Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1999

Ниссан Санни 1999 — отзыв владельца

, Томск
15117
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 238 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Это не отзыв, а скорее рассказ про то как живёт мой авто. В 2015 году было принято решение о приобретении второго авто для семьи, но бюджет был очень ограничен и пришлось  взять авто ВАЗ десяточка. Авто был ухоженный, два комплекта резины на литье и другие приятные мелочи для любителей тазиков. Срок эксплуатации составил 2 месяца, число поездок 9, 4 из них с целью показать авто при продаже. Продав десятку на руках было всего 150 тысяч рублей, очень хотелось японца и желательно со знаком toyota. Но в феврале 2015 машины продавались очень быстро, поскольку люди хватали все и за нормальные деньги, доллар бил рекорды. На Toyota в нормальном состоянии не хватало, а все имеющиеся варианты вызывали только сомнения в правильности принятия решения о продаже десятки. 150 тысяч горели в кармане и хотелось найти машину. Решено было присмотреться к Nissan. Бюджетным вариантом на тот момент были кубики, санки и старые примьеры, и опять начались многочисленные поиски, которые не увенчались успехом. Но в один день на дроме появилось объявление о продаже Санька, хорошие фото, отсутствие гнили, светлый и чистый салон, белый цвет кузова, но цена 165. Со слезами на глазах звоню продавцу и договариваюсь о торге. Только подъехав к авто принято решение брать, кузов ровный, ничего особо не гремело, печка жарила, кондер работал, все фары родные, с белой полосой на стекле и за 150 смотрелся ну очень хорошо. И вот началось знакомство с ниссаном. Сказать что после Toyota не чувствуешь разницы это не правда, но и в эксплуатации дешевле короны и филдера ничего не было, поэтому считаю что говорить о сравнении и конкуренции будет не уместно. Но вернёмся к Санни. В целом достался авто хотя и 99 года, но не бит и не крашен, не гнилой и в целом не уставший, но и есть плохое, оказалось что с пробегом 188 тысяч приходят такие болячки как замена цепи грм и всего сопутствующего. Причём в нашем чудесном городе пришлось побегать по автосервисам, проверить бензонасос, промыть дроссель, форсунки, датчик коленвала и так далее, пока не исчезло терпение и деньги. Но ок гугл рулит и забив признаки недомогания и поситив кучу форумов был поставлен диагноз и к доктору поехали уже с запчастями и о чудо оказалось, что какой то умник решил не менять цепь, зато знал как намутить с чеком чтобы он не горел. Заменив цепь авто стал заметно шустрее, стал менее прожорлив. Но беды на этом не закончились, мой не битый авто не понравился оленям и они решили исправить ситуацию. Было свидание с четырнадцатой на голой резине, нивой и маном. В итоге новый задний бампер и дважды крашенное заднее крыло. За эти три года по мимо цепи заменили все стойки, и подушки двигателя, а также отразилась езда в - 40, пришлось заменить рулевую рейку, это к стати оказалось одним из больных и слабых мест. Автомобиль эксплуатируется ежедневно, в любой мороз, стоит на улице, при условии автозапуска заводится в любой мороз. Шумоизоляция.. А её нет. Но в отличии от ваза слышен только звук колёс по дороге, при условии ухода за подвеской посторонних особых звуков нет, но подвеска не в идеале, нет такой желаемой мягкости как на камри или премио, но если сравнивать с тем же лаччети, то Санни даст фору, это проверено разбитой дорогой. Двигатель достаточно надёжный, цепной, особых нареканий нет, но мой авто любит не любое масло и не любит 92 бензин, хотя это только моё мнение, но рабочую лошадь которая ни разу не отказала и возит тебя на работу и дачу предпочитаю кормить 95, на бюджет это не влияет, поскольку расход на 95 меньше,  чем на 92. Из плюсов авто - это бюджетные запчасти, расход, безотказность, стекло подъёмники, кондер, приемлемый салон и внешний вид, из минусов - не стоит топить 140, это не тот авто, коробка туповата, ну и машина низкая, сиденья жёстковаты, даже по отношению к королке. На морозе примерзают уплотнители дверей, очень слабая оптика. Но моё мнение такое, если вы обладаете в бюджетом порядка 150 тысяч, это ваше первое авто, и нашли живое авто, берите он вас не подведёт, а тем кто говорит про ниссан плохое, пусть попробует чинить старый лексус, может выйдет дешевле, не честно сравнивать Санни и камри, премио, мурано или нового корейца, данные авто в разных ценовых категориях. Строго прошу не судить, это мой первый отзыв.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почти год как авто продан, куплен другой, но иногда хочется увидеть своего санька

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
Проверенное временем авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
алексей
Кемерово
Зайди на Wingroad.ru многому научишься:-)
5
1
Ответить
111
Рубцовск
А какая причинная связь, между надёжностью двигателя и наличием цепи в приводе ГРМ. Чуть ли в каждом отзыве можно прочитать "двигатель надежный цепной".
6
2
Ответить
Владислав
Томск
111
А какая причинная связь, между надёжностью двигателя и наличием цепи в приводе ГРМ. Чуть ли в каждом отзыве можно прочитать "двигатель надежный цепной".
Я думаю связь в том, что цепь ходит дольше. И когда она подходит, можно услышать. А ремень оборвётся и привет кап. ремонт, если только поршни не с проточкой :)
9
 
Ответить
111
Рубцовск
Владислав
Я думаю связь в том, что цепь ходит дольше. И когда она подходит, можно услышать. А ремень оборвётся и привет кап. ремонт, если только поршни не с проточкой :)
Почти на всех японских ДВС с ремнём в ГРМ, при его обрыве клапана не гнет. Замена предусмотрена, как правило через 100 000 км, но выхаживают и больше. Менять его не проблема и замена стоит не дорого. Цепь в ГРМ, это конструктивная особенность двигателя, как пишут японцы, рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Ниссановские ДВС и с пробегом в 300 000 км, выхаживают без замены цепи. В отличии от знаменитых немцев. А с реальным пробегом в 180 000 км. двигатель серии QG работает так тихо, что цепь почти не слышно.
5
1
Ответить
Владислав
Томск
111
Почти на всех японских ДВС с ремнём в ГРМ, при его обрыве клапана не гнет. Замена предусмотрена, как правило через 100 000 км, но выхаживают и больше. Менять его не проблема и замена стоит не дорого....
Не спорю-не спорю. Возможно предрассудки. Что ремень-резина. Цепь-металл, крепче. А крепче, значит лучше, по логике людей)
3
 
Ответить
ALEG
Томск
Я, конечно, за цепь. Но про надёжность(или ненадежность) ремня - это вы хареевцам расскажите, которые свои мото давно в приводе ремнем снабжают. Сравнение не совсем корректное, согласен, но ремень!!! в главной передаче, а там, грубо говоря, от 1300 кубов и от 50 коней(В-род, к слову 119 коней). Плюс ко всему этому пожизненная гарантия на него. Такие дела ...
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Цепь лучше хотя бы тем что когда покупаешь неизвестное авто ты знаешь что цепь не порвется неожиданно, а ремень нужно будет вскрывать смотреть его состояние, состояние роликов. И не надо говорить мол у современных авто не гнет клапана, все машины разные и каждый кулик свое болото хвалит. У меня же были машины и с цепью и с ремнем и лично мое мнение, которое я ни кому не навязываю, что цепь намного лучше ремня.
5
 
Ответить
9420001
Новосибирск
У меня был рав 4, 2001 г, в хорошем состоянии покупал. Однажды осенью, на холодную,дал педаль в пол( по неопытности), цепь порвалась )
1
3
Ответить
8680843
Красноярск
9420001
У меня был рав 4, 2001 г, в хорошем состоянии покупал. Однажды осенью, на холодную,дал педаль в пол( по неопытности), цепь порвалась )
Ты хоть на охлажденную задавись педаль в пол, колпачки маслосъемные пострадают, а цепь точно не порвется, она у тебя убитая уже была.
3
 
Ответить
9420001
Новосибирск
8680843
Ты хоть на охлажденную задавись педаль в пол, колпачки маслосъемные пострадают, а цепь точно не порвется, она у тебя убитая уже была.
Суть моего текста, что цепь РВЕТСЯ! Ушатанная или нет дело пятое
1
2
Ответить
анти-про
Челябинск
у меня такой же ниссан тоже дорестайл приобрел его два года назад,с проблемной цепью.так же до этого слышал что цепь надежнее,купил в
Автолайне за 10.000р(цепь,натяжители,успокоители)+8.000р замена цепи от ездил 45.000км началась старая проблема,поехал на диагностику-ошибка положения коленвала цепи.поменял датчики-не помогло.вот вам и "надежность" цепи.вспоминаю тойоту,замена ремня+ ролик+работа=3500 и 100.000 пробега
1
3
Ответить
789
Кызыл
анти-про
у меня такой же ниссан тоже дорестайл приобрел его два года назад,с проблемной цепью.так же до этого слышал что цепь надежнее,купил в Автолайне за 10.000р(цепь,натяжители,успокоители)+8.000р замена цепи...
Нормально ремонтировать надо, тогда не будет косяков
2
 
Ответить
анти-про
Челябинск
789
Нормально ремонтировать надо, тогда не будет косяков
нормально ремонтировали.год проездил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром