Здравстуйте, уважаемые Дромовцы и в частности Ниссаносанниводы!) Владею данным авто уже около года!
Начну свое повествование с того, как приобрел сей авто.
В прошлую весну встал вопрос о смене автомобиля, на более свежего года рождения)(Владел до этого NissanBluberd 2000г. объемом 1.8 на палке, зверь машина моей молодости…ну ладно, не о нем сейчас) В это время как раз мои будущие родственники продавали вышеуказанного «санька» на очень выгодных для меня условиях. До появления в семье, он бороздил только не очень просторные просторы наших братьев из Японии, в России жил в основном в деревне и редко эксплуатировался. А обслуживался человеком, который имел ДАЛЕКО не первый автомобиль и соответствующий опыт, спасибо ему большое! В общем,достался мне автомобиль, можно сказать, безпробежный – двигатель шепчет, а подвеска не издает никаких звуков!
В первую очередь сделал химчистку салона (так как чистота и порядок были везде, кроме салона)))). И предо мной предстал новый авто, действительно, без царапин, каких либо порывов и т.п. Следущим шагом было установка спойлера, ну очень уж хотелось и на трассе помогает, тем более, что когда то автомобиль был прислонен…к чему-то вроде столба и немного замят бампер! Летом захотелось машину затонировать, купил пленку за 390 р., закатал задние боковые стекла и решил тоже самое сотворить с задним, но не тут то было, оказалось, сто у Санька очень погнутое заднее стекло и без специальных скребков, фенов и тем более другой пленки это сделать не получится, 1100р. решили вопрос у профессионалов-тонировшиков. Очень мне не нравилось, что стоит проехать совсем немного по грязной дороге, Санька закидывало грязью так, что за ручку открывания двери без тряпки не возьмешься). Проблема была решена при помощи двух пар резиновых брызговиков (600р.), горстки саморезов и шуруповерта! В общем это все, что я сделал!
По эксплутации, самое дальнее расстояние, которое преодолевал было в 1250 км, никаких вообще проблем, даже ни капли масла не съедал! Разок решил проверить мощность двигателя на трассе, 170 км/ч и все, больше не едет, горка-175, скорость держит, еще одна-180, после этого, решил сбросить, жалко двигатель!
Эту зиму были ОЧЕНЬ жестокие морозы, ни разу не заморозил, в мороз -40, достаточно машине 10 минут поработать и на 6 часов забываешь, потом опять прогреваешь! 3 недели такой жесткой эксплуатации, расход доходил до 15 литров, хотя больше тратил на прогрев, чем на поездки!
За время эксплуатации поменял передние колодки, стойки в круг и задние амортизаторы! Так же в мороз -40 опаздывал на работу, и поехал на плохо прогретом авто и резко дернул рулем, после чего давануло сальник в рейке, 5000 р – это самое серьезное и последнее вложение в авто))) Подводя итог, скажу, что если кто-то хочет экономичный, а самое главное Надежный авто, имея при этом не более 250 российских, это самый подходящий вариант!