Сегодня почистил ДМРВ и БДЗ. Пришел к выводу что никто и никогда туда не залазил, шмурдяка было прилично. Замаслено всё было от ДМРВ и до впускного коллектора. Но всё отмыл и всё блестит теперь. Кто то пишет что перед снятием фишки с БДЗ нужно снимать клемму с аккума дабы комп запомнил записанные холостые, я снимать не стал (без музыки не хотелось оставаться), всё равно инструкция по обучению ХХ уже есть. Да и не понадобилась она.
Причины:
- Подтупливала коробка при перекличении с 3й на 4ю при 80 км/ч ( не могла никак определится с передачей )
- Небольшие вибрации на D c тормозом
- Небольшой провал при трогании с места
- Белый дымок с выхлопной трубы
После чистки:
- Коробка наконец-то определилась
- Вибрации на D ушли
- Провал тож исчез
- Машина стала порезвее
Придётся чистить сетку под крышкой клапанов, оба шланга отвечающие за вентиляцию в масле. Форсунки тоже помою заодно. Кислородник хочу глянуть, похоже он практически мёртв, выхлоп попахивает бензином.
Жаль конечно что предыдущие хозяева так относились к машине, что теперь приходится вымывать всё. Но с каждым ремонтом поведение машины изменяется в лучшую сторону и это меня радует.