Приветствую всех кто будет читать этот отзыв. Я не буду нахваливать данную марку и производителя, потому что на свой вкус и цвет как говорится товарища нет, каждый сам выбирает что ему нравится. Здесь я постараюсь отобразить эксплуатацию и ремонт автомобиля. В общем попробую из того что я приобрел, сделать хороший автомобиль.
После продажи своего "пульсара" с МКПП, искал в основном авто с объемом 1,8 л на механике, т.к. понравилась динамика разгона, да и в целом характеристики. В итоге смотрели все машины, но реально продают один хлам! Ну а что ж можно хотеть, денег то всего 230 тыс. Вместе с продажей мониторил цены, и впринципе уже определился круг авто. Жалко что этот круг не совпал с моими желаниями. Те же самые санни 2000 - 2001х годов стоят около 200 тыс в удовлетворительном состоянии. И денег, если честно, было жалко за такую машину. Друзья отговаривали от марки "ниссан" в целом, говорят что тоже самое что и девятка наша. Кто то говорит что зимой холодно в машине. И вот тут я вынужден не согласиться, мой пульсарчик отслужил мне верой и правдой 2 года, и зимой в машине было очень тепло.
Ну в общем цены мониторил мониторил и намониторил санька 2003г с ценой адекватной. Позвонил "хозяину", а он говорит отдам ещё дешевле. Ну съездили посмотрели: косяков больше чем на фото оказалось, зато двиг масло не употребляет (скорее всего), пороги не замятые, дверь не провисшая, лоб родной, ни намёка на гниль. Машина билась конечно, но все аварии были мелкие и красили её не ВАЛИКОМ ))) Ради интереса возьму приборчик да померю для себя, интересно же. Посмотрели машину, понравилась. Этот вариант был самым лучшим из всего что мы глядели. Хозяину говорю что нужно час на раздумье и позвоню. Подумал посоветовался и решил забрать сей экземпляр. Поговорили с ним ещё раз и тут выясняется что машина "брата, свата и т. д. и т. п." я был в шоке, хотя по телефону уверял что он хозяин. Ну ладно хрен с ним, предлагаю искать хозяина авто, перекуп ни в какую. Я частенько читаю правовой форум и для было важно забирать машину у собственника. Звоню барыге и предлагаю 5 сверху за постановку со снятием, он думал целый вечер, но с утра все таки уехал в ГАИ и в середине дня я стал обладателем Сашки (мой тезка кстати). Ну и дверь мятую он мне отдал. Машину кстати он продал мне со скидкой, а не по рыночной цене.
Поехали мы домой. Забирали машину в академе и ехать нужно до большой медведицы, так что было достаточно времени насладиться авто. Перекуп предупредил что что-то там гремит и скрипит. На первой ямке раздался такой грохот, что невольно подумалось: а есть ли вообще ходовка авто или она закончилась вся? 1й светофор: тормозим с таким скрежетом! Сразу дергаю ручник - а его тоже нет, ну думаю, ясно всё. Выезжаю на бердское шоссе: газик в пол, а машина вяло и не спеша набирает обороты, опять расстройство и мысли "зачем мне этот автомат, она ж вообще не едет!?". Коробка переключает как попало: пинки, тычки. Короче разочаровался. Уже еду считаю сколько нужно вкинуть в ходовку и сколько стоит коробка.
Добрался я до дома и уже смирился с тем, что денег нужно закинуть в неё прилично. Но без диагностики это всё догадки. Поехал в гараж выгрузить сломанную дверь и по пути на заправку (НЕ ГАЗПРОМ) заскочить. Заправился и о чудо!!! машинка стала гораздо лучше себя вести: пинки ушли, переключения стали заметно плавнее. Такое впечатление, что заправляли машину исключительно 80м бензином.
На следующий день после работы во дворе глянул все жидкости: масло в движке и коробке поменяны антифриза в бачке не было, тормоза и гидрач в норме. В коробке декстрона перелили аж на 1,5 см пришлось излишки откачивать. Холостые были больше 1000 на слух. Почитав на форуме что за хрень с холостыми выяснилось что комп нужно обучать.
В принципе, я люблю покрутить гайки, поэтому предстоящие работы меня не пугали. Вечерочком поехал в гараж переобуть машинку на литьё с нормальной резиной, а то амтел как то не очень. И диски нифига не подошли((( Сверловка будь она не ладна 4*114, а на пульсаре 4*100. Расстроился конечно, теперь литьё продавать придётся.
Долил антифриза, сразу глянул ходовку и ничего страшного не нашёл. В итоге нужно поменять колодки вкруг и рулевую тягу и ходовочка будет в полном порядке. Обучил комп ХХ стало всё ок. Жизнь налаживается! Завтра поеду всё куплю да поменяю.
По салону впечатление сложилось что в нем возили картошку, причём не в мешках, а сразу с поля забрасывали картофелины прям в салон. Кондёр еле живой как и печка. Даже тоскливо как то стало, зимы то у нас суровые. Пока ждал страхового агента решил глянуть салонный фильтр на предмет его наличия. И он есть (в пульсаре не было), но такой загаженный. Кажется что его не меняли НИКОГДА!!! А без него и кодёр и печка показали себя достойно. Завтра тоже сразу куплю и поставлю. В перспективе салон буду полностью разбирать и стирать, но после кузовного ремонта.
Но что больше всего не понравилось в салоне: так это то, что нужно покупать переходную рамку для магнитолы(((
Кузов конечно в плачевном состоянии если честно. Я насчитал 8 элементов по покраску а именно:
- Капот ( нужно переделывать из за криворуких мастеров);
- Переднее крыло (то же самое);
- Передний бампер (его легче выкинуть и поставить новый);
- Задняя правая дверь (просто покраска, ибо отличается по цвету);
- Задний бампер (ремонт и покраска);
- Планочка под стопом на заднем крыле (помята, либо делать либо менять ещё не знаю);
- Задняя левая дверь ( треснула шпакля, не увидел в сумерках);
- Крышка багажника ( ну и его сделать для полного счастья).
Готовить к покраске буду сам, сложного ничего нет. Плавали - знаем )))
Вот такие дела обстоят с кузовщиной. Конечно делать много, а кто то и скажет что купил дрова. Но за эти деньги вряд ли попадётся что то лучшее. Самое главное что зад и перед целые и сильных боковых ударов не было, а мелкие ДТП это уже не страшно. Да и не бывает 10 летних машин не крашеных, а если и бывают то не за эти деньги.
Отзыв буду дополнять обязательно, ведь машину я взял для себя. Ну а вы почитаете как я буду приводить её в состояние близкое к идеалу))) Ну и на имеющиеся вопросы тоже буду отвечать.
Ну пока всё. На данный момент я потратил 105 рублей на лампочки и шланчик что бы откачать декстрон из коробки.