В данном рассказе много лирики и ощущений автора, если хочется рассказов в стиле "Я е6а двигаю по некрасу, таплю на марке и тут кароч б4 падризаит ну и я давай е па цэ.." я так не умею писать у меня не турба. Санни не та машина на которую, когда она сошла с конвеера, дро*или все инженеры и лично директор корпорации Nissan.
Много владивостокских названий.
Начну с начала. И породи Иоан Иакова... хотя это далековато от нужных событий. Одним холодным солнечным днем отец мой обрадовал сына своего т.е. меня тем, что купил мне автомобиль на нипонском аукционе и данная попета будет в городе где то через месяц. Сказать что я был рад это ничего не сказать, я отвалил кирпича от радости на лестничной площадке для перекуров. Чуть позже меня начало точить изнутри ожидание автамабиля.
Шел месяц, второй, третий, обивка у кресел от ерзанья на них пришла в полную негодность. В итоге в однго уже прилично морозное утро раздался звонок "Водительское бери и спускайся". Натянув кожанку на голу футболку я как был и убежал. На этом этапе мой мозг еще подавал вежливые подсказки туловищу "ты эта, е*аться в коромысло, ты кароч замерзнешь так нахер и я вместе с тобой", но туловищу было пох оно рвалось к мечте.
Сели значит поехали к месту стоянки пепелаца и чето по пути меня троить начало, да так неслабо будто тройного эспрессо со швепсом упорол(была такая тема на прошлой работе).
Дотошнили мы по красивейшим местам Чуркина до чуркинского же причала, прошли мимо охраны. Чапаем. Мозг дает установку "жги костер иначе сдохнешь щщас упырек", туловище не реагирует идем дальше. Заходим за склад мимо импрез турбовых старого выпуска и марков черностоев полностью в идеале с надписями на окнах, казахские походу были. Ладно "Что мы говорим турботачкам ? - не сегодня !". Стоит мой автомобиль - Nissan Sunny цвета золотистой мыши на колпаках и без тонировки, с милыми сердцу белыми кружевными накидками( кто помнит крауны в 90 тот поймет). Подошли к аппарату рассматриваем колеса авторитетно пинаем, типа знатоки ниипаца. Знакомый нестерпел пошел в будку к охранникам и вкрадчиво им так, я даже проникся человеколюбием, "Вы че алконавты, жопами примерзли или где, почему зарядку не вынесли ?". Синие люди вроде как ожили и даже чето там в будке зашубуршели, принесли зарядку, не иначе из защечных мешков выковыривали.
Зарядили завели, открыли капот багажник начали смотреть. В багажнике и салоне все говорило о лютой новизне, я таких новых машин только на зеленке видел. Как будто Мистер Пропер с блядями все 52 тыщи километров катался. Под капотом меня ждало сверкающее чудо - все патрубки и прочие агрегаты были начисто вымыты без пылинки и следов масла и ржавчины, красота. Тогда то я и понял что маленький ЙП будет моим верным товарищем на дорогах. В салоне я нашел маленькую перчатку женского покроя, но одну. Из косяков по аукционнику было только замятие бампера на стыке с крылом ( я потом плюнул и пальцами сам исправил данный косяк - того 5 баллов автомобиль). В общем пощупали щупы пофильтрили фильтра, пора и ехать. Сел я за руль, скинул ручник отжал тормоз и переключил селектор в СВОЕЙ машине. Ощущения непередаваемые, педаль после эскудика забавная, автомобиль легкий и шумный. К тому времени когда мы выезжали уже с порта я конкретно промерзал и думал что сейчас сердце остановится и я сдохну счастливый, но нет - печка резво заработала и неплохо так задула - это мне крайне понравилось, в нашем тропическом городе без печки можно стать героем и нехило доставить санитарам. ну так вот выехали мы за ворота, знакомый пересел в отцовский жип. План был таков чтобы не нарваться на гайцов сговорились ехать коллонной до поределенных пунктов - сначала до заправки ибо бенза не. В общем без контроля со стороны я втопил по грунтовке с порта так что мне позвонили и ласково объяснили какой я долпайоп и что машина как бе не жип и ей плохо станет, больше так не делал. Но меня можно понять. Итак крадучись с Чуркина мы протошнили до Тихой и там поставили ласточку на прикол на стоянке, дальше ее оформление занимались другие люди и я ее получил с сигналкой страховкой и соркой.
Помню первое морозное утро когда она стала полностью в моей собственности, ветром вымораживало мозг и душу мороз стоял страшный и попистовал на стоянку смотреть че как. Сел в машину, завожу, стартер не проворачивается, машина не заводится...попили пидоры сиропу, покатался на машине. Открываю капот и вижу , что аккумулятор у меня размером с мышкин вибратор и судя повсему мороз и сигналка его очень опечалили. Напряг голову и свой отрицательный IQ я почапал в шинтоп за аккумой. Захожу, по каталогу вроде подобрали, но продавец оказался из хитрых и видимо решил покуражиться над дурачком неожиданно спросил " А у вас шпильки толстые или тонкие ??!!". На что альфа самец в моей душе хотел проорать что то вроде "Да у меня вообще все шпильки только толстые !!!" но прагматичная крыса ответственная за ум в моем мозгу победила и я почапал обратно к машине измерять шпильки. В итоге измерительно оздоровительной прогулки по морозу я намотал километра полтора с аккумой - это у меня придурь такая. если чето очень надо за**бу себя и остальных.
Поездил я после этого месяца два и начала меня разъедать паранойа, на тему а че бы мне жидкости не поменять. Вумные дядьки во всех обзорах пишут надо менять жидкости после покупки, а я только в себе жидкости менял за это время. Поехал на жигур там у парней купил мобил 5w30 залили, ездил до весны мало поэтому не обращал внимания, а зря. Паранойа улеглась и я стал заниматься своими делами, зиму кое как отъездил заодно научившись двигаться по нашим зимний очень идеально очищеным дорогам. Навык экстремального вождения прокачался на "хорошо". Проезжая по луговой я часто вспоминал слова отца "ты зимой по льду когда ехатать будешь марки всякие заднеприводные будут стоять. а ты им из окна Х*** показывать", примерно так все и вышло только писюн я никому не показывал я все таки культурный человек с высшим образованием. Но более дебильного водителя чем на заднеприводной корче я не видел.
В конце весны мой скрипучий случай и отбитая на кочках ж*па взбунтовались и надавили на ум типа надо бы и амортизаторы проверить а то как то жуло ездим. Поехал к мастерам которых мне порекомендовал дружище. Заезжаю в бокс, мастера лезут в яму качают трясут пинают колеса с умными литсами, в общем состроив вумные еплет мастера извергают что надо амортизаторы сзади менять, тяги с наконечникамии шаровые. Я решил их удивить своим умом типа а мож впереди сайлентблоки еще менять надо не ? Мастера одновременно покачали головами типа не не надо. В общем насчитали мне на 9 тыщ видимо потому что я был одет как офисная планктонина в рубашку с брюками весь нарядный. Уехал я от них и больше не возвращался.
Купил я амортизаторы каябовские и остальные всякие шаровые машумовские( опытный читатель на этом моменте захохочет и подавится трюфелем, но я тогда был начинающим водителем), сел в машину и подумал да че я буду ремонтникам этим еще бабло отваливать. руки то не из жопы лучше сам все сделаю и научусь какраз . Всегда хотел в машине своей ковыряться. Час икс настал не сраз, тогда уже была ранняяя весна и было не так холодно, поэтому я начал издалека окучивать приятеля у которого был гараж. Друг первое время отмазывался идинахами и тыпараноиками типа менять ниче не надо и так ок тачила. Он в одно время со мно раздобыл ниссан блюберт 14 кузове с QG18DE на механике в которую не залезал с момента покупки(я ему до сих пор пинаю мозжечек на тему замены амортов). В общем одним весенним вечером забурились мы в гараж и началось наше Тачконапрокачко пати с ВДхой и ключами. Открутили поменяли дико уссываясь от мысли что щас стяжки не выдержат и влоп улетит комунибудь( не улетели, потом эти стяжки мы по нечайке наполовину распилили болгаркой и они всеравно держали) в обсчем в один вчере я прокачал скил ремонтника до 1 лвлаи заодно сэкономил 2000 рублев.
Машина после этих манипуляций стала заметно лучше ездить - жопу больше не отбивало на кочках, зато стал отчетливее скрип спереди да и свободный ход руля наводил на нехорошие мысли. Вообще после очередного промывания мозга моему другу, залезли мы в гараж. Открутил я колесо смотрим на сайлентблок а он скатина как новый, смотрю я смотрю и на фоне слушаю про то какой я параноик, надое ло мне я каааак качнул рычаг вни сайлен и провернулся на рычаге. Доставал я его уже с улыбкой в торжественной тишине как победитель состязания среди отмороженных дебилов. В общем привет мастерам которые нихрена не увидели в моей машине и не смогли посмотреть мои сайленты. Выбили мы их сами оставалось только насадить сайлент на рычаг но както сыкотно кувалдой это делать, поехали на Тихуя. там мастер посмотрел на меня как на ЦРУшника. молча взял рычаг и с таинственным взглядом ушел вглубь. Запрессовали мы в тот день их за писот рплеей, заодно и шаровые выбили и наконечники поменяли. Машума конечно через два месяца по женскому половому органу пошла зато я потренировался. Поменял потом уже вместе с передними стойками (поставил воч сингапурские. вполне сибе стойки) на CTR и сайленты NSO (мы угарели их запрессовывать, их даже кувалда не берет - машума что характерно в тисках сама запрессовалась) вобщем на военке нсо продают хорошая вещь.
Кстати про мобиловскую полусинтетику - пока возились решил я гайку открутитьь да посмотреть что за жидкость у меня в картере болтается, в итоге жидкость была похожа на свиную кровь по консистенции и с пузырьками на поверхности. Решено было поменять поехал на жигур купил нисановский оригинал тоже 5w30 полусинтетику. Пока сливали спросил у мастера тип угадает сколько машина проездила или нет, сказал тыщ 6 - не угадал всего тыщу километров наездил. Мастер удивился. На ниссановском оригинале прокатался до августа намотав 5600 километров и масло было вполне себе хорошее, просто вязкость подвела - сейчас жарко и нужно 10w40 которое недавно и залил. Пока полет нормальный.
Многие видевшие и водившие санька знают что у него есть проблемы с мафоном - чтобы поставить новый нужно найти декоративную рамку, мне дико повезло я ее нашел в тот же днь решено было ставить мафон не отходя от кассы. Там оказалось все просто и понятно как для выпускников коррекционной школы, управились за 30 минут и теперь можно слушать что хочется )
Еще был косяк когда в июльский сезон дождей у меня под задним левым ковриком собралось ДОХРЕНА ВОДЫ, т.е. не чуть сыровато а дохрена, вся обивка промокла. Тогда меня посещали мысли - все пестец машина сгниет все дела. Натсроение на нуле, вскрыл все вытащил теплоизоляцию просушил дома коврики. Начал ездить опять все мокрое ! Да жованый крот ! что с это1 мшаиной не так ! Вобщем перестав истерить и проанализировав действия - оказалось забился дренаж кондей и концентрированный воздух конденсировался под ногами пассажиров. Всего дело быо открутить колесо и в дренажку выпустить баллон пены. Пены было ояе*у (делал по инструкции), продул прочистил все ништяк. Правда один раз меня кондиционер сильно напугал когда из него белый пар начал идти на ходу, чуть жопку девочке на алексе не разворотил - ушел на встречку пустую. Каюсь дебил.
На данный момент продолжаю эксплуатировать своего санька. Так то машина новая. двига не убитая нашими южными братьями (которые любят коронабочка). Кузов кстати вполне симпатичный свиду. Салон вполне приятный, приятель с блюбердом очень завидовал поначалу типа ниха все новое и работает, потом привык. Вплане общения с противоположным полом- машина вполне комфортная, по крайней мере с моей девушкой нам там удобно. Проходимость хорошая - шкреб только под завязку груженый. В плане понтов кому как, ктото люто дро*ит на всякие кресты даже в 90 кузове с 1g-fe который вот вот умрет. Я разделяю мнение Генри Форда, лучшая машина- новая машина. Увлекательные рассказы про то как ктото вваливал на турбовом ультра YOBA черностое и всех делал мне ваще паралельны, это все детские игры с опасным концом выливающиеся в огромные траты на железку. Лучше вкладывать в себя бабло( достаточно труднозарабатываемое кстати) чем херню которая развалится по дороге но наделает много шуму ночью.