЧЕННЫЕ НА ПОКУПКУ ДЕНЬГИ».

Итак, после полугода эксплуатации я утвердился во мнении, что ходовая часть этой машины, к сожалению, является слабым местом, особенно передняя подвеска. И отличное поведение на дороге, о котором сказано выше, возможно только при очень хорошем состоянии амортизаторов. Возможно, из-за того что передняя подвеска очень короткоходная (ход штоков передних амортизаторов примерно в 2 раза короче чем у Короллы 1997-2000 г.в.), при незначительном снижении эффективности амортизаторов пробой передней подвески происходит даже на самых легких неровностях: достаточно заплаты на асфальте в 5 см высотой. А дальше – как саморазвивающийся процесс. Бесконечные «прострелы» начинают с огромной скоростью сокращать остаточный срок службы передней подвески. Затянете с заменой, заодно надо будет менять и подшипники верхних опор. Общался с двумя владельцами таких санок, так вот они говорили, что у них в качестве подшипника в верхней опоре была использована ПЛАСТИКОВАЯ пара трения. Они сказали, что с изношенными стойками такой узел махом рассыпается – просто в хлам.  У себя не смотрел, неужели правда?  Кто-то скажет: «Раз стойки теряют эффективность, их надо поменять». Верно, да вот стоят они, родимые, 170-190 USD за 1 шт. (оригинал) без учета доставки, что соответствует уровню цен на амортизаторы для какого-нибудь дорогого европейского авто. Вот, для справки, на Мерседес ML320 (джип) передний амортизатор оценивается в 190 USD (в среднем). А вот обладатель Короллы или Спринтера 1997-2000 г.в. купит передние стойки по 100 USD за 1 шт., кроме того владельцу Короллы доступны и неоригинальные стойки от KYB или BOGE, а вот владельцу Sunny – увы. Можно ставить KYB (333308 и 333309) от Алмеры-Европейки (мод. N16) по 3000-3600 руб./шт., но без гарантии – официально эти амортизаторы не предназначены для установки на Sunny. Аналогичную картину можно увидеть и по многим запчастям Sunny FB15. И уровень цен на запчасти Nissan Sunny в таком сравнении кажется просто идиотическим. Тем более, что такие модели как Bluebird или Pulsar – тоже ведь Nissan -  по тем же позициям обходятся в разы дешевле.
Теперь следующее «интересное» место: передние рычаги. Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы машины в плане данной детали – это изношенные сайлент-блоки передних рычагов. Износ проявляет себя скрипами, а затем и стуками. К пробегу 80-90 тыс.км сайлент-блоки уже, как правило, изрядно изношены. Опыт владельцев Sunny исходя из форума сайта drom.ru говорит о том, что и здесь неоригинал не поможет. Как правило, неоригинальные сайлент-блоки живут не более 2 месяцев, да и подвеска с ними «оживает»: больше скрипов и постукиваний. Это связано с конструкцией: на Sunny резина сайлент-блоков «приварена» к рычагам и качественно перепрессовать неоригинал, как правило, не удается. Выход один: купить 2 рычага (правый и левый) по 3500-4500 р./шт. и решить проблему на 40-50 тыс.км, заодно и шаровые будут новые, они идут в сборе с рычагами. И опять же здесь невольно возникает сравнение с Короллой: королловоды перепрессовывают копеечные сайлент-блоки и не задумываются.
Ну и напоследок интересное наблюдение: процентов 90 из всех Sunny FB15, присутствующих на вторичном рынке, не укомплектованы передним стабилизатором поперечной устойчивости. Ниссан упростил таким образом конструкцию машины, решив, что так тоже ничего. Это по меньшей мере странно, ведь даже ВАЗ-2108 всегда комплектовался этой деталью. Хотя японцам может и виднее.
И самое главное – западнее Новосибирска и рычаги, и амортизаторы и верхние опоры – все это только на заказ, ждать надо недели по 2-3, да еще и оплачивать доставку.
Вот, собственно и все. Если Вы добросовестно посчитаете стоимость ремонта передней подвески Sunny FB15 через год езды по нашим дорогам, то получите, что даже по сравнению с таким представительным авто как Камри-Грация стоимость восстановления ходовой получится раза в 2 дороже. Не говоря уже о Королла. Цены на запчасти Вы можете легко взять на сайте www.exist.ru – там же увидеть на какие детали есть неоригинальные подмены, на какие нет.

Так что, взвешивайте все перед покупкой! Если Вам действительно хочется «Ниссан» , но нет желания платить втридорога за запчасти и ждать их потом по 2-3 недели – есть модели попроще и подешевле в ремонте – хотя бы вот Pulsar. Если хочется «представительности» - может стоить чуть переплатить и взять Bluebird или Primera? Они тоже гораздо дешевле в ремонте. А если для Вас критично постоянное наличие большинства запчастей в ближайшем магазине – может быть посмотреть Corolla или переплатить и взять Carina/Corona Premio?. Ну а если все же хочется Sunny FB15 и Вы согласны при этом на определенные потери, то – почему бы и нет? Ведь в исправном состоянии это отличный автомобиль.

Вот, такие выводы. Надеюсь, что через год-полтора – году в 2006, цены на запчасти к Sunny FB15 снизятся до разумных пределов, и к этому отзыву можно будет относиться просто как к фрагменту автомобильной истории, но, увы, на сегодняшний день получается то, что получается. Что и вынудило меня в конечном итоге перейти в Тойотовский клан.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Всеволод я из Миасса у меня Саня QG-15 FB-15 хотелось бы узнать где в Челябинске есть расходники (фильтры сайлы и т.д.) Если нетрудно промогиите
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 82
Отзыв потерял актуальность
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром