Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1999

Ниссан Санни 1999 — отзыв владельца

, Томск
8367
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.8
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-13, трасса 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: Super Saloon
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
     Доброго времени суток!
     Начну с того что до Nissan Sunny, я владел «автомобилем» Ваз 2101, 1977 г.в. На этой «Копейке» я лет с 16 учился ездить по деревне, пока не было в/у. Потом из деревни я уехал учиться, получил водительское удостоверение, и пригнал свою «копейку» в город. Состояние тогда у нее было очень хорошее, все что можно было, все заменено. Но после каждодневной эксплуатации в городском режиме, естественно начались проблемы… Дошло до того, что меня продавцы в соседнем магазине автозапчастей начали узнавать в лицо, ходил туда бывало по нескольку раз в день. В общем помучился я год таким образом, посчитал затраты в месяц на эту «машину», и вышла не плохая сумма, около 3-4 тыс. в месяц, только на запчасти. Посидели мы с девушкой, подумали, и решили что проще взять на авто кредит, и эти 3-4 тыс. платить за него.
     Кредит дали быстро, правда сумма всего 130 тыс. Хотелось конечно же купить иномарку, а не русскую. Начал я просматривать отзывы, искать авто по объявлениям, но все что можно было купить за эти деньги, просто не нравилось, или было в «не очень хорошем состоянии». Решили что сумму нужно добить хотя бы до 200 тыс. и уже выбирать. Так и сделали (не без помощи родителей конечно). За 200 тыс. можно было взять Toyota Corolla, Toyota Sprinter (96-99 г.в.) Toyota Corona (Бочка), Toyota Carina (Улыбка) ну и Nissan Sunny конечно. В общем так получилось, что особо машину не выбирали, деньги очень жгли карман))) Скатались по нескольким объявлениям, и в итоге купили Nissan Sunny, Super Saloon, 1999 г.в. 1,5 л. движок QG15DE, о чем до сих пор ни капельки не жалеем. Из косяков: было в трещинах лобовое стекло, была видна коррозия на задних арках, гудел передний ступичный подшипник, да и еще провисшие двери. Вроде все. Поторговались с продавцом, купили за 170 тыс. Пробег был 220000 (мож и смотанный).
     После копейки ощущения от езды на Nissane просто непередаваемые. Сразу после покупки, мы поехали в деревню, за двести километров от города. Там я поменял масло в двигателе (залил Shel 5W40 полусинтетику) и переобулся. Когда машину купили, она была на зимней резине Pirelli Winter c литьем на 15, в придачу продавец отдал родные диски с колпаками и со старой зимней резиной. Старую зимнюю я снял с родных дисков и обул их в КАМУ (в гараже лежала, со старой машины родителей), денег на другую резину в тот момент не было, да и смысла не было покупать новую, если была эта. После переобувки машина сразу опустилась, клиренс соответственно стал меньше, подумал что на лето пойдет. Как и у всех, примерно после двух недель радость от покупки прошла, и началась обычная эксплуатация.
Надо было разобраться с дверями, и поменять подшипник ступицы. Подшипник нашел в магазине за 800 рублей, заехал в сервис, за 500 рублей его там поменяли. При замене подшипника, обнаружилось что порван пыльник на шаровой. Отдельно этот пыльник не меняется, купил новую шаровую за 500 рублей (на копейку покупал шаровые кстати, стоят они в районе 400-т рублей, и в каком месте Sunny по запчастям дороже? Это конечно не всех запчастей касается). В общем все поменяли, получилось за запчасти – 1300, и 1000 за работу. Теперь что касается дверей. Были провисши три, одна задняя была нормальная. Нашел я шайбочки, отрезал от них кусочки(сделал их в форме буквы С), приоткрутил петли дверей, и туда эти шайбочки засунул, закрутил назад, и все, двери закрываются как надо))).  Получилось что никаких денег в двери вкладывать не пришлось. Отъездил я так уже год, все нормально. С лобовым стеклом заморачиваться не стали, страховку сделали без техосмотра. Пока езжу так.
      Незадолго после покупки, решили загнать машину на мойку, и отмыть полностью. В том числе и двигатель (зря конечно). Отмыли на мойке все замечательно, было это в обед. К вечеру покатавшись, машина начала сама по себе глохнуть. Думал что прокладке КХХ п…ц пришел, поменял (состояние у старой было хорошее, но решил подстраховаться, т.к. это болезнь этого дорестайлингового автомобиля), вроде все прекратилось, но не надолго. Через день начали прыгать обороты, загорелся Chek, машина почти не ехала, бенз как будто в трубу улетал. Посмотрел на форуме здесь, симптомы были похожи на ДМРВ. Поехал на диагностику, пока ехал, все симптомы прекратились))). На диагностике сканером пошарили, нашли ошибку ДМРВ. Тут же промыли этот датчик, завожу машину опять горит Chek, машина не едет. Позвал мастера, он покапался, и нашел обожженный проводок в проводке, которая идет к ДМРВ. Я так думаю, что это все таки последствия мойки двигателя. Проводок он сделал, проблема ушла))) Взял он всего 500 рублей за диагностику.
     Потом еще я разбирался с ржавеющими арками. Купил в магазине преобразователь ржавчины за 50 руб. антикоррозийную грунтовку за 250 и антигравийку за 300. Все зашкурил, преобразователем помазал, и покрасил. Больше не ржавеют.
       Да, еще была проблема со свечными колодцами… на 4 горшке, в колодец поступало масло. Сальников нигде не нашел((( Снял крышку клапанов, замазал сальники герметиком, пока проблема ушла, но думаю что не надолго.
      Теперь о характеристиках по порядку.
     Двигатель: QG15DE – цепной, 1,5 л. По городу ездить в самый раз (не для светофорных гонок конечно) , по трассе тоже не плохо, смотря как ездить. До 140 набирает быстро, потом ему уже тяжело, но так как я больше 140 не езжу, мне двигателя хватает, хотя хотелось бы и помощнее. Масло движка кстати пока не жрет, это радует))) По поводу расхода бензина: по городу от 10 до 13 литров летом, зимой много выходило, около 15. По трассе, если ехать 90 км/ч – 7 литров примерно, если 130 – 140 – 10-11 литров.
      Коробка: Автомат, туповатый причем. На холодную толчки с 1 на 2 бывают, прогреется исчезают. В общем больше сказать нечего)
     Подвеска: жестковатая, по сравнению с тоетой, но на трассе держит очень хорошо, особенно когда колеса зимние широкие стоят. Ломаться там в подвеске нечему вообще. Стойки у меня все пока живые. В жигулях кстати подвеска передняя намного замудренней. Вот пружины задние в Sunny, это пипец, как на велосипеде)))
     Салон: Очень нравится панель, есть тахометр и климат контроль,  подлокотник, руль регулируется в одной плоскости, посадка для меня удобна.. Места сзади конечно же маловато, но мне все равно, я там не езжу)))
     Багажник: Маленький. Там стоит саб, и места остается вообще мало, короче крупногабаритные грузы не перевезешь.
     Экстерьер: Лично мне нравится, но на вкус и цвет…
В итоге плюсами считаю:
1. не прихотливый двигатель;
2. в полнее надежный автомат;
3. легкая в обслуживании подвеска;
4. Есть какой никакой климат контроль;
5. не дорогие запчасти.
Минусы:
1. Слабая задняя подвеска;
2. кузов подвержен коррозии;
3. маленький багажник;
4. мало места сзади.
Вот наверное и все. Автомобилем я в принципе доволен, и могу сказать, своих денег он стоит. За год эксплуатации он ни разу не подвел. Вот как то так.
Всем спасибо, кто дочитал до конца!!!
P.S. Извиняюсь за качество фото, есть только такие. На последних фото предыдущая копейка)))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ехал я по парковке около магазина, а задом с парковочного места выезжал Субару, и не заметив меня, въехал мне в переднее правое крыло((( Таким образом получилось очень глупое ДТП((( крыло по идее нужно было менять(ребра жесткости повреждены сильно были). Короче в сервисе сказали вези новое крыло и 5000, все сделают. Крыло стоит в районе 3 тысяч, плюс 5 за ремонт = 8 тыс. Страховая естественно выплатила гораздо меньше. Пришлось делать все самому.

Было куплено:

1. 100 гр. краски - 660 руб.

2. 100 гр. лака - 150 руб....

   

Здравствуйте все! Решил дополнить отзыв)

В общем появилась проблема в машине, а именно плавающие обороты, плохая динамика, и жор бензина. Также сначала изредка, а потом практически постоянно горел "чек". Полазив в интернете, сделал вывод, что скорее всего это цепь ГРМ, но т.к. страшно было это осознавать, сначала решил попробовать поменять что-нибудь другое... поменял я фильтр бензиновый, прочистил топливную систему, дроссельную заслонку, КХХ, с заменой прокладки. Еще пробовал ставить катушки и ДРМВ с заведомо рабочей машины - эффекта ноль....

   

Все, продан Санни. Остались только лучшие воспоминания))) Хотя... подведя итог, можно сказать, что машина так себе, много болячек... Самый главный ее плюс в том, что она надежна и безотказна, ни разу не подводила!) Ликвидность ее кстати тоже оставляет желать лучшего)

, пробег 270 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1468
Nissan Sunny, 1999
16152739, Санкт-Петербург
Nissan Sunny, 1999
4.8
14443
Nissan Sunny, 1999
sltimon, Новосибирск
Nissan Sunny, 1999
4.6
11741
Nissan Sunny, 1999
валек, Томск
Nissan Sunny, 1999
4.9
15187
Nissan Sunny, 1999
Александр, Омск
2097
Nissan Sunny, 1999
zhivoderov, Новокузнецк

Комментарии

     
Сибирь
Сообщений: 91
Ниссаны очень надёжные! Особенно двигатель QG15,18.
Про пружины.. дык Япы легкие совсем, им хватает)) Можешь поставить усиленные, или проставки!
Кузов то же эталон надёжности, скорей всего арки "шоркали" до тебя немного, содрали грунт, вот и ржа поверхностная появилась! А сами по себе они не ржевеют.
В будующем присмотрись на Силфа с 2003 гв, они вообще надёжные как танк, и двигло 1,8, и салон люкс!
Удачи!
8
6
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 201
Mamin2:
Ниссаны очень надёжные! Особенно двигатель QG15,18.
Про пружины.. дык Япы легкие совсем, им хватает)) Можешь поставить усиленные, или проставки!
Кузов то же эталон надёжности, скорей всего арки "шоркали" до тебя немного, содрали грунт, вот и ржа поверхностная появилась! А сами по себе они не ржевеют.
В будующем присмотрись на Силфа с 2003 гв, они вообще надёжные как танк, и двигло 1,8, и салон люкс!
Удачи!
Спасибо! Да, возможно и пошоркали арки до меня) а про пружины я так к слову сказал, меня они вполне устраивают! А Силф хорош)
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальный
GET BIG OR DIE.
2
4
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Багажник на САНЯХ не маленький (на Мазде Фамилия по меньше будет) Конечно,если засунуть в багажник сабвуфер,то он сожрёт не мало места в любом седане.А если ещё и балон от ГБО туда засунуть,то багажник вообще превратится в бардачёк.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Был у меня первой машинкой Блюберд Силфи, с движкой QD18. По салону с санькой - почти один в один. И тоже автомат пинался с 1 на 2, подлечил тем, что заменил жижу (ATF-U, 3 банки по 4л) - стал меньше пинаться. Насчет движка - тоже текло масло в один свечной колодец - увы, на эти движки отдельно сальники не продаются, промазал высокотемпературным герметиком - масло перестало течь. Кстати, 1.5л и 1.8л двигателя - вполне подходят для города, довелось неделю на саньке с 1.3л движком кататься - в горку машина в городе совсем не едет.
Автору хочу пожелать хорошей эксплуатации авто - машинка простная, без выпендрежа, но для тихой-спокойной езды без понтов - более чем подходит! Удачи =)))
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 201
@LEXX19:
Багажник на САНЯХ не маленький (на Мазде Фамилия по меньше будет) Конечно,если засунуть в багажник сабвуфер,то он сожрёт не мало места в любом седане.А если ещё и балон от ГБО туда засунуть,то багажник вообще превратится в бардачёк.
Да, вы правы) но я не вожу в нем ничего, мне места в принципе хватает)
 
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 201
Revolt:
Был у меня первой машинкой Блюберд Силфи, с движкой QD18. По салону с санькой - почти один в один. И тоже автомат пинался с 1 на 2, подлечил тем, что заменил жижу (ATF-U, 3 банки по 4л) - стал меньше пинаться. Насчет движка - тоже текло масло в один свечной колодец - увы, на эти движки отдельно сальники не продаются, промазал высокотемпературным герметиком - масло перестало течь. Кстати, 1.5л и 1.8л двигателя - вполне подходят для города, довелось неделю на саньке с 1.3л движком кататься - в горку машина в городе совсем не едет.
Автору хочу пожелать хорошей эксплуатации авто - машинка простная, без выпендрежа, но для тихой-спокойной езды без понтов - более чем подходит! Удачи =)))
Спасибо)
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 191
Mamin2:
Ниссаны очень надёжные! Особенно двигатель QG15,18.
Про пружины.. дык Япы легкие совсем, им хватает)) Можешь поставить усиленные, или проставки!
Кузов то же эталон надёжности, скорей всего арки "шоркали" до тебя немного, содрали грунт, вот и ржа поверхностная появилась! А сами по себе они не ржевеют.
В будующем присмотрись на Силфа с 2003 гв, они вообще надёжные как танк, и двигло 1,8, и салон люкс!
Удачи!
Это ты путаешь! У Ниссанов рыжики - это болезнь, что на Саньках, что на Либерти и прочих. Причем как правило сам кузов нормальный, ржавчина идет по аркам и порогам. Сам когда Санька подыскивал, чтук 8 посмотрел, у всех одно и то же - ржавчина по аркам и у многих по порогам.
Мой отзыв: Subaru Libero 1991
5
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
egoblin:
Это ты путаешь! У Ниссанов рыжики - это болезнь, что на Саньках, что на Либерти и прочих. Причем как правило сам кузов нормальный, ржавчина идет по аркам и порогам. Сам когда Санька подыскивал, чтук 8 посмотрел, у всех одно и то же - ржавчина по аркам и у многих по порогам.
У Опелей 90-х примерно то же самое с коррозией. Тогда непонятно,почему те Опели считаются плохими?))
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
А отзыв хороший,пять за отзыв.)
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Нормальное авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 201
Спасибо)
1
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Пять за отзыв, хорошо написал.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 201
vladusha:
Пять за отзыв, хорошо написал.
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 547
прочитал) прамо как про свою написано-особенности,плюсы,мин усы (адешка у меня)
пять.удачи))
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 201
_minion_:
прочитал) прамо как про свою написано-особенности,плюсы,мин усы (адешка у меня)
пять.удачи))
Спасибо большое!)))
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 118
Часто вижу тебя в городе ))) хорошая машинка, сам на такой почти пять лет откатал. Вот мой отзыв )) Отзыв о Nissan Sunny
Forester 2.5 xt
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 201
serg21183:
Часто вижу тебя в городе ))) хорошая машинка, сам на такой почти пять лет откатал. Вот мой отзыв )) Отзыв о Nissan Sunny
А я тебя не видел ни разу( Ты в каком районе живешь?
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 118
rapovec:
А я тебя не видел ни разу( Ты в каком районе живешь?
на Лазо. Несколько дней назад опять тебя видел около м-видео на иркутском )))
Forester 2.5 xt
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 201
serg21183:
на Лазо. Несколько дней назад опять тебя видел около м-видео на иркутском )))
а я тоже недалеко от лазо живу) на новосибирской))) около м видео был я на этой неделе))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Подтверждаю,во владении были 4 ниссана серена,эксперт,блюбёрд,цефиро и у всех была ржавчина по задним аркам
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 201
от ржавчины не уйдешь)))
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 227
на руле только чехол не к чему.
SF5 ej20
Челябинск
zaboronkin@mail.ru 233626834
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7924
основательный такой отзыв,для юриста))
но если брать деревенские корни и копейку ( которая всему научит) то всё встаёт на свои места) Заслуженный пятачок,ну и удачи зёма!
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 201
Zaboronkin:
на руле только чехол не к чему.
У всех вкусы разные...
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 201
Акио Тоёда:
основательный такой отзыв,для юриста))
но если брать деревенские корни и копейку ( которая всему научит) то всё встаёт на свои места) Заслуженный пятачок,ну и удачи зёма!
Спасибо) а копейка точно многому учит))) там кстати цепь менять проще, раз в 100500)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7924
у меня копейки не было,после первого "пирога" взял шоху,и вот намаявшись с ней я долго ходил пешком, решил:-Лучше уж никак,чем как ни будь))
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 201
Акио Тоёда:
у меня копейки не было,после первого "пирога" взял шоху,и вот намаявшись с ней я долго ходил пешком, решил:-Лучше уж никак,чем как ни будь))
В части согласен) по городу можно спокойно перемещаться на общественном транспорте, но я часто езжу за город, и как подумаю, что 3 часа в автобусе трястись, сразу охота машину))) и на копейке ездил до последнего, делал каждый день, пока движка не накрылась, и если не было бы возможности купить Ниссан, поменял бы движку, и до сих пор наверное бы ездил на ней) Так что кому как)))
 
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Всегда уважаю людей, которые по возможности чинят свою машину сами, а не на с.т.о. Как говорится глаза боятся, а руки делают, ведь всё в жизни когда то приходится делать в первый раз. Автор молодец, вот только звёздочки надо было заодно тоже заменить, раз уж в движок залез, если цепь растянута, то на звёздочках есть выработка это стопудово.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 201
@LEXX19:
Всегда уважаю людей, которые по возможности чинят свою машину сами, а не на с.т.о. Как говорится глаза боятся, а руки делают, ведь всё в жизни когда то приходится делать в первый раз. Автор молодец, вот только звёздочки надо было заодно тоже заменить, раз уж в движок залез, если цепь растянута, то на звёздочках есть выработка это стопудово.
Спасибо!))) по поводу звездочек, понятно что выработка есть, но визуально было все ок) поэтому не стал заморачиваться)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1999 в России