Я тут вел небольшую учетную книжку ,санька, так вот что я успел поменять в нем :
201 151 км- замена масла в Двиге
2.11.12:
209450 пробега: замена масла 1888 рублей(Liqui moly 5w30 4 литра.) 2х замена масла в двиге: 3600р.
-свечи NGK- 4х100р.
-новый аккум ЗВЕРЬ 65 а\ч 3100р. обошелся, хороший аккум,в натуре зверь) Итого:3500р.
29.12.12
замена рычагов,рулевых тяг, передних правых сайленблоков - 2200 + 2400= 4600 с работой.
21.01.13
После аварии
Стойка в сборе б\у:2150р.
Левая ступица,с тормозным диском и суппортом = 1500р. + работа с геометрией 1700 = 3200р.
Подшипник правой передней ступицы оригинал 1100 р.
Итого: 4450р.
Замена масла в КПП и двиге на 219 124 т.км пробега
- в КПП обошлось: 3000 с работой
- в двиге также 1888р.
Итого:4800р.
Не помню какой пробег , но купил и поменял фильтр топливный
Sakura FS-1812- 650р.
КОльца под форсунки,нижние
O ring 16618-5l310 - 4х150р= 600р.
Сетка жесткой очистки
Filter fuel TAN:17275-4M400- 250р.
Итого топливные запчасти :1500р.+ работа по промывке топливной и форсунок 100 с меня взяли как постоянному клиенту :)
ТОбишь 2500р.
Итого: за моих ~26т. км я потратил на Санька ~ 25 тысяч деревянных,учитывая аварию.
Что свидетельствует о его надежности и относительно недорогих запчастях.
Вот кстати видео,не знаю можно ли его размещать ,как я фигней страдал на парковке :))
http://vk.com/video17784018_163684231
Кстати нашел расшифровку японских иероглифов на щитке с предохранителями, может кому пригодится..
Вроде на пока всё,по мере того как вспомню еще что-нибудьбуду дополнять отзыв. Всем мир!