Здравствуйте, дромовцы!
Вот и я решил выложить отзыв о своём автомобиле. Речь пойдет о NISSAN SUNNY 2000г.в., кузов FB15, переднеприводный, двигатель QG15 на механической КПП. Но сначала немного о прошлом. До этого владел ВАЗ 2106 1996г.в. и NISSAN CUBE 2001г.в. «Шестерка» мне была очень дорога как первый автомобиль, заднеприводный авто – это весело, правда ломкая была, но отданных за нее 50 тысяч рублей действительно стоила, о приобретении не пожалел. «Кубик» поразил продуманностью салона, легко трансформируется, очень много всяких кармашков, полочек, ящиков, в машине можно было возить уйму всяких вещей, нужных и не очень :), даже позабыв об их наличии, так как ничто не попадалось на глаза, всё на своем месте, багажник свободен, ничего в нем не болтается и не катается из стороны в сторону. На «Кубике» я возил всё что угодно: холодильник, стиралку, кресла, комод, любую мебель в разборе – спасибо салону, хоть и небольшому, но очень вместительному, при росте в 180 см спать на ровной плоской поверхности сложенных кресел одно удовольствие. ОГРОМНЫЙ МИНУС «КУБИКА» - 1,3л 85л.с. мотор с АКПП – это слабый агрегат, особо чувствуется на трассе.
Поиски автомобиля в январе 2013 года привели меня к «Саньке». На тот момент было решено, что это оптимальное авто за мои небольшие деньги. 25 ПТС, кузов весь цел, двигатель (по словам продавца) ранее откапитален. Все остальные изъяны были видны и слышны: трещины лобового стекла, хрусты привода, плавающие обороты (проблема электроники). Что же еще хорошего я получил: комплектация суперсалон, 105 л.с., 5-ступ.механика, магнитола, четыре динамика, климат-контроль, тонировка, ветровики, сигналка с прогревом и обратной связью.
В первый месяц машина была подвергнута следующему:
- химическая чистка всего салона и багажника – 2000 руб.;
уже хорошо…
- покупка прокладки клапана холостого хода – 190 руб.;
- покупка датчика холостого хода – 2000 руб., с проблемой плавающих оборотов не помогло… не расстраиваемся, думаем дальше…
- диагностика двигателя и электроники – 1000 руб.;
- почистил дроссель (150 руб. – спец.жидкость);
- ремонт компьютера двигателя, его настройка – 2500 руб.,
помогло :) холостые обороты в норме :)
Далее за время эксплуатации:
- шаровые – 700 руб.;
- подшипник передней ступицы –1250 руб.;
- передний шрус – 800 руб.;
- сальник привода – 240 руб.;
- бачок омывателя с моторчиком – 1200руб;
- задние ступичные узлы в сборе с подшипниками – по 2000руб;
- задние тормозные колодки – 1000руб;
- новый брелок сигнализации – 1600 руб;
- японская летняя резина на японском легкосплавном литье – 14500руб;
- диск сцепления 1200руб, корзина 2300, выжимной 1500руб;
Инструмент, масла и т.п. не описываю.
Вывод: не ищите машины дешевле, будет дороже! :) берите в хорошем состоянии и наслаждайтесь!!!
Обращайте внимание на запчасти! Говорят бл… умники из магазина: «подходит по каталогу», берите запчасть, сохраняйте чек, снимайте свою запчасть, очень тщательно сверяйте с тем, что у вас было, сохраняя товарный вид новой запчасти, есть отличия? Если есть - возврат в магазин! Ищем то, что вам подойдет по образцу. Иначе никак. И берите японских производителей, а то корея и китай делают кал.
Вообще, машиной я доволен, удобные сиденья, салон хороший нескрипучий салон, все стеклоподъёмники электрические, климатконтроль, всё на кнопочках, регулируемый по высоте руль, электрорегулируемые зеркала заднего вида, тахометр (что не часто встретишь в SUNNY), аудиодинамики спереди и сзади, 105 л.с. с механической 5-ступ. КПП дает хорошие возможности.
Управление климатом в салоне очень удобное: выставил нужную температуру, направление обдува – в автоматический режим, сила обдува - в автоматический режим, и все! Забыл! В салоне хочешь +20 градусов зимой, он сначала дует во все стороны горячим воздухом сильно, потом по мере нагревания воздуха в салоне постепенно утихомиривается и сам поддерживает нужную температуру балансом силы и пыла подаваемого воздуха, в салоне постоянная температура, не потеют не мерзнут ни голова ни ноги :) не затягивает окна, если кто то открывал дверь, он это почувствует и снова нагреет салон, но не перегреет выше +20. Красота.
Проклеил шумкой передние двери, заменил виброизоляцию под задними сидениями, постепенно проклеиваю все стыки пластика продукцией STP. Становится всё лучше :)
Вообще Санни - машина для людей. Для людей, у которых немного денег, но хочется ездить на хорошем автомобиле, а не на ведре с болтами.
Машина легкая и с двигателем 1.5л в паре с механикой радует своей динамикой! Стоит переключиться на передачу вниз, что на японской коробке делается мягко и легко, и машина устремляется вперед! Уровень Марков 2,5л конечно недостижим, но при расходе бензина в 2 раза ниже, чем у них, очень неплохие показатели разгона.
Я понял, что я люблю МКПП. Механка и резвости машине добавляет, и экономичнее автомата, и эмоционально бодрит за рулем! Мужская тема! К тому же обслуживание механики существенно дешевле автомата или вариатора. На автомате боишься лишний раз раскрутить мотор, мало ли чего с коробкой, попадать на дорогостоящий ремонт не хочется, а механка? Что с ней будет? Намного надежнее. А как вам тормозить двигателем на скользкой дороге? На автомате не получится. А тут раз передачу ниже, еще ниже, спуск и гололед не помеха. Я действительно доволен!
Думал будет беда с тем что ручка КПП в левой руке, а я правша, но неудобства реально быстро пропали, сразу привык и левая рука все делает на 5. Сажусь иногда к брату в Форд тоже с МКПП, так вот в чем интерес – оказывается брат рулит при переключениях левой рукой, а я правой! Вопрос правшам: всегда держать руль правой рукой, не отвлекая её на переключения передач, это плюс или минус? Праворульным японцам и англичанам респект!
Спасибо всем, кто прочитал, продолжение следует.