Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв и первая машина не отечественого производства. до этого была восьмерочка и волга но эта другая история.
И вот я начал поиски машины. Что попало брать конечно не хотелось а на руках всего 200000 т.р. С самого начала хотел взять себе НИВУ! НО потом отговорили ну и ладно. Друзья советовали взять Марка90 легендарного самурая. Я чесно говоря не очень их люблю да к тому же они все практически отжатые убитые и шансов найти в хорошем состоянии да и за такие деньги мало. Ну так ближе к теме. Выбирал долго около двух месяцев. И вот отобрал 10 фоваритов друг помог. Стал звонить, в итоги выяснилось что 9 из них либо проданы либо находятся у черта на куличках и требуют вложений последний в списке был ниссан санни 1998г. Тогда я даже предстовления не знал что это за машина и даже фоток не видел(друг подсабил) позвонил тут же буквально через 30минут встретились. Он подьехал не один с женой и маленьким ребенком сидевшем в детском кресле взади за пассажиром и все время спал.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧЕТЛЕНИЯ
Первые впечатления были положительные. симпотичный кузов( покузову был не до чет на левой стороне была замята передняя дверь и порог не глубокая вмятина) как пояснил хозяин санька замял об бревно когда здавал назад. Да и ладно. заглянул под капот. А там чисто как в аптеки. В общем придратся не к чему. По хлопал дверями (кроме задний левой т.к там спал ребенок) двери отлично закрывались без усилий. Салон чистый не про куриный вильвюровый без чехлов. Ах да салон оказался супер как я позже узнал. В нем стояла штатная магнитола штатная акустика очень даже не плохая. Работал коньдицыонер. Санек был не тонирован. Стояло литьё на 14 на зимней почти лысой резине. Хозяин божился что все в порядке по машине любая диагностика за мои деньги а если что то не так то за его. Цену он сказал 195000. Меня санек заинтересовал но вида не дал сказав подумаю позвоню.
И вот я начал думать. Через два дня позвонил чтобы прокатится на ней. Машина не продана еще. встретились на самом плохом участке дороги не с проста чтобы проверить ходовку. Он опять приехал всей семьей, ребенок по прежнему спал в своем кресле . Я приехал с другом и так как был только что с работы а работал на грузовой машине предложил другу проверить ее. Я сел назад с женой хозяина. При моем росте 185 я сидел комфортно не упираясь в переднее сиденье. Мы поехали друг разогнал его до 100 км/ч. он резво набрал их поймал пару тройку ям машина прошла даже не почувствовав их. На следуйщий день договорились о переписки и сбросил еще 1500 тысячи.
И вот настал долгожданый день я сходил на работу отпросился. Созвонился, встретились. Он опять был с женой и ребенком который по прежнему спал на своем месте. Сьездили я взял деньги поехали в справку счет 10минут и я стал обладателем санька. Вот тут то я и прокатился на нем первый раз. Впячетления были необычные очень даже резвый юркий автомобиль на улице стояла жара кодицыонер очень хорошо спасал. В общем я ездил и радовался нареканий не каких не было и все росходники по менены стоял вопрос о тонировке а то ездил как на маминой машине очень бесило в ночьное время взади идущие машины слепили. Приятно горят приборы в ночьное время. И вот этот вопрос решил за тонировал от дал 2000 тысячи за зад и полосу
в перед.
Радовался я не долго. Друг попросил машину я дал сам был на работе моя машина еще грузилась. Мне звонит друг которому я дал машину и говорит капец врезался там то и там. Через пол часа я загрузился а еще через пол часа был на месте аварии. Машина была в хлам бампер,капот домиком,крыло правое,телевизор, два радиатора,правая оптика. Подушки не сработали. По словам друга догнал он УАЗИКа буханку, дед вышел из него посмотрел на машину и со словами
"сочувствуй" сел и уехал. Отогнали в гараж. Друг божился починет зделает все. В итоге порешали на гараж что он от даст его. Ну ладно сьездели купили капот5000. телевизор4000. крыло900. фара 1000. поворотник500. расширительный и омывателя бочек цену не помню. Начал разбирать его. Оказалось удар не такой уж и серьезный у телевизора срезало лиш верхнию планку удар прошел в 5см от лонжерона и не чего тянуть не надо не чего не ушло.
Всю зиму санек простоял в гараже до лета не было не денег не времени не желания заниматся им(я сам кузовщик долгое время проработал на сто) и вот настал момент ремонта. С другом перегнали в другой гараж чтобы не возить сварочный и другие инструменты. от сверлили окуратно верх телевизора приставили другой целый маленько подстучали где под загнуло прикинули капот,фары,бампер все ровно сняли заворились оставалось дело в радиаторе его по обещал виновник аварии а сам он заработке был в другом городе. Тут срочно понадобилось машина друзей я уже всех достал постоянно брал у них машины. Пришла без выходная идея поставить жигулевский радиатор. По идеи в этом не чего страшного нет разве что в коробке масло менять придется в два раза раньше( кто не знает с каробки идут два шланчика на низ радиатора) так вот их мы за кольцивали. поставили жигулевский радиатор приделали веньтелятор родной от санька залили воды. После стоянки в 9месяцев он завелся сразу. было приятно слышать как он работает едет.
проездев около месяца начались не приятности. Стал глохнуть на D и R. Глюк с оборотами когда едеш как будто осечьку дает на 2500 тысячах оборотов этот глюк у него был раз до аварии. Затем все это закончилось я было выдохнул но не тут то было загорелся чек но на езду не влиял, еще неделю езжу потерял тягу с перекреска очень вольяжно едет. сьездил на диагностику, показала датчик коленвала. Поменял его обнулил компьютер проблема не изчезла. Диагностик сказал в комп лезти надо. Знакомый механик цепь менять сказал, еще не лудше обрадовал. По лазил по форумам зделал вывод либо комп гонит либо цепь менять надо. На неделе сталю на ремонт!