Приветствую всех! Строго не судите)
Куплен был ниссан санни не спонтанно, выбирал именно эту модель так как владел им раньше. До этого были разные авто и дорогие иномарки и вазы разных моделей. После рождения ребёнка встал вопрос о покупке жилья и подсобрав деньжат было решено продать имеющуюся на то время машину Ниссан Теана и купить однушку. Оставшийся бюджет составил 60 тыс рублей и был куплен ваз пятой модели на котором отказавшись год не было особо никаких проблем. За год подкопили сумму в 200 тыс и продав пятерку за 50 было решено взять что то японское на автомате. Пересмотрели разные марки тойота, Хонда, мазда, но все таки в душе был ниссан сани которым владел давно но запомнил его как надежный аппарат и дешевый в обслуге.
Мониторив д-ром увидел свежее объявление о продаже ниссана за 200 тыс 2004 года 4wd в неплохом состоянии. При просмотре было видно что авто целый стекла родные и но красили крыло и дверь. Было решено брать и оформив дкп и страховку поставили на учёт.
Что касается внешнего вида тут на вкус и цвет.. по мне машина как машина. Салон простой не особо тесный но и не просторный за то все под рукой. Подвеска жесткая но была в хорошем состоянии ничего не стучало и не брякало. Нашёл в интернете собственника который владел авто долгое время он сказал что перебирал рейку, менял гранаты, ступичные подшипники, тяги. Хотя автомобиль был поднят за счёт проставок под пружины и сами пружины были с грузового AD. Двигатель gj15 не дымит и масло не есть. В мороза заводиться легко хотя читал что многие не могут завести после -20, мой заводится в 35 с брелка. Ещё одна проблема при заводке в мороз возникла только один раз из за релюшки бензонасоса которая находиться в блоке предохранителей она просто не подаёт ток на насос и авто крутит но не схватывает после ее замены все ок. Коробка работает хорошо но есть небольшой пинок с 1 на 2 езжу и не обращаю внимания. Ездил в сильные морозы и по трассе и в городе в салоне очень тепло, печка жарит как надо. На зиму снял кардан машина без него едет веселее, живу в городе и в нем нужды не вижу. Резина стоит на 15 Нокиан Хакапелита клиренс хороший плюс пружины и проставки делают своё дело. По электрике: гонит стрелка уровня топлива так и не смог найти причину, хотя и приборку менял говорят так перегорает что то и в баке смотрели в общем стрелка живет своей жизнь запраляю до полного и обнуляю 300 км проехал и на заправку. В остальном все работает даже Кондей)
За пол года езды поменял масло ликви моли, фильтра все, масло в коробке чистое стоит уровень менять не стал, заменил лампочки головного света с ними тоже проблема нашёл только в одном месте так как цоколь там какой то редкий.
Расход топлива трасса 7,5-8 и летом и зимой, город летом 10-11, зимой в среднем 13-14 с долгими прогрева 15.
В целом авто не плохой за эти деньги вариантов выбора было немного. Запчасти есть все в наличии и оригинал и дубль и контракт. Рекомендую и как первый авто и как постоянный, хотя многие пишут что ниссан гав.. один геморой но видимо все зависит как ездили предыдущие собственники. Моя машина в нормальном состоянии не скажу что в идеальном но катает без проблем и в мороз и в жару.
Были мысли продать и взять что нибудь получше даже выставлял на продажу и был покупатель но как то не решился продать потому как не особо охота добивать на другую и покупать кота в мешке, этот уже проверен)
Спасибо за просмотр! Не судите строго)