Это не отзыв, а скорее рассказ про то как живёт мой авто. В 2015 году было принято решение о приобретении второго авто для семьи, но бюджет был очень ограничен и пришлось взять авто ВАЗ десяточка. Авто был ухоженный, два комплекта резины на литье и другие приятные мелочи для любителей тазиков. Срок эксплуатации составил 2 месяца, число поездок 9, 4 из них с целью показать авто при продаже. Продав десятку на руках было всего 150 тысяч рублей, очень хотелось японца и желательно со знаком toyota. Но в феврале 2015 машины продавались очень быстро, поскольку люди хватали все и за нормальные деньги, доллар бил рекорды. На Toyota в нормальном состоянии не хватало, а все имеющиеся варианты вызывали только сомнения в правильности принятия решения о продаже десятки. 150 тысяч горели в кармане и хотелось найти машину. Решено было присмотреться к Nissan. Бюджетным вариантом на тот момент были кубики, санки и старые примьеры, и опять начались многочисленные поиски, которые не увенчались успехом. Но в один день на дроме появилось объявление о продаже Санька, хорошие фото, отсутствие гнили, светлый и чистый салон, белый цвет кузова, но цена 165. Со слезами на глазах звоню продавцу и договариваюсь о торге. Только подъехав к авто принято решение брать, кузов ровный, ничего особо не гремело, печка жарила, кондер работал, все фары родные, с белой полосой на стекле и за 150 смотрелся ну очень хорошо. И вот началось знакомство с ниссаном. Сказать что после Toyota не чувствуешь разницы это не правда, но и в эксплуатации дешевле короны и филдера ничего не было, поэтому считаю что говорить о сравнении и конкуренции будет не уместно. Но вернёмся к Санни. В целом достался авто хотя и 99 года, но не бит и не крашен, не гнилой и в целом не уставший, но и есть плохое, оказалось что с пробегом 188 тысяч приходят такие болячки как замена цепи грм и всего сопутствующего. Причём в нашем чудесном городе пришлось побегать по автосервисам, проверить бензонасос, промыть дроссель, форсунки, датчик коленвала и так далее, пока не исчезло терпение и деньги. Но ок гугл рулит и забив признаки недомогания и поситив кучу форумов был поставлен диагноз и к доктору поехали уже с запчастями и о чудо оказалось, что какой то умник решил не менять цепь, зато знал как намутить с чеком чтобы он не горел. Заменив цепь авто стал заметно шустрее, стал менее прожорлив. Но беды на этом не закончились, мой не битый авто не понравился оленям и они решили исправить ситуацию. Было свидание с четырнадцатой на голой резине, нивой и маном. В итоге новый задний бампер и дважды крашенное заднее крыло. За эти три года по мимо цепи заменили все стойки, и подушки двигателя, а также отразилась езда в - 40, пришлось заменить рулевую рейку, это к стати оказалось одним из больных и слабых мест. Автомобиль эксплуатируется ежедневно, в любой мороз, стоит на улице, при условии автозапуска заводится в любой мороз. Шумоизоляция.. А её нет. Но в отличии от ваза слышен только звук колёс по дороге, при условии ухода за подвеской посторонних особых звуков нет, но подвеска не в идеале, нет такой желаемой мягкости как на камри или премио, но если сравнивать с тем же лаччети, то Санни даст фору, это проверено разбитой дорогой. Двигатель достаточно надёжный, цепной, особых нареканий нет, но мой авто любит не любое масло и не любит 92 бензин, хотя это только моё мнение, но рабочую лошадь которая ни разу не отказала и возит тебя на работу и дачу предпочитаю кормить 95, на бюджет это не влияет, поскольку расход на 95 меньше, чем на 92. Из плюсов авто - это бюджетные запчасти, расход, безотказность, стекло подъёмники, кондер, приемлемый салон и внешний вид, из минусов - не стоит топить 140, это не тот авто, коробка туповата, ну и машина низкая, сиденья жёстковаты, даже по отношению к королке. На морозе примерзают уплотнители дверей, очень слабая оптика. Но моё мнение такое, если вы обладаете в бюджетом порядка 150 тысяч, это ваше первое авто, и нашли живое авто, берите он вас не подведёт, а тем кто говорит про ниссан плохое, пусть попробует чинить старый лексус, может выйдет дешевле, не честно сравнивать Санни и камри, премио, мурано или нового корейца, данные авто в разных ценовых категориях. Строго прошу не судить, это мой первый отзыв.