Всем привет!!! ПРОШУ не судить если что не так приобрел эти сани не так давно вернее обменял был ниссан ад 1990гв дизель но речь не о нем при осмотре были такие касяки троил двигатель хрустела задняя скорость при езде долбила крестовина кордана нестояло переднего бампера левой фары и крыла но все было новое вся левая сторона выглядела как из ж- пы была делана но вся шпаклевка под краской потрескалась это 2двери и заднее крыло вообщем был слегка в шоке но древнии дизель меня неустраивал и я решил меняться Пригнав его домой посмотрел масло за 100км сьел 1.5 литра сразу решил капремонт делать снял головку увидел прогоревший клапан,снял поддон извлек поршня, через пару дней поехал в Бийск за запчастями т.к. у нас в колхозе вообше ничего для японцев нет купил прокладку гбц,кольца поршневые,калпочки маслосъемные вкладыши комплект и всякую мелочь вот только клапан негде не мог найти но вспомнил что у знакомого был мертвый двигатель такой же GA15DE у него я и приобрел этот клапан . В общем кошелек похудел . Пришеркал все клапана все отмыл отшеркал кстати старые колпачки я очень долго снимал вернее срубал по одному т.к. они были просто за жареные в кость да и обязательно смотрите все метки обязательно просмотрите обицепи на наличие трещин сколов и износа и если что то неустраивает замените не скупитесь все бы нечего но движок неудобен в плане ремонта все это дело собрал пришло время запускать реанимированный движок все было ок завелся без проблем . Следом руки добрались до каробки почему хрустела задняя скорость снял располовинил и увидел что на первичном валу почти небыло зубьев и просто старый хозяин что бы хоть как то продать заменил шестеренку а на вал просто начехал потом я понял почему вал навый стоит не дешево 8т.р. в общем купил я контрактную коробку и все ок следом заменил крестовину кордана все фильтра свечи поставил фару крыло бампер . Чуть попозже заменил шаровые сайленблоки яйца тормозные колодки в плане ходовки очень простой заменил сальник на трамблере снял форсунки помыл заменил сразу верхние и нижние уплотнительные колечки и приобрел 2-х din JVC магнитолу а то в нем вообще небыло в общем все это в хорошую копейку вылезло после ремонта 7 тысяч откотал полет нормальный замерил компрессию 14 во всех давит но масло немного все же подъедает я думаю надо было поршня под замену хотя не знаю сейчас по плану хочу заменить насос в баке и обуть на новую резину ну и конечно покрасить весь занова пока зима не пришла просто наверное как и всем охото ездить как человеку а не стоять где нибудь у обочины и чесать репу ведь каждый сам выбирает путь по каторому идти Тачку я реанемировал и не разу не заезжал ни на одно сто если хочешь что то сделать хорошо делай это сам вообще машинка не плохая комфортный салон недорогие запчасти ну и конечно механника 4вд большой + и всем желаю не пуха не пера