Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2000

Ниссан Санни 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
12904
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.5
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-10л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: supersaloon, 2WD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: комбинированный
Салон: климат-контроль
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 105 л.с.
                   Здравствуйте, дромовцы!
               Вот и я решил выложить отзыв о своём автомобиле. Речь пойдет о NISSAN SUNNY 2000г.в., кузов FB15, переднеприводный,  двигатель QG15 на механической КПП. Но сначала немного о прошлом. До этого владел ВАЗ 2106 1996г.в. и NISSAN CUBE 2001г.в. «Шестерка» мне была очень дорога как первый автомобиль, заднеприводный авто – это весело, правда  ломкая была, но отданных за нее 50 тысяч рублей действительно стоила, о приобретении не пожалел. «Кубик» поразил продуманностью салона, легко трансформируется, очень много всяких кармашков, полочек, ящиков, в машине можно было возить уйму всяких вещей, нужных и не очень :), даже позабыв об их наличии, так как ничто не попадалось на глаза, всё на своем месте, багажник свободен, ничего в нем не болтается и не катается из стороны в сторону. На «Кубике» я возил всё что угодно: холодильник, стиралку, кресла, комод, любую мебель в разборе – спасибо салону, хоть и небольшому, но очень вместительному, при росте в 180 см спать на ровной плоской поверхности сложенных кресел одно удовольствие. ОГРОМНЫЙ МИНУС «КУБИКА» -  1,3л 85л.с. мотор с АКПП – это слабый агрегат, особо чувствуется на трассе.
             Поиски автомобиля в январе 2013 года привели меня к «Саньке». На тот момент было решено, что это оптимальное авто за мои небольшие деньги. 25 ПТС, кузов весь цел, двигатель (по словам продавца) ранее откапитален. Все остальные изъяны были видны и слышны: трещины лобового стекла, хрусты привода, плавающие обороты (проблема электроники). Что же еще хорошего я получил: комплектация суперсалон, 105 л.с., 5-ступ.механика, магнитола, четыре динамика, климат-контроль, тонировка, ветровики, сигналка с прогревом и обратной связью.
           В первый месяц машина была подвергнута следующему:
- химическая чистка всего салона и багажника – 2000 руб.;
уже хорошо…
- покупка прокладки клапана холостого хода – 190 руб.;
- покупка датчика холостого хода – 2000 руб., с проблемой плавающих оборотов не помогло… не расстраиваемся, думаем дальше…
- диагностика двигателя и электроники – 1000 руб.;
- почистил дроссель (150 руб. – спец.жидкость);
- ремонт компьютера двигателя, его настройка – 2500 руб.,
помогло :) холостые обороты в норме :)
Далее за время эксплуатации:
- шаровые – 700 руб.;
- подшипник передней ступицы –1250 руб.;
- передний шрус – 800 руб.;
- сальник привода – 240 руб.;
- бачок омывателя с моторчиком – 1200руб;
- задние ступичные узлы в сборе с подшипниками – по 2000руб;
- задние тормозные колодки – 1000руб;
- новый брелок сигнализации – 1600 руб;
- японская летняя резина на японском легкосплавном литье – 14500руб;
- диск сцепления 1200руб, корзина 2300, выжимной 1500руб;
Инструмент, масла и т.п. не описываю.  
        
Вывод: не ищите машины дешевле, будет дороже! :) берите в хорошем состоянии и наслаждайтесь!!!  

Обращайте внимание на запчасти! Говорят бл… умники из магазина: «подходит по каталогу», берите запчасть, сохраняйте чек, снимайте свою запчасть, очень тщательно сверяйте с тем, что у вас было, сохраняя товарный вид новой запчасти, есть отличия? Если есть - возврат в магазин! Ищем то, что вам подойдет по образцу. Иначе никак. И берите японских производителей, а то корея и китай делают кал.  

           Вообще, машиной я доволен, удобные сиденья, салон хороший нескрипучий салон, все стеклоподъёмники электрические, климатконтроль, всё на кнопочках, регулируемый по высоте руль, электрорегулируемые зеркала заднего вида, тахометр (что не часто встретишь в SUNNY),  аудиодинамики спереди и сзади, 105 л.с. с механической 5-ступ. КПП дает хорошие возможности.
           Управление климатом в салоне очень удобное: выставил нужную температуру, направление обдува – в автоматический режим, сила обдува  - в автоматический режим, и все! Забыл! В салоне хочешь +20 градусов зимой, он  сначала дует во все стороны горячим воздухом сильно, потом по мере нагревания воздуха в салоне постепенно утихомиривается и сам поддерживает нужную температуру балансом силы и пыла подаваемого воздуха, в салоне постоянная температура, не потеют не мерзнут ни голова ни ноги :) не затягивает окна, если кто то открывал дверь, он это почувствует и снова нагреет салон, но не перегреет выше +20.  Красота.
         Проклеил шумкой передние двери, заменил виброизоляцию под задними сидениями, постепенно проклеиваю все стыки пластика продукцией STP.  Становится всё лучше :)
        
          Вообще Санни - машина для людей. Для людей, у которых немного денег, но хочется ездить на хорошем автомобиле, а не на ведре с болтами.

          Машина легкая и с двигателем 1.5л в паре с механикой радует своей динамикой! Стоит переключиться на передачу вниз, что на японской коробке делается мягко и легко, и машина устремляется вперед! Уровень Марков 2,5л конечно недостижим, но при расходе бензина в 2 раза ниже, чем у них, очень неплохие показатели разгона.
          Я понял, что я люблю МКПП. Механка и резвости машине добавляет, и экономичнее автомата, и эмоционально бодрит за рулем! Мужская тема! К тому же обслуживание механики существенно дешевле автомата или вариатора. На автомате боишься лишний раз раскрутить мотор, мало ли чего с коробкой, попадать на дорогостоящий ремонт не хочется, а механка? Что с ней будет? Намного надежнее. А как вам тормозить двигателем на скользкой дороге? На автомате не  получится. А тут раз передачу ниже, еще ниже, спуск и гололед не помеха. Я действительно доволен!
          Думал будет беда с тем что ручка КПП в левой руке, а я правша, но неудобства реально быстро пропали, сразу привык и левая рука все делает на 5. Сажусь иногда к брату в Форд тоже с МКПП, так вот в чем интерес – оказывается брат рулит при переключениях левой рукой, а я правой! Вопрос правшам: всегда держать руль правой рукой, не отвлекая её на переключения передач, это плюс или минус? Праворульным японцам и англичанам респект!

Спасибо всем, кто прочитал, продолжение следует.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43177
Пять за отзыв ))
Ipsum
7
1
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
за отзыв - 5
за сколько взял данный аппарат?
sky is limit
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
не плохая санька. в этом кузове наиболее симпатичная в сравнении с тем ужс что был в 90х годах. одно время рассматривал как вариант покупки. ибо и год был свежий 2000й и состояние отличное и стоили они дешево в сравнении с одноклассниками

+5 за подробный и информативный отзыв. зря фото салона не выложил. он у них достаточно хороший для тех лет
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хорош
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
 
 
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1121
"А как вам тормозить двигателем на скользкой дороге? На автомате не получится."
С чего такие выводы? тормозить двигателем можно и с автоматической КПП.
уметь надо.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
4
 
Ответить
     
УХТА
Сообщений: 89
R.V.A.:
"А как вам тормозить двигателем на скользкой дороге? На автомате не получится."
С чего такие выводы? тормозить двигателем можно и с автоматической КПП.
уметь надо.
согласен!!!!!скорости вниз всегда можно спустить!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5! хорош
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 87
plut488:
согласен!!!!!ск орости вниз всегда можно спустить!
полностью согласен, принцип автомата в данном случае такой же, как и на механике. С положения D переводим селектор АКП в положение 2 и вот вам торможение двигателем, если есть необходимость, переходим таким же способом на ещё более нижнюю передачу 1 или L.
 
 
Ответить
 
как адрес
Сообщений: 4365
Держи 5, бро! Механика-сила! Катаюсь 7-й год, доволен.
Вот только твой вопрос с конце отзыва не понял, там право-лево не попутал?
'00 FB15 QG15 SS
3
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Полностью согласен. Меха классная тема. У самого на "палке" 6 лет езжу и никаких проблем. Вопрос к автору какой пробег у авто и зачем менял сцепление? Я слышал, что сцепление и мех кпп на САНЯХ очень надёжные и какие были симптомы к его замене?
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
5)))Хороший Санек.у меня был но не супер салон.пришлось с ним по прощаться после ДТП.а на счёт автомата я только на автомате хочу опять себе взять Санька а так смысл японца на мехе)))Удачи в эксплуатации;)
 
 
Ответить
    
Ванино
Сообщений: 1120
Нормальный такой отзыв, лови пятёрку. Да и добро пожаловать к нам на форум чего, да как спрашивай, машина хорошая но не без нюансов)
И кстати автоматом торможение двигателем тоже вполне неплохо достигается, принцип тот же что и на механке. Удачи
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Приветствую хозяина "Санька" и других владельцев данного агрегата. Я 4 дня назад купил себе такой, до этого много на чем проездил, даже не хочу перечислять. Последний был Филдер, комплектации S. В своем Ниссане, я не нашел кнопку включения режима печки, что бы дуло на стекла и в ноги. Подскажите как быть зимой, что бы и ноги не мерзли и лобовое не замерзало? Заранее благодарен.
1
1
Ответить
8680843
Красноярск
Механика ниссановская не такая надежная как автомат, почитал много отзывов про санни на мехе, и через отзыв пишут что коробка или сцепление ломаются, а про автоматы не встречал негативов, кроме толчков с 1 на 2. Вот тебе и механика.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2000


Добавить отзыв