Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2000

Ниссан Санни 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
16395
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6,5 город 10 л/100км
Руль: Правый
Название: Super Saloon Splend
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Салон: велюровый салон, 2 подушки безопастности, эл. подъёмники стёкол, деревяный руль.
Кузов: Противотуманки.
Ходовая часть: АБС.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, распределённый впрыск, 105 л.с., красивая крышка NEO.
Всем,  здравствуйте!
Накопив несколько тысяч километров на одометре, решил написать свой первый отзыв о своем первом «японце».
На чем ездил до Сани: (тем, кого интересует только Сани эту часть можно не читать)
1.на отцовских машинах: КОПЕЙКА 79г выпуска. Из опыта её эксплуатации отлично помню, что она своим ходом бегала 1 раз в Туву из Новосибирска (около 2000 км) и обратно без поломок, не считая съеденных колес и то, что эта машина совершенно не умеет ездить по грязным дорогам. ДЕВЯТКА 95г. Много про неё тут говорить не буду, в целом машина возложенные на неё обязанности выполняла исправно: каждый день по городу, на дачу сумки возила, с дачи ведра и банки, в Туву опять же ездила, а при переобувании в широкую ярославскую всесезонку - на охоту вместе с машиной тех. поддержки (тросом) мицу паджеро. При всем при этом ломалась в меру и предсказуемо. TOYOTA CARIB 97г передний привод. Ну, тут вроде и рассказывать нечего.. это тема для отдельного отзыва.
2.на своей: НИВА 99г. про эту машину я могу рассказать очень много, жаль что негде, в сети нет таких ресурсов по отечественным машинам, как auto.vl, а тут подробный рассказ про Ниву вроде не в тему будет. Поэтому вкратце. Впечатления от Нивы остались в целом положительные. Машину любил, все-таки первая своя. Ломалась она правда нещадно, причем совершенно неожиданно. Из крупных поломок можно выделить развалившуюся в движении на морозе –35 раздатку (хорошо с дороги не улетел) и обнаружение стружки в переднем мосту с его последующей заменой на новый. Из мелких (если можно их назвать мелкими) все остальное: постоянно невесть откуда текущие жидкости, крестовины мешками, тормоза, радиатор, печка, сиденья… всего не перечислить. Но ей прощалось всё. Из плюсов – проходимость, лазил везде, есть ли дорога или нет смотрел не очень. Ещё мне нравился обзор, сидишь повыше, видно все вокруг, габариты машины чувствовал как себя. Продавать надумал по причине «усталости» машины, не за горами маячил капремонт двига, замена радиатора, стартера, карданов... вкладывать в это деньги не было никакого желания. Продано. Март 2005 г. 100 р.
Мысли о том, что покупать мучили меня долго. В этих мучениях были перерыты мегабайты интернета, килограммы газет и большое количество советов от товарищей автомобилистов. Машина нужна была универсальная: чтобы по асфальту ездила, по бездорожью, не ломалась и бензин не ела, а нюхала и чтобы стоила не дорого. Такой ещё никто не придумал. Решено было брать легковую, бездорожье  оставлено для лучших времен. Но вот проблема - легковых то тоже много. Решил, что машина должна быть свежего года, соответственно ниже классом. Выбор ограничился на: Toyota Corolla, Sprinter. Nissan Sunny, Primera. Кроме того рассматривались другие варианты на которые я время от времени западал. Мазду и хонду в качестве первого япа брать побоялся. После хождений в течение 3х недель по барахолке, выбор окончательно пал на Санни. В короллу я просто не помещался, потолок мешает. В примерах за мои деньги находились разные косяки меня не устраивающие, впрочем, это касалось и тех других машин на которые падал взгляд, преимущественно это были тойоты. По моему цена на них явно завышена, очевидно это вызвано большим спросом, возможно что спрос качеством, а возможно и раскрученностью марки. Санни искался только в супер салоне. К вечеру третьего выходного дня проведенного на рынке, когда уже были мысли, что снова не судьба, и вот он был найден. 2000 г, ни одной царапины на кузове, салон в комплектации Splend, 80600 на одометре, похож на родной, двиг и подвеска в норме. Из косяков которые можно обнаружить на рынке были замечены рваные пыльники задних стоек и то не в хлам, а чуть-чуть. Больше всего поразил салон - состояние новой машины. Супер салон отличается от EX следующим:
1.Есть тахометр
2.Печка на кнопках, а не на ручках.
3.Касетный мафон и радио, а не просто радио.
4.4 колонки.
5.Подголовники.
6.Хромированые ручки открывания дверей.
7.Регулятор частоты работы дворников.
8.Зеркала в цвет кузова.
9.Туманки
10.Вроде разное освещение салона.
11.Шильдик на крышке багажника Super Saloon )))
12.…возможно что-то ещё
Кроме того, у моего ещё руль из дерева и кожи, велюровый салон и выдвигающаяся антенна на левом переднем углу, очень удобно чувствовать габариты.
При не сильно отличающейся цене, думаю, есть смысл брать именно супер-салон.
И вот оно время привыкания к машине.
Габариты чувствуются достаточно хорошо. Устраивающий меня обзор по зеркалам. После Нивы хорошая динамика разгона, хотя если в машине несколько человек то прыть значительно ослабевает. Жесткая подвеска, то есть все ямы чувствуешь очень болезненно, блин, на ниве я и не замечал, что у нас такие плохие дороги. Тормоза достаточно эффективны, хотя АБС работает как то странно, выталкивает ногу вместе с педалью, хочется её отпустить, у отца на карибе как то поделикатнее. На повороты руля отзывается отлично, и вообще маневренность машины мне понравилась. Из минусов можно выделить слабость двига при подъеме в гору, вроде как не хватает ему чего то. Очень порадовал расход топлива, 6-7 литров трасса, около 10 в городе при смешанном стиле езды, если ехать по лампочке ECO горящей на табло, то чуть меньше, вроде 9. Кстати очень удобная лампочка, только втопишь она гаснет, доедешь до след светофора, стоишь, ждешь остальных… на фига топил спрашивается, дальше едешь так чтобы лампочка горела J. По трассе разгонялся до 150, больше пока не стал, но мне показалось, что машина не для большой скорости, на 120-130 более менее комфортно, больше скорость уже чувствуется. На скорости маленький запас мощности для рывка. При небольшой скорости и тапка-в-пол автомат задумывается на секунду, потом выстреливает, отцовский кариб на кик-даун реагирует интереснее. Свет хороший, а с туманками очень удобно разглядывать глубину дорожных ям. Не знаю почему говорят, что у саней плохая шумоизоляция. Если сравнивать с карибом, с марино и спринтером, то в сани, я считаю, шумоизоляция лучше. С другими пока не сравнивал. О проходимости тут говорить не приходиться, её просто нет. Застрял у собственного гаража, не сильно, правда, но очень неожиданно. Ещё мне явно не хватает дорожного просвета, хотя низким я бы его не назвал (в сравнении с легковыми). Зацепился за полицейского, задумался. Печка работает хорошо, дует достаточно мощно и тепло, то же самое кондер. Правда, воздухозаборные отверстия у меня забивались снегом, а почистить их не удается, вследствие этого запотевали окна. Очень не хватает дворника заднего стекла, хотя находил, что он устанавливается как дополнительная опция, но у меня нет. Заднее стекло заметает снегом, и он не сдувается ни на какой скорости.
Сиденья удобные, поясница не устает, есть нормальная боковая поддержка.
Очень доволен автоматом, всегда считал его великим изобретением человечества, кстати, это один из показателей развития нашего автостроения, мы даже до этого не додумались ещё, о каком же развитии идет речь? По городу очень удобно, на подъемах, в пробках, да просто по дороге.. только стрелка тахометра дает знать о детали внутри машины, которая что-то там переключает, рывков практически нет, разве, что при переключении с первой на вторую немного ощущается, и то если принюхиваться.
Багажник просторный, есть подсветка. Есть лючок в заднем сиденье, наверное, удобно гардины перевозить.
После покупки было проведено минимальное ТО. Замена масла в двиге Castrol TXT 5W30, замена воздушного фильтра, замена пыльников задних стоек. Порекомендовали поставить корейские пыльники, а не барнаульские, ну и не оригинальные (79$ за штуку). Пыльники обошлись по 230р за штуку. Замена - процедура очень легкая, сделал сам, на обе стороны потребовалось 1 час 10 минут.. все как игрушечное.. стоечка, пружинка, пыльничек даже домкратик. J На станции поставили адаптер под наши FM радио, вместе с работой 200 р. и 10 минут. Доставал салонный фильтр, в принципе не грязный, но все равно почистил немного снегом и поставил назад. Ещё из расходов: страховка, оформление в ГИБДД, аптечка, трос, аварийка, огнетушитель, техосмотр, но тут машина ни при чем, так требуют правила. На будущее планирую заглянуть в переднюю подвеску, что то там брякает на мелких кочках, особенно на ледяных хохоряшках, купить сигналку, чехлы и коврики, те, что у меня лежат мне жалко для нашей грязи.
В целом машиной я пока доволен. Все очень удобно, продумано. Места в салоне достаточно и мне (рост 188) и задним пассажирам, ах да, о задних пассажирах, один из критериев выбора был, чтобы было удобно задним пассажирам, у меня жена с маленьким ребенком катаются сзади. Места у Сани там больше чем в той же королле. Есть подлокотник, когда малой спит, удобно. Топлива ест мало. Поездки не напрягают, хочется проехать куда-нибудь ещё. Свежий год машины сказывается на хорошем состоянии двига, коробки, отсутствия мелких косяков от эксплуатации. Пока нареканий нет, считаю, что через год можно будет написать отзыв об эксплуатации автомобиля, его надежности и ремонтопригодности, а пока это всё!
Прошу извинить за восторженные отзывы типа: «как прекрасно ездить на автомате»… и прочее, но пока эмоции преимущественно такие, думаю, в дальнейшем произойдет более объективное осознание действительности.
Выражаю благодарность этому сайту за информационную поддержку в выборе авто, отдельное спасибо форуму.

P.S. как говорит мой коллега по работе: «В нашей машине (это он про Ниву) передвигаешься из пункта А в пункт Б, а в иномарке ещё и удовольствие от этого получаешь!»
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3705
да дружище,твой отзыв был оставлен так давно и ни одного коммента!
Санька клёвый друг.У меня с 4WD и проставки сделал по 5см вперёд/назад и проблем с проходимостью и лазаньем по бордюрам нет.Остальное всё как ты описал.Для города машинка очень удобная,руль действительно лёгкий информаивный.В салоне у тебя много блестяшек.А ещё поворотники на передних крыльях всего пару раз видел,интересно самоделка? +5
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4906
это не поворотники ,а шильдики "splend"
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 47
В своем классе достаточно просторный, надежный автомобиль. Самые теплые воспоминания о нем. Проставки действительно решают проблему проходимости. Дроссель и форсунки нужно периодически чистить и следить за состоянием воздушного фильтра.
Уж лучше голодать, чем что попало есть; Быть лучше одному, чем вместе с кем попало.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель QG15DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром