Всем привет! Ну что ж вот я потихоньку и подбираюсь к кузову. Обработку задних арок антикором я планировал заранее. Много расписывать я не буду, потому что отчёт по покрытию я выложил на форуме, но скажу одно: БУДУЩИЕ И НАСТОЯЩИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ, ДЛЯ ЭТОЙ МАРКИ, ЭТО ЧУТЬ ЛИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА!!! Зато сейчас я спокоен и это главное.
Заменил прокладку крышки клапанов и промыл всё внутри. Двигатель в принципе чистый, как такового шлака нет. В общем фотку прилагаю. Перед установкой новой прокладки, обязательно обезжирить пазы и площадку на ГБЦ что б в дальнейшем не сопливило ничего....
Всем привет. Ну вот и прошел уже чуть больше года с момента владения данным авто. Конечно есть положительные моменты и есть отрицательные но начнем конечно же с минусов.
Жирный минус за клиренс!
Это не дачный вариант сто процентов, если только до дачи не проложен асфальт. Ехать на дачу и ничем не зацепить - это нонсенс, хотя если ехать одному возможность ещё есть.
Ходовая жесткая.
Но здесь всё-таки двоякая ситуация. С одной стороны по той же гравийке неприятно ехать, а на асфальте очень хорошо держит дорогу, на поворотах крен минимален....
Прошло уже больше 2х лет с последнего дополнения отзыва, ну просто не было времени, как то всё закрутилось, завертелось и совсем не до этого было. Ну а теперь в кратце и по порядку.
Оба бампера было отремонтировано и покрашено. Заменил ещё раз мотор печки. И самое главное - двигатель, починили его. Поменяли кольца и колпачки. Делали на пробеге в 200 000 км. В цилиндрах ещё остался хон и вкладыши тоже были в хорошем состоянии, поэтому трогать их не стали. По деньгам на мотор ушло 5 000 р., дешего, не правда ли....