Сегодня я купил всё что нужно и обошлось это в 2400р. Я считаю что это не дорого. В магазине всё дали дубликатное но заверили что нормальные з/ч.
Передние колодки (550р) я поменял где то за 30-40 мин. Ничего сложного. Марка колодок хрен пойми какая, в магазине только они оказались.
Фильтры блин раза в 2 оказались дороже чем в ГИГАНТе, но туда лень было ехать. Салонник сопротивлялся полчаса, что там ему мешало я так и не понял, со старым одинаков.
Тягу рулевую ЦТР (500р) поменял гдето за 30-40мин. Когда снимал наконечник рулевой считал количество оборотов, потом сранил старую тягу с новой, длина такая же оказалась....
Сегодня почистил ДМРВ и БДЗ. Пришел к выводу что никто и никогда туда не залазил, шмурдяка было прилично. Замаслено всё было от ДМРВ и до впускного коллектора. Но всё отмыл и всё блестит теперь. Кто то пишет что перед снятием фишки с БДЗ нужно снимать клемму с аккума дабы комп запомнил записанные холостые, я снимать не стал (без музыки не хотелось оставаться), всё равно инструкция по обучению ХХ уже есть. Да и не понадобилась она.
Причины:
- Подтупливала коробка при перекличении с 3й на 4ю при 80 км/ч ( не могла никак определится с передачей )
- Небольшие вибрации на D c тормозом
- Небольшой провал при трогании с места
- Белый дымок с выхлопной трубы
После чистки:
- Коробка наконец-то определилась
- Вибрации на D ушли
- Провал тож исчез
- Машина стала порезвее
...
После чистки я радовался всего один день, а на следующий опять провал при нажатии на педаль, кароче ничего не изменилось, как и аппетиты. На 37 литров я едва ли проеду 300 км (за заправку я уверен), и дело даже не в расходе, дело в вони от недосгоревшего топлива. С заведенной машиной рядом находится невозможно! Как и предполагалось лямбда убитая, ещё родная оказалась. Почитав форум, было решено согласиться большинством и приобрести датчик от калины. Ну всё это дело перепаял, поставил, завёл - вроде всё хорошо....
Всем привет! Ну что ж вот я потихоньку и подбираюсь к кузову. Обработку задних арок антикором я планировал заранее. Много расписывать я не буду, потому что отчёт по покрытию я выложил на форуме, но скажу одно: БУДУЩИЕ И НАСТОЯЩИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ, ДЛЯ ЭТОЙ МАРКИ, ЭТО ЧУТЬ ЛИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА!!! Зато сейчас я спокоен и это главное.
Заменил прокладку крышки клапанов и промыл всё внутри. Двигатель в принципе чистый, как такового шлака нет. В общем фотку прилагаю. Перед установкой новой прокладки, обязательно обезжирить пазы и площадку на ГБЦ что б в дальнейшем не сопливило ничего....
Всем привет! Ранее я написал про лень печного моторчика и думал что всё обойдётся заменой щёток, но как я глубоко ошибся. Мало того что к нему так просто не подберёшься так он ещё и выработал свой ресурс полностью. Вскрытие показало что якорь полностью изношен (стёрты контакты медные), а щётки ещё в приличном состоянии и втулки тоже норм. Решено было его заменить. Ну и как вы думаете на что? Ну конечно же на другой моторчик. Только от ВАЗия ))) Я постваил от девятки. Тема обсуждалась много раз на форуме. Переделок много не потребовало, больше провозился со снятием и установкой....
Всем привет. Наконец-то я в долгожданном отпуске! 1й раз за 10 лет так радуюсь отпуску, просто так надоела работа. Ну а раз отпуск начался, то и ремонт кузова тоже начался. Перед отпуском искал бампер во Владивостоке. И скажу я вам что он нифига не дешев бампер этот. На дорестайл тайваньский в 2 раза дешевле! Во Владике цена в среднем 5000р за этот кусок пластмассы, в Новосибе цены начинались от 7000. Короче денег было жаль, а что делать, нужно покупать. Взял я у нас за 7000р без решетки. Косяков на бампере полно, но зато целый и это радует....
Ну вот и пришло время покраски машины. Всё куплено всё сделано. Краску старую на машине старался снимать до заводского грунта. С бамперами провозился неделю, сдирал краску полностью до пластмассы слишком много трещинок было. Пришла долгожданная планочка под задний фонарь и уже покрашена как и бампера. Сделал подкрылки перед покраской, что б грязь не летела.Ну пока всё, завтра отдаю санечку.
Ну вот и почти что закончилась эпопея с кузовом, осталось только отполировать и наклеить молдинги шильдики и ветровики. Красили без переходов, с некрашеными элементами один в один. Колорист красаучик))) за это ему респект! Краски пришлось докупать к литру ещё 400 гр. Лаком покрывали в 3 слоя, страховались на шагрень. И правильно сделали! Шагрень есть. Ну и косячки тоже. Главное нет подтёков.
За краску я отдал около 4000р ну и малярам стол накрыть)))
Уж так получилось что нужно было срочно освободить гараж. Конечно для меня это как гром среди ясного неба, не ожидал я такой подставы от некогда близкого человека. А столько планов было ещё. Поэтому после покраски у меня осталось 2 дня, за которые мне нужно было собрать машину и поковыряться в ней. Выше я писал что на оборотах подъедает масло и начал подвывать ступичный.
Всё было куплено заранее. Раскоксовка вместе с промывкой, масло и фильтр. По свечкам и не скажешь что масло ест вид у них здоровый, но тем не менее....
Продолжаем! Дошла очередь до салона. Который я приведу в чистейшее состояние где будет возможность. Писанины не будет, за всё говорят фотки. Скажу только одно, что дербанить я его буду нещадно до винтика.
И снова здрасте. Пик разбора салона прошёл и можно собирать это дело назад. Всё отмыто и промыто, грязи было ппц. Ковер тоже постирали и теперь он чист и постелен.
Я хочу уделить внимание шумоизоляции. Изначально я планировал бюджетный вариант. Хотел закатать двери передние, арки со стороны салона и полку заднюю под колонки. Думал уложусь листа в 4. Но в самый момент покупки я передумал и взял коробку (10 листов 0,53*075). В общем 9 листов я уложил на пол и полку. Дороговато конечно за то что не видно, но блин это реально работает!!!!...
Всем привет. Ну вот и прошел уже чуть больше года с момента владения данным авто. Конечно есть положительные моменты и есть отрицательные но начнем конечно же с минусов.
Жирный минус за клиренс!
Это не дачный вариант сто процентов, если только до дачи не проложен асфальт. Ехать на дачу и ничем не зацепить - это нонсенс, хотя если ехать одному возможность ещё есть.
Ходовая жесткая.
Но здесь всё-таки двоякая ситуация. С одной стороны по той же гравийке неприятно ехать, а на асфальте очень хорошо держит дорогу, на поворотах крен минимален....
Прошло уже больше 2х лет с последнего дополнения отзыва, ну просто не было времени, как то всё закрутилось, завертелось и совсем не до этого было. Ну а теперь в кратце и по порядку.
Оба бампера было отремонтировано и покрашено. Заменил ещё раз мотор печки. И самое главное - двигатель, починили его. Поменяли кольца и колпачки. Делали на пробеге в 200 000 км. В цилиндрах ещё остался хон и вкладыши тоже были в хорошем состоянии, поэтому трогать их не стали. По деньгам на мотор ушло 5 000 р., дешего, не правда ли....